Найти в Дзене
МотоМир

Triumph Speed Triple: 31 год эволюции и инноваций

В 2025 году Triumph Speed Triple отмечает своё 31-летие. За три с лишним десятилетия этот мотоцикл стал культовым благодаря своей дерзкой внешности, отточенному управлению и уникальному трёхцилиндровому двигателю. Десятки мотоциклистов, включая автора этих строк, не могут не любить его за эти качества.

-2

Обновлённый Triumph Speed Triple 1200 RS

Новый Triumph Speed Triple 1200 RS — это вершина инженерной мысли и дизайна. Он вобрал в себя лучшее из предыдущего поколения и сделал ещё один шаг вперёд. Визуально модель 2025 года почти не отличается от предыдущей, но за незначительными обновлениями скрывается значительный прогресс.

Технические улучшения

Хотя прошлогодний Speed Triple уже был выдающимся мотоциклом, Triumph решил не останавливаться на достигнутом. Новый двигатель объёмом 1160 куб. см выдаёт на 3 л. с. и 3 Нм больше, развивая мощность до 183 л. с. (180,5 л. с. в стандартной комплектации) и крутящий момент 128 Нм. Пик крутящего момента сместился до 8750 об/мин, а метод динамической балансировки коленвала был изменён для улучшения отзывчивости двигателя.

Мотоцикл получил новую выхлопную систему с открытым потоком воздуха и мощный глушитель Akrapovič (доступен как опция). В качестве дополнительного оборудования доступны крышка из углеродного волокна и титановый кронштейн.

-3

Полуактивная электронная подвеска Öhlins SmartEC3

Главным нововведением стала новая полуактивная подвеска Öhlins SmartEC3. Она отслеживает и регулирует характеристики демпфирования в реальном времени, адаптируясь к дорожным условиям и стилю вождения. Это создаёт ощущение полёта на ковре-самолёте, особенно на крутых поворотах.

Настройку подвески можно выполнить через TFT-дисплей, который получил новый электронный блок. Среди других функций — антипробуксовочная система, контроль тяги на поворотах, переключаемые режимы езды, круиз-контроль, Bluetooth, регулируемая высота переднего колеса, контроль торможения двигателем и системы помощи при торможении (некоторые из них доступны только в режиме трека).

-4

Эргономика и дизайн

Новый Speed Triple получил более широкие и высокие рули, амортизатор рулевого управления и обновлённую верхнюю траверсу. Суппорты Brembo Stylema и шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 обеспечивают отличное сцепление, а новая литий-ионная батарея снижает вес мотоцикла до 199 кг (438,7 фунтов).

Несмотря на увеличение веса на килограмм, внешний вид Speed Triple остался дерзким и агрессивным. Острые сдвоенные фары, скульптурный кузов и новый задний обтекатель придают мотоциклу неповторимый стиль. Низкая выхлопная труба, спортивные диски и великолепный односторонний маятник гармонично дополняют раму с двумя лонжеронами.

-5

Заключение

Speed Triple — это не просто мотоцикл, а целая эпоха в мире двухколёсной техники. Новая модель сохраняет все лучшие качества предшественников и добавляет современные технологии, делая её ещё более привлекательной для поклонников жанра «стритфайтер». Если вы уже являетесь фанатом Speed Triple, то новая модель не оставит вас равнодушным. А если вы только начинаете свой путь в мире мотоциклов, то Speed Triple 1200 RS станет отличным выбором.

-6