Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Эксперт Шапарин: у продаж авто через маркетплейсы в России есть перспективы

Хотя россияне пока редко покупают автомобили через маркетплейсы, у такого формата продаж есть потенциал, о чём в беседе с KP.RU рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Всё же за маркетплейсами — будущее», — заявил он. Эксперт подчеркнул, что фиксированная цена, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости продавцов делают онлайн-покупки привлекательными для многих. Однако значительная часть клиентов предпочитает автосалоны, воспринимая покупку автомобиля как праздничное событие. Шапарин отметил, что за маркетплейсами будущее, поскольку они предлагают очевидные преимущества: отсутствие необходимости строить или арендовать салоны, сокращение расходов на зарплаты менеджерам и экономия на рекламе. Вместо этого компании могут использовать дарксторы — крупные распределительные центры для хранения автомобилей, исключая из цепочки продаж дилеров. Это, по словам эксперта, может снизить конечную стоимость машин. Проведённый группой компаний «Авто
   Эксперт Шапарин: у продаж авто через маркетплейсы в России есть перспективы
Эксперт Шапарин: у продаж авто через маркетплейсы в России есть перспективы

Хотя россияне пока редко покупают автомобили через маркетплейсы, у такого формата продаж есть потенциал, о чём в беседе с KP.RU рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

«Всё же за маркетплейсами — будущее», — заявил он.

Эксперт подчеркнул, что фиксированная цена, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости продавцов делают онлайн-покупки привлекательными для многих. Однако значительная часть клиентов предпочитает автосалоны, воспринимая покупку автомобиля как праздничное событие.

Шапарин отметил, что за маркетплейсами будущее, поскольку они предлагают очевидные преимущества: отсутствие необходимости строить или арендовать салоны, сокращение расходов на зарплаты менеджерам и экономия на рекламе. Вместо этого компании могут использовать дарксторы — крупные распределительные центры для хранения автомобилей, исключая из цепочки продаж дилеров. Это, по словам эксперта, может снизить конечную стоимость машин.

Проведённый группой компаний «Автоспеццентр» опрос показал, что только 12% россиян готовы покупать автомобили через маркетплейсы. При этом 67% участников исследования предпочитают пользоваться услугами дилерских центров, а 21% рассматривают дистанционную покупку только при условии получения более выгодной цены, чем в автосалоне.

Ранее эксперт Александр Ковалёв назвал надёжные корейские автомобили за 500 тысяч рублей.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ