Найти в Дзене

«Филумена Мартурано, или Страсти по-итальянски» в театре Сатиры

На Прогресс-сцене Армена Джигарханяна Театра сатиры прошла премьера спектакля «Филумена Мартурано, или Страсти по-итальянски». Так у ж сложилось, что я проглядела, что это премьера, но тем приятнее было узнать об этом на поклонах артистов, когда вышел режиссер Е. Герасимов. Ну а теперь о спектакле) Главным героем является весьма обеспеченный господин Доменико Сориано (Юрий Васильев), который уже 25 лет живет вместе с донной Филуменой (Екатерина Волкова). Проживая свою лучшую жизнь, он наконец-то решает связать себя узами брака с молодой красоткой Дианой, а у Филумены есть немного времени, чтобы побороться за свое счастье и счастье своих детей (их у нее, как оказывается, трое) любой ценой, тч она придумывает хитроумный план, чтобы заставить его на себе жениться. Ну а дальше, конечно, много любви, страстных выяснений отношений и трогательных моментов. Кстати, необходимо отметить, что пьеса «Филумена Мартурано» Эдуардо Де Филиппо была написана в 1946 году, что во многом объясняет, каким о

На Прогресс-сцене Армена Джигарханяна Театра сатиры прошла премьера спектакля «Филумена Мартурано, или Страсти по-итальянски».

Так у ж сложилось, что я проглядела, что это премьера, но тем приятнее было узнать об этом на поклонах артистов, когда вышел режиссер Е. Герасимов.

Ну а теперь о спектакле)

Главным героем является весьма обеспеченный господин Доменико Сориано (Юрий Васильев), который уже 25 лет живет вместе с донной Филуменой (Екатерина Волкова).

Проживая свою лучшую жизнь, он наконец-то решает связать себя узами брака с молодой красоткой Дианой, а у Филумены есть немного времени, чтобы побороться за свое счастье и счастье своих детей (их у нее, как оказывается, трое) любой ценой, тч она придумывает хитроумный план, чтобы заставить его на себе жениться. Ну а дальше, конечно, много любви, страстных выяснений отношений и трогательных моментов.

Кстати, необходимо отметить, что пьеса «Филумена Мартурано» Эдуардо Де Филиппо была написана в 1946 году, что во многом объясняет, каким образом Филумене удалось скрыть 3х детей).

-3

С прекрасно помню фильм «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни, поэтому у меня вопросов не возникло, а вот некоторые зрители были в недоумении, поскольку режиссер спектакля Антон Непомнящий раздвинул рамки повествования и стер временные ориентиры. У зрителей создается ощущение «практически современности» происходящего.

-4

На самом деле можно сказать, что это история пробуждения у богатого ловеласа отцовских чувств, преобразивших его и его жизнь. Притча о том, что не всегда род занятий является характеристикой человека. В данном случае проститутка Филумена обкрадывала и обманывала своего любовника, но только ради детей, которых родила, поскольку считала их подарком бога.

-5

Екатерина Волкова в этой постановке роскошна, красива, и мне показалось что даже слишком, ведь она играет вовсе не эффектную содержанку, а женщину со сложной судьбой, которая в молодости зарабатывала себе на жизнь древнейшей профессией, а потом долгие годы вела хозяйство в роскошном доме Доменико и была лишена права быть женой и матерью.

И кажется, что по смыслу то на сцене должна быть грустная постановка, но уникальность пьесы де Филиппо в том, что он с юмором пишет о серьёзных вещах.

-7

Мне очень понравился актерский состав: невероятная Ксения Громова в роли Розалии, очаровательный Анатолий Морозов в роли Альфредо, да и сыновья хороши)

Могу сказать, что 2 часа пролетели незаметно. У режиссера получилась легкая, непринужденная, с юмором и сентиментальными моментами постановка.

Радует, что спектакль может похвастаться не только прекрасной игрой всех актеров, находящихся на сцене, но и шикарными декорациям и костюмами.

Спектакль прошел с аншлагом и бурными аплодисментами.

Ну я, со своей стороны, могу поздравить театр Сатиры с премьерой и пожелать многочисленных аншлаговых спектаклей!