Первая цифра в современной кодировке тойотовских моторов показывает порядковый номер модификации, т.е. первый (базовый) мотор имеет маркировку 1G, а 2G - это первая по счету модификация этого мотора, следующая модификация носила бы название 3G (под "модификацией" понимается выпуск мотора другого объёма на базе уже существующего мотора). Естественно, все дальневосточники знают что существовал только мотор 1G в разных эпостасях: Но все умники скажут, что этот мотор был только 2 литра. Марк 2 с 2.5л - это 1JZ, кто-то вспомнит про 5M, а про дизели уже забыли все, откатали они своё. Но есть в истории Тойоты один интересный период, когда мотора 2.4-2.5л для Mark2/Chaser/Cresta и Crown, Soarer и Supra просто не существовало. Моторы серии M выросли до 3л и обвесились турбинами, в качестве двухлитрового использовался 1G, а вместо 2.5л сама тойота предлагала 2л мотор с механическим нагнетателем, который, по сути, являлся имитацией большего объёма. Назывался такой мотор 1G-GZE, он обладал моменто
Двигатель Toyota 2G-GTE и это не опечатка! Очень редкий мотор, обладавший крутыми характеристиками.
27 января27 янв
103
2 мин