Хотя россияне пока редко покупают автомобили через маркетплейсы, у такого формата продаж есть потенциал, о чём в беседе с KP.RU рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Всё же за маркетплейсами — будущее», — заявил он. Эксперт подчеркнул, что фиксированная цена, отсутствие навязывания дополнительных услуг и назойливости продавцов делают онлайн-покупки привлекательными для многих. Однако значительная часть клиентов предпочитает автосалоны, воспринимая покупку автомобиля как праздничное событие. Шапарин отметил, что за маркетплейсами будущее, поскольку они предлагают очевидные преимущества: отсутствие необходимости строить или арендовать салоны, сокращение расходов на зарплаты менеджерам и экономия на рекламе. Вместо этого компании могут использовать дарксторы — крупные распределительные центры для хранения автомобилей, исключая из цепочки продаж дилеров. Это, по словам эксперта, может снизить конечную стоимость машин. Проведённый группой компаний «Авто
Эксперт Шапарин: у продаж авто через маркетплейсы в России есть перспективы
27 января27 янв
14
1 мин