"Под руками второй всё быстрее, быстрее Пляшет веретено — Как-то странно смешно… Глаза у старухи сандала краснее". Генрих Гейне Смотрите, как необычно показал образ трёх богинь судьбы один из самых титулованных испанских художников Хосе Вильегас Кордеро (1844-1921): на его картине "Судьбы андалузцев" (1913) изображены три женщины, облаченные в яркие андалузские костюмы, но они не просто веселые дамы, а богини судьбы, и все втроём олицетворяют человеческую жизнь. Три женщины смотрят прямо на зрителя. Фигуры в красном и синем заговорщически наклоняются друг к другу, будто бы обсуждая то, что знают они, и чего мы с вами знать не можем. У дамы в синем одеянии во рту цветок гвоздики — один из любимых в Испании. Напомню, кто же такие три богини судьбы. Корни у них — античные. В древнеримской мифологии они называются парки, в древнегреческой — мойры. Но самое интересное, что у каждой есть имя и предназначение: Парка Нона (мойра Клото) тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни. Парка Децима