Найти в Дзене
В гостях у Сергеича

— Как ты теперь собираешься работать с нами после этого? — спросила лидер коллектива

Юлия уверенно шагала по коридору, походкой от бедра, цокая каблучками. На ней была облегающая юбка и яркая рубашка, а на губах – насыщенная помада, что делало ее образ особенно привлекательным. Настроение у Юли было хорошее. Она лучезарно улыбалась всем, кто попадался ей навстречу. Мужчины оборачивались ей вслед. Когда Юля зашла в кабинет, и прошла к своему рабочему месту, её сотрудницы, работающие за соседними столами сразу же обратили на неё внимание. Девушка мило улыбнулась своим коллегам, и поздоровалась. — Юленька, ты у нас прям вся цветёшь, как майская роза — улыбнулась пятидесяти трёх летняя сотрудница Елена Геннадиевна, которая была осведомлена обо всех событиях в фирме, и была негласным авторитетом в коллективе. — Точно, звёздочка ты наша — заискивающе улыбнулась тридцати восьми летняя грузная женщина Люба. — Ну как же? Из отпуска вышла, счастливая, и отдохнувшая — подала голос сорока трёх летняя Наталья, которая считалась главной сплетницей в коллективе. Промолчала только Св

Юлия уверенно шагала по коридору, походкой от бедра, цокая каблучками. На ней была облегающая юбка и яркая рубашка, а на губах – насыщенная помада, что делало ее образ особенно привлекательным.

Настроение у Юли было хорошее. Она лучезарно улыбалась всем, кто попадался ей навстречу. Мужчины оборачивались ей вслед.

Когда Юля зашла в кабинет, и прошла к своему рабочему месту, её сотрудницы, работающие за соседними столами сразу же обратили на неё внимание. Девушка мило улыбнулась своим коллегам, и поздоровалась.

— Юленька, ты у нас прям вся цветёшь, как майская роза — улыбнулась пятидесяти трёх летняя сотрудница Елена Геннадиевна, которая была осведомлена обо всех событиях в фирме, и была негласным авторитетом в коллективе.

— Точно, звёздочка ты наша — заискивающе улыбнулась тридцати восьми летняя грузная женщина Люба.

— Ну как же? Из отпуска вышла, счастливая, и отдохнувшая — подала голос сорока трёх летняя Наталья, которая считалась главной сплетницей в коллективе.

Промолчала только Светлана, которая сидела за дальним столом, погрузившись в работу. Авторитетом в коллективе она не пользовалась.

Светлана была исполнительной и ответственной сотрудницей. Зачастую она брала себе самую сложную работу, и работала на результат. Это ценило начальство, но в коллективе её недолюбливали.

Светлану в коллективе ни во что не ставили. Постоянно подшучивали над ней. Однако отношение к Светлане менялось сразу, как только кому то было от неё что то нужно. К ней обращались только тогда, когда нужна была её помощь, или хотели скинуть на неё свою работу.

Однако сейчас сотрудницы Светлану не замечали. Всё их внимание было обращено к Юле, которая вышла из месячного отпуска.

— Ой да ладно вам — скромно улыбнулась сотрудницам Юля  —пойду к шефу зайду, он меня к себе вызвал.

Когда Юлия вышла из кабинета, улыбки сразу же исчезли с лиц женщин, и они сразу же стали обсуждать Юлию.

— Видели? Пошла наша звезда — усмехнулась Люба.

— Ага, звезда, на букву “П” — хохотнула Наталья — знаю я зачем её к себе шеф вызывал! В прошлый раз выходила оттуда размалёванная, юбочку поправляла.

— А ведь год как с декрета вышла! Сначала один раз забеременела, и ушла в декрет, затем второй раз, и снова в декрет сразу же. Два ребёнка от разных мужиков, и не один не женился. Теперь вот она шефа нашего обхаживает — сказала Елена Геннадиевна.

—  Ещё и намалевана всегда, даже на работу крема свои, баночки, да косметику притащила. Только и делает, что марафетится, вместо того, что бы работать. Постоянно на каблуках, юбки да рубашки, все в обтяг обязательно. Губища вон явно сделанные — прокомментировала Люба.

— Ещё и отпуска ей всегда только летом ставят, премии никогда не лишают. Всегда со всеми хи-хи ха-ха — сказала Елена Геннадиевна.

— К шефу чуть ли не каждый день заходит, типа документы отнести, хотя все понимают что они там делают — сказала Люба.

— Ну да, а чего тут не понятного? Дверь закрыта на полчаса, а изнутри характерные звуки доносятся, стол ходуном ходит, стоны — высказалась Наталья.

— Кстати, я тут слышала, что шеф хочет эту фифу начальницей нашего отдела сделать — сказала Елена Геннадиевна.

— Кого? Её?! — возмутилась Наталья — какая из неё начальница? Она же тупая!

— Да я сама в шоке — сказала Елена Геннадиевна — я думала, что это должность моей будет.

— Нормально она себе должность заработала, раздвинула ноги перед шефом, и всё! Заработала известным местом, так сказать — проговорила Люба.

— А мужики наши вон козликами около неё прыгают: Один ей покушать привезёт, тот домой отвезёт, третий документы отнесёт. А она перед ними только и хвостом виляет — усмехнулась Наталья.

— Да нашим мужикам ничего с ней не светит, у неё вне работы свои кавалеры есть. Сначала один за ней приезжал, затем второй, потом третий, и ведь все на дорогих иномарках! — с желчью усмехнулась Люба.

— Меняет мужиков как перчатки, сначала перед одним ноги раздвинет, потом перед другим...

— Спросила я тут недавно её: а как же институт семьи? Как же дети без отца растут, и знаете что она мне сказала? — сказала Елена Геннадиевна.

— Что? — почти хором спросили Люба и Наталья.

— Спасибо говорит, наинститутилась! Ей мол нравится так жить. От жизни говорит надо брать всё, что хочешь, и жить так как хочешь. Вот она и живёт как хочет! — возмутилась Елена Геннадиевна.

— И ведь зарплата у неё небольшая, но она умудряется квартиру снимать хорошую. Одевается дорого, косметика у неё дорогая, процедуры делает: губы, ногти, волосы, эпиляции всякие, отдыхать летает за границу, и постоянно с разными мужиками — прокомментировала Наталья.

— Ну да, чего бы так не жить, если ноги раздвигать перед всеми? Наверное всех мужиков уже через себя пропустила — усмехнулась Люба.

— А тебе что, завидно? — наконец то подала голос Светлана со своего дальнего стола.

— Тебя вообще никто здесь не спрашивает — огрызнулась Люба.

— Тебе даже одной сотой не светит того, что Юля получает. В твою сторону мужики даже не посмотрят, тебе бы в зал походить, пару десятков килограмм сбросить.

— Что ты сказала?! — поднялась со своего места Люба.

— А ты Наташ, только и делаешь, что обсуждаешь всех, а сама замуж за зека вышла, который до сих пор сидит — продолжала Светлана.

— Ты что несёшь? Тебе то какое дело до этого? — набычилась Наталья.

— Расскажи нам, сколько ты денег ему уже отправила? Ты уверенна, что он тебя не бросит, когда выйдет? Ты ему нужна до тех пор, пока деньги присылаешь.

— Ну ты и тварь — прошипела Наталья.

— А вы Елена Геннадиевна, вся такая умная и правильная, что же вы с женатым парнем встречаетесь, который к тому же в два раза моложе вас? И знает ли ваш муж об этом? — продолжала изобличать коллег Светлана.

— Что?! Откуда ты это знаешь? — ошарашено протянула Елена Геннадиевна.

— Так вы же сами об этом сказали! Забыли? А я вот всё помню. Сижу здесь, слышу как вы друг другу косточки перемываете. Для вас меня тут нет, я тень! Зато как помочь с горящим отчётам - так сразу ко мне. Как поменяться отпусками - опять ко мне! Какая мне разница, когда идти в отпуск? У меня же нет личной жизни, да? Как тяжёлая работа - так сразу на меня её скидываете, а почему нет? Света же умная, она всё сделает.

— Ты чего это взбунтовалась? Раньше тебя всё устраивало, а сейчас голос прорезался. Как ты теперь собираешься работать в нашем коллективе, после того, что нам наговорила?

— А вы со мной как собираетесь дальше работать? — хищно сузилась Светлана.

Женщины сначала недоумённо переглянулись между собой, потом громко рассмеялись.

— Вы в курсе, что я теперь начальница вашего отдела? — с жесткой усмешкой спросила Светлана.

— Ты? Начальница? Долго придумывала? — сквозь смех сказала Елена Геннадиевна.

— Приказ сегодня подписан шефом — холодно сказала Светлана.

Женщинам сразу стало не до смеха. Улыбки исчезли с их лиц, сменившись удивлением. Женщины снова переглянулись между собой.

— Но как так получилось? Я же слышала... —  растерялась Елена Геннадиевна.

— А вы больше слухам доверяйте, этот слух я сама же и распространила. Я попросила шефа, что бы он оставил моё назначение в тайне. Это нужно было мне для того, что бы проверить моих будущих подчинённых на вшивость. Это была наша с шефом совместная проверка.

Женщины открыли рот от удивления, и стали хватать воздух как рыбы. Вот вам и тихоня Светка!

— Так что думайте теперь, как вы будете работать со мной, если кого то что то не устраивает - заявления об увольнении мне на стол! —  поставила точку Светлана, и вышла из кабинета.

Через пару дней Светлана приняла дела, переехала в отдельный кабинет, и заняла должность руководителя отдела. Теперь жизнь её вчерашних обидчиц стала весёлой, лафа закончилась. Теперь чесать языками у женщин больше не было. Светлана требовала от своих подчинённых работы, и спуска никому не давала. Юля ушла из отдела, и стала секретаршей шефа.