Приветствую, танкисты и танкистки!!!
В то время как большинство игроков пошли сбрасывать свои прокаченные ветки для получения танков 11 уровня и других наград. Прошаренные игроки пошли тем временем быстренько прокачивать новые тяжелые огнеметные танки, ведь ASTRON-FL, танк 10 уровня из этой ветки прокачивания, лютая имба, и сейчас я это докажу!
С середины 50-х годов прошлого века американские инженеры, работающие по программе ASTRON, пытались спроектировать тяжелый огнеметный танк, который должен был заменить уже имеющийся огнеметный танк Т-67. Основными требованиями выступали хорошая проходимость и крепкая круговая броня. Так и появился проект под названием ASTRON-FL. Тяжелый огнеметный танк массой в 50 тонн с крепким бронированием и с четырех гусеничной схемой ходовой части, которая обеспечивала хорошую проходимость. Но уже к концу 50-х годов прошлого века проект свернули по причине того, что такие боевые машины перестали быть эффективны на поле боя.
В игре танк имеет роль тяжелого танка поддержки.
Огневая мощь. Огневая мощь танка впечатляет. Так, ASTRON-FL может без остановки пускать огненную смесь в течение 8 секунд, благодаря чему до полного перегрева он способен нанести около 1700 единиц урона, при этом полное охлаждение орудия занимает всего 10 секунд. На практике же этот монстр способен вынести целых 1000 единиц здоровья у новенького Об. 279, у танка 11 уровня, который вроде как имеет очень хорошую броню, при этом выпуская огненную смесь в лоб танку, то есть в самую крепкую его часть, что уж говорить про борта СТ и ЛТ.
Но у огневой пушки есть один большой минус — это ограниченная дальность стрельбы до 200 метров, из-за чего на некоторых картах и в некоторых боевых условиях попасть по противнику просто невозможно, зато так как огненная смесь летит по навесной траектории немного, можно спокойно выпускать ее через пригорки и препятствия, не боясь, что по вам в принципе кто-то попадет. Кроме того, у пушки еще и хорошие УВН.
Снаряды и пробитие. У ASTRON-FL две огненные смеси на выбор, одна наносит 140 единиц урона в секунду, зато стреляет до 200 метров, другая же наносит 220 единиц урона в секунду, при этом стреляет не дальше 100 метров. Обе имеют пробитие в 100 мм, что достаточно неплохо, учитывая тот факт, что некоторые СТ и ПТ имеют во лбу еще меньше мм бронирования.
Живучесть. Сам же ASTRON-FL очень хорошо защищен, так в лоб башни ему в принципе стрелять бесполезно, там попросту нет уязвимых зон, разве что только командирская башенка, но в нее попасть очень сложно. А вот в лоб корпуса уже можно пробить, но и то с трудом, так ВЛД под прямым углом имеет бронирование в 400+ мм, а вот НЛД под тем же прямым углом уже имеет броню от 250 до 320 мм, что с голды и даже с обычных снарядов вполне можно пробить, борта же в целом легко пробиваются, главное не стрелять в башню. Кроме того, у танка 2300 единиц базового здоровья и механика дополнительной гусеницы, которая позволяет сохранить частичную мобильность при сбитии гусеницы.
Мобильность. Казалось бы, если хорошая броня, значит, будет плохая мобильность, но не тут-то было, максимальная скорость танка составляет целых 40 км/ч при удельной мощности в 17 сил на тонну. И это очень хорошие показатели, учитывая его броню.
Обзор и маскировка. Маскировка в целом как и у всех тяжей, правда, при стрельбе огненной смесью она становится практически нулевой. А вот обзор очень хороший, целых 400 метров.
Оборудование. Но тут всё просто, так как огневую мощь нет смысла улучшать, то есть точность и время сведения, то улучшаем живучесть и мобильность, поэтому в первый слот ставим закалку, во второй турбину, ну а в третий на свое усмотрение.
✅Плюсы танка:
- Отличная круговая броня, плюс механика дополнительной гусеницы;
- Хорошая мобильность для такой брони;
- Хороший обзор;
- Отличные УВН;
- Возможность огненную смесь выпускать через возвышенность и не получать в ответ урона;
- Отсутствие перезарядки;
- Высокий ДПМ.
⛔Минусы танка:
- Ограниченная дальность стрельбы;
- Нулевая маскировка при выпускании огненной смеси.
ИТОГ
По итогу, как по мне, огнеметные тяжи способны навести ничуть не меньше шума в рандоме, чем те же танки 11 уровня, а может даже и больше. Ведь они просто имбуют на своих уровнях благодаря своим огненным пушкам, которым абсолютно плевать, какая у тебя броня, по большей степени, и хорошей броне, которая действительно есть и нередко спасает.
Но при этом играть на огнеметных тяжах сложно, ведь надо грамотно выбирать позицию и направление, а также следить за перегревом орудия и помнить, что позиционный бой — это точно не их стезя. Ведь на них надо стараться наносить как можно больше урона по противникам, не выпуская их из вида, пока они, например, на перезарядке, но точно не стоять и ждать, пока противник выйдет, даст по вам урона и уедет назад в укрытие.
Обязательно ставьте лайки и напишите в комментариях, как вам огнеметные тяжики, лично мне они очень нравятся. Ну и не забудьте прочесть другие мои статьи: