Кто помнит времена, когда единственными доступными социальными сетями были MySpace и Facebook?
А потом появился YouTube, и мы были в шоке.
Мы не могли поверить, насколько легко можно было связаться с кем угодно по всему миру.
В настоящее время существует так много социальных сетей, что мы не можем за ними угнаться. От Twitter до Instagram, а теперь и Snapchat.
Более того, вы можете создать целый бизнес, используя эти сайты в качестве инструментов!
Вот почему вы здесь, не так ли? Вы, как и многие другие издатели, хотите извлечь выгоду из золотой жилы Snapchat. Что ж, вам повезло. Нам больше не нужны степени магистра, чтобы получать желаемые доходы. Все, что нам нужно, это надежное подключение к Интернету и терпение. Может быть, какое-то исследование решит эту проблему. Тогда мы сможем достичь того, что казалось невозможным несколько десятилетий назад.
Все больше и больше издателей достигают отметки в 100 тысяч в год. Некоторые даже зарабатывают столько за месяц. Почему вы должны упустить возможность развлечься? Вы можете создать учетную запись, чтобы зарабатывать деньги в Snapchat, и, используя советы ниже, создать доход, который обеспечит ваше будущее уже сегодня!
Как пользоваться Snapchat?
Прежде чем погрузиться в лучшие способы заработка на Snapchat, вам нужно понять, как это работает. Snapchat имеет ту же функциональность, что и другие сайты социальных сетей, но есть одно ключевое отличие.
Все, что пользователь публикует в Snapchat, исчезнет через 24 часа. Многие издатели могут не согласиться с этим, но это хорошо. Это простое ограничение создает эксклюзивность, которая подстегивает продажи до небес!
Хотя миллионы людей открывают Snapchat, чтобы проверить свой «VIP-контент», они остаются там ради гораздо большего.
Snapchat изначально появился как платформа для обмена сообщениями. Большинство людей использовали его для общения с друзьями и незнакомцами по всему миру. Snapchat выделяется среди других инструментов для обмена сообщениями, поскольку он фокусируется на визуальном восприятии.
Этот акцент на визуальном аспекте значительно расширился за последние несколько лет. Введение фильтров, линз и историй закрепило место Snapchat в истории. Даже те, кто не пользовался приложением, хотели его из-за камеры и фильтров Snapchat.
Затем Snapchat добавил истории, что сделало опыт еще лучше. Не говоря уже о внедрении Snapchat Spotlight.
Это позволило любому человеку узнать лучшие истории от самых влиятельных пользователей Snapchat.
Snapchat в основном состоит из представителей молодого поколения. 48% пользователей Snapchat находятся в возрасте от 15 до 25 лет, а 30% — в возрасте от 26 до 35 лет.
В этой аудитории не так много компаний. Это означает, что количество потенциальных клиентов увеличивается до более чем 300 миллионов.
Это также означает, что конкуренция намного меньше. Но вам лучше побыстрее запрыгнуть в поезд Snapchat, пока другие его не перегрузили!
Преимущества Snapchat
Если вы пытаетесь заработать деньги в Snapchat, есть много функций, которые вы можете использовать в своих интересах:
- Фильтры, геофильтры и линзы;
- Битмоджи;
- Пользовательский контент;
- В центре внимания Snapchat.
Фильтр Snapchat — это наложение изображения, которое можно использовать при съемке фотографий. Украшения статичны, и каждый фильтр может иметь разные настройки цвета.
Гео-фильтры работают таким же образом, но они связаны с местоположением и временными рамками. То есть, если вы находитесь рядом с определенным рестораном или магазином, у вас будет доступ к настраиваемому фильтру.
У объектива Snapchat есть небольшая особенность. Вместо того, чтобы быть наложением, он фактически дополняет то, что снимает камера. Это делается с помощью 3D-анимации и наложенных изображений. Фильтры и объективы отлично подходят для личных фотографий, которые остаются на всю жизнь.
Bitmojis от Snapchat — еще одно фантастическое новшество. Это персонализированные эмодзи, которые на самом деле выглядят как человек, который их создал. Это отличный способ для пользователей выразить себя.
Издатели также имеют возможность использовать бесконечный пользовательский контент. В то время как профессиональная реклама может дать вам много, релевантный контент даст вам еще больше.
Все больше пользователей доверяют словам инфлюенсеров, а не тому, что говорят компании. Особенно аудитория Snapchat!
Snapchat Spotlight — это новая функция в приложении. Однако для издателей, которые хотят зарабатывать деньги, это самый важный аспект.
Раздел Spotlight работает аналогично разделу Discovery в Instagram. Он позволяет вам распространять ваш контент среди миллионов пользователей.
Заработок на Snapchat
Теперь, когда вы поняли суть того, как работает Snapchat, мы можем начать искать способы заработать на нем деньги. У Snapchat нет встроенной монетизации, но лента Spotlight делает эту сеть справедливой.
Любой пользователь может выиграть $250 из миллиона долларов за каждый представленный пост в разделе Spotlight. Хотя мы рассмотрим, что вам нужно, чтобы сделать это правильно.
Помимо славы Spotlight, есть еще несколько способов легко заработать деньги с помощью Snapchat. От продажи продуктов до партнерского маркетинга, вы даже можете включить плату за подписку или добавить ссылку для пожертвований.
Когда вы зарабатываете деньги на Snapchat, вам нужно использовать как можно больше доступных вам вариантов. Один из способов может принести вам приличный доход, но множество источников дохода обеспечат вам все будущее!
Монетизация Snapchat
Печально то, что в Snapchat нет методов монетизации внутри приложения. Большинство социальных сайтов позволяют вам монетизировать свой аккаунт, когда вы достигаете определенного количества просмотров или подписчиков. Snapchat пока не совсем понял, насколько это полезно. Поэтому вместо этого мы должны прибегнуть к другим вариантам.
Два самых простых способа монетизировать свой аккаунт Snapchat:
- Спонсорство;
- Партнерский маркетинг.
Давайте начнем со спонсорства при монетизации вашего аккаунта Snapchat. Как издатель, вы можете сотрудничать с другими пользователями, компаниями или даже другими издателями. Это партнерство может идти одним из двух способов.
Первый способ — быть спонсируемым самостоятельно. Это означает, что вам будут платить за рекламу, которую вы делаете для своего партнера. Логистика оплаты может быть предметом переговоров между издателем и партнером. Например, сколько издатель получит за рекламу или взаимодействие с пользователем.
Второй способ — спонсировать других пользователей для распространения вашего контента. Вы можете потерять немного денег на начальном этапе, но дополнительный трафик быстро компенсирует это!
Партнерский маркетинг — еще один путь, который вы можете выбрать. Это похоже на спонсорство, за исключением того, что вы будете сотрудничать с партнерской программой. Партнерская сеть предоставит вам уникальные реферальные ссылки для рекламы.
Ваша партнерская программа может предоставлять два типа партнерских ссылок :
- Стандартные ссылки;
- Глубокие ссылки.
Стандартные ссылки ведут пользователей прямо на главную страницу партнерского сайта.
Глубокая ссылка перенаправляет зрителя на страницу с определенным продуктом или контентом. Вот почему им не нужно ничего искать самим!
Snapchat в центре внимания
Хотя Snapchat и не хватает монетизации, он компенсирует это разделом Spotlight.
Раздел Spotlight — это, по сути, способ для издателей выиграть $250 за избранный пост. Это работает просто. Все, что вам нужно сделать, это сделать вирусное видео. Легко, правда? Ну, в некотором роде.
Подвох в том, что вы не можете попасть в раздел Spotlight, если вы что-то продвигаете или рекламируете. Это вонючее, я знаю, но оно того стоит. Если вы можете снять короткое видео, которое по какой-то причине все захотят посмотреть — вы в золоте. Одна девушка даже прославилась тем, что опубликовала видео, где ее сестра жарит индейку во фритюре.
После того, как ваше видео было выбрано для раздела Spotlight, его может просмотреть любой желающий. В Snapchat вам нужно быть другом или подписчиком аккаунта, прежде чем вы сможете просматривать их истории. Когда ваше видео находится в Spotlight, любой незнакомец, который зайдет, может получить к нему доступ!
Вот несколько популярных, хотя и случайных, тенденций, которые всегда привлекают внимание Интернета:
- Видеоролики с провалами (люди причиняют себе вред или что-то портят);
- Любое видео с домашними животными;
- Удовлетворяющие видео (симметрия, уборка, снятие покрытий);
- Консультации по вопросам взаимоотношений и психического здоровья;
- Обучающие видео и руководства.
Другие способы заработка денег
Если спонсорство, партнерский маркетинг и Spotlight не подходят, есть другие способы, которыми вы можете это сделать. Если вы хотите зарабатывать на Snapchat всеми возможными способами, попробуйте некоторые из следующих методов:
- Продавать персонализированные геофильтры и линзы;
- Создавайте рекламу для предприятий и влиятельных лиц;
- Станьте влиятельным лицом;
- Рекламируйте навыки и услуги.
Насколько фильтры и линзы выгодны пользователям Snapchat, настолько же издатели могут получить еще больше выгод. Фильтры и линзы забавны в использовании, но круче изготавливать и продавать их самостоятельно. Вы можете продавать фильтр или линзу сразу или взимать плату за каждое использование.
Хотя спонсорство — отличный вариант, его не всегда легко найти. Иногда вам нужно обратиться напрямую к бизнесу и продать свои услуги. Создавайте персонализированный контент, а затем продавайте его самим брендам! Дайте им причину хотеть вас как маркетолога.
Многие издатели также выбирают путь влияния. Это сочетает в себе продажу продукции, спонсорство и создание уникального контента.
Инфлюенсер должен обладать сверхъестественной способностью убеждать клиентов покупать продукты. Если вы неловки в социальных ситуациях, это может быть сложным методом.
Последний способ очень распространен среди издателей. Какие бы навыки или услуги вы ни предлагали, предлагайте их всем, кто готов вас слушать. Будь то Snapchat, Instagram
или старый список рассылки.
Делайте все возможное, чтобы люди увидели ваш талант! Если у вас нет личных навыков, на которые можно опереться, это стоит инвестиций.
Продвижение вашего аккаунта Snapchat
Хотя вы можете создавать потрясающий контент для своего аккаунта Snapchat, вам нужны пользователи, которые его увидят. Трудно зарабатывать деньги на своем контенте без друзей и подписчиков Snapchat!
Есть несколько простых приемов, которые помогут вам привлечь как можно больше друзей в Snapchat:
- Используйте свой Snapcode;
- Подключите свои адресные книги;
- Списки рассылки;
- Другие социальные сети.
Вы можете легко найти свой Snapcode в настройках вашего профиля. Использование Snapcode значительно облегчает жизнь пользователям, пытающимся получить доступ к вашему контенту. Чтобы привлечь как можно больше пользователей, сделайте процесс максимально простым.
Подключитесь к своей адресной книге, чтобы мгновенно увеличить количество подписчиков. Хотя, очевидно, это работает лучше, когда вы подключены к большому количеству людей.
В качестве альтернативы вы всегда можете использовать списки телефонов, доступные в маркетинговых целях.
Хотя многим email-маркетинг может показаться устаревшим, это верный способ установления более глубоких связей с клиентами.
Персонализированный email-маркетинг показывает пользователям, что вы заботитесь о них. Добавление их имен в любое письмо может быстро увеличить поток трафика.
Последний и самый очевидный вариант — маркетинг в социальных сетях. Вам нужно использовать любую платформу, которая вам попадется. Пока вы заняты маркетингом своего аккаунта, вы можете зарабатывать деньги на своих усилиях.
ConvertSocial — отличный инструмент для монетизации любого аккаунта в социальных сетях. От приложений для обмена сообщениями, таких как WhatsApp, до более популярных Facebook и Twitter.
ConvertSocial позволяет вам мгновенно монетизировать ваш контент. Вам не придется беспокоиться о наличии определенного количества просмотров или подписчиков перед активацией функции!
Рискованная сторона Snapchat
В Snapchat может быть риск хищников, изоляции и телефонной зависимости. Но есть и другие, менее известные минусы использования приложения.
Хотя многие аккаунты так и поступают, Snapchat не одобряет следующий метод.
Некоторые аккаунты предлагают так называемую «Snapchat Premium».
Это не встроенная функция Snapchat.
Скорее, эти аккаунты ограничивают доступ к своему контенту, если кто-то не заплатил взнос. Взнос обычно оплачивается через внешний платежный сервис.
Помимо этого, безопасность Snapchat оставляет желать лучшего. Хотя Snapchat может показать, что пользователь сделал снимок экрана, никаких мер предосторожности не предусмотрено.
Существуют способы запретить телефону делать снимки экрана.
Любой может сделать копию ваших фотографий и поделиться ими, где захочет. Вы даже можете получить приложение, которое загружает видео, отправленные через Snapchat!
Охват Snapchat — еще один фактор, который издатели должны учитывать. Хотя Snapchat хорошо известен, у него небольшой процент пользователей по сравнению с другими платформами. Кроме того, возрастной диапазон ограничен молодыми поколениями.
Если ваши продукты предназначены исключительно для более взрослой аудитории, у вас могут возникнуть проблемы со Snapchat.
Хотя риски и ограничения Snapchat не идут ни в какое сравнение с преимуществами, которые вы могли бы получить. Даже если вы не уверены, что аудитории Snapchat не понравится ваш контент, все равно попробуйте.
Потенциальный трафик, который вы могли бы получить, будет полностью потерян, если вы не попробуете.
Если вы соблюдаете меры безопасности, Snapchat может помочь вам приблизиться к желаемому доходу.
Заключение
Когда издатели впервые читают подобные статьи, у них возникает конкретный вопрос: можно ли заработать на Snapchat?
Настоящий вопрос должен быть таким: готовы ли вы приложить усилия, чтобы заработать деньги на Snapchat? Хотя это здорово — узнать о разных способах заработка, вам нужны навыки, чтобы их реализовать. Без должной самоотдачи ваши усилия не приведут к успеху.
Это касается не только Snapchat.
Где бы вы ни рекламировали или создавали контент, приложите реальные усилия. Учитывайте своих клиентов. Прислушивайтесь к любым отзывам или жалобам, которые вы получаете. И самое главное, продолжайте корректировать и изменять.
Snapchat, как и все другие платформы, основан на трендах. Если ваш контент не поспевает за трендами, ваш доход начнет падать. Но даже если вы упадете, продолжайте. Всегда есть новые способы сделать что-то правильно. Вы сможете сделать это правильно, только если подойдете к этому со всех сторон!
Продолжение следует . . .