Найти в Дзене
Русский Витязь

В окопах Третьей мировой

Мы уже писали о «бароне» Ротенберге Р.Б., «боссе» во всех отношениях газпромовского хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург). Чем он интересен помимо прочего? А он как капля воды отражает и фокусирует всю теперешнюю элиту РФ, малость возомнившую себя небожителями и оттого впадающими (и чем дальше, чем больше, тем без надежды вернуться) в неадекватность. Последняя фобия Ротенберга: на его хоккеистов устроили охоту, их постоянно и умышленно травмируют вероломные соперники (а поскольку Ротенберг олицетворяет собой СКА, то охоту можно считать объявленной на него лично). Вот вам и последний факт. В игре с «Салаватом Юлаевым» враги специально бросили шайбу в сторону скамейки запасных СКА. Метили, знамо дело, в Ротенберга, но промазали, и шайба летела прямиком в другого тренера СКА. Тут Ротенберг, впрочем, ему и слово: «Шафранов (ассистент) спиной был ко льду, шайба в голову летела, я толкнул его, как в окопе, чтобы пуля не попала ему в голову». Вот где настоящие трудности и опасности, и провер

Мы уже писали о «бароне» Ротенберге Р.Б., «боссе» во всех отношениях газпромовского хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург).

Чем он интересен помимо прочего? А он как капля воды отражает и фокусирует всю теперешнюю элиту РФ, малость возомнившую себя небожителями и оттого впадающими (и чем дальше, чем больше, тем без надежды вернуться) в неадекватность.

Последняя фобия Ротенберга: на его хоккеистов устроили охоту, их постоянно и умышленно травмируют вероломные соперники (а поскольку Ротенберг олицетворяет собой СКА, то охоту можно считать объявленной на него лично).

Вот вам и последний факт. В игре с «Салаватом Юлаевым» враги специально бросили шайбу в сторону скамейки запасных СКА. Метили, знамо дело, в Ротенберга, но промазали, и шайба летела прямиком в другого тренера СКА. Тут Ротенберг, впрочем, ему и слово: «Шафранов (ассистент) спиной был ко льду, шайба в голову летела, я толкнул его, как в окопе, чтобы пуля не попала ему в голову».

Вот где настоящие трудности и опасности, и проверка на вшивость, а вы говорите СВО.

Нет, это граждане – не фейки,
И, как гворится, не лапша.
Так было: к запасной скамейке
Летела шайба неспеша.

Не просто так она летела,
Достал её весь ваш хоккей.
Попасть она хотела в тело,
Что там стояло в пиджаке.

Оно как раз остолбенело,
Сковал от страха паралич.
И вовсе не было у тела
Надежды выжить, как при ВИЧ.

Напрасны клизмы и пилюли,
Когда свершается злой рок,
Но Бог его от этой пули,
От шайбы, в смысле, уберёг.

Шагнул вперёд, как из окопа,
Роман Борисыч Ротенберг
И оттолкнул (иначе …опа),
Когда б правей на миллиметр.

Шальная шайба пролетела,
А так в стекло* с размаху – хрясь.
Блаженно улыбалось тело,
Как будто заново родясь.

*Защитное стекло, отделяющее скамейку запасных от зрителей.