В 1956 году на МЗМА было построено два гоночных автомобиля Москвич Г2-405, предназначенных для установления рекорда скорости в СССР. Гоночный болид создавался под руководством начальника экспериментального цеха МЗМА конструктора Игоря Александровича Гладилина. Над проектом также работал Игорь Иванович Окунев, специалист по двигателям. За основу для рекордно-гоночного Москвич Г2-405 использовали формульный болид с открытыми колесами Москвич Г1, от которого заимствовали силовую установку и конструкцию подвески. Автомобиль получил совершенно новый кузов из алюминиевого сплава. Для улучшения аэродинамических показателей кокпит закрывался специальным колпаком. Одноместный автомобиль имел колесную базу 2440 мм. Длина болида 4300 мм, ширина 1340 мм, высота 1012 мм. Объем топливного бака – 120 литров. Машина имеет среднемоторную компоновку с расположенным продольно позади кокпита двигателем и приводом на задние колеса. Шасси изготовлено с применением узлов от автомобиля Москвич-401М, лонжерон