Найти в Дзене
Vasilich

Старый добрый NAC !!!

Ниссан Альмера Классик — один из самых доступных и надежных автомобилей на вторичном рынке в России. Несмотря на большое количество плюсов, недостатков у модели тоже хватает. О том, что ждет владельца подержанного Nissan Almera Classic, расскажу в материале. Внешний вид. На фоне многих бюджетных седанов того времени, например, Renault Logan или Hyundai Accent, седан от Nissan выглядел весьма привлекательно. Модель выпускалась в 2006 года, и даже по прошествии многих лет внешний вид сложно назвать устаревшим. Репутация бренда. Все-таки владеть «японцем» более престижно, чем машиной от корейских, китайских или отечественных марок. Хотя на самом деле Almera Classic выпускалась не в Японии, а в Южной Корее. Там она называлась Samsung SM3. Салон Ниссан Альмера Классик выглядит и собран неплохо по меркам класса бюджетных машин. В отличие от того же Логана, здесь гораздо более удобная посадка, есть центральный подлокотник спереди, а кнопки стеклоподъемников и сигнала клаксона находятся на пр
Оглавление

Nissan Almera Classic — за что хвалят и ругают бюджетный седан

Ниссан Альмера Классик — один из самых доступных и надежных автомобилей на вторичном рынке в России. Несмотря на большое количество плюсов, недостатков у модели тоже хватает. О том, что ждет владельца подержанного Nissan Almera Classic, расскажу в материале.

Чем нравится Nissan Almera Classic

Внешний вид. На фоне многих бюджетных седанов того времени, например, Renault Logan или Hyundai Accent, седан от Nissan выглядел весьма привлекательно. Модель выпускалась в 2006 года, и даже по прошествии многих лет внешний вид сложно назвать устаревшим.

Репутация бренда. Все-таки владеть «японцем» более престижно, чем машиной от корейских, китайских или отечественных марок. Хотя на самом деле Almera Classic выпускалась не в Японии, а в Южной Корее. Там она называлась Samsung SM3.

Салон Ниссан Альмера Классик выглядит и собран неплохо по меркам класса бюджетных машин. В отличие от того же Логана, здесь гораздо более удобная посадка, есть центральный подлокотник спереди, а кнопки стеклоподъемников и сигнала клаксона находятся на привычных местах.

Оснащение в максимальной комплектации хорошее: есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев боковых зеркал и передних сидений, противотуманные фары.

Багажник автомобиля многие владельцы тоже относят к плюсам. В него действительно можно уместить немало поклажи, заявленный производителем объем — 460 л.

Надежность — большой плюс автомобиля. Машина без серьезных вложений может пройти 300 и более тысяч километров. При этом обслуживание будет недорогим, особенно на фоне других «японцев».

Какие есть недостатки

-2

Салон. Многие недовольны недостатком свободного места на заднем ряду. За рослым водителем сможет уместиться разве что подросток: свободного места маловато.

В базовой комплектации нет опций комфорта и на отделке салона сэкономили по максимуму. В машине нет кондиционера и аудиосистемы, нет обогрева сидений и зеркал, отсутствует даже антиблокировочная система (АБС). Задние стекла опускаются вручную.

Руль в любой из комплектаций регулируется только по высоте.

Спинка багажника не опускается. Несмотря на хороший объем, у багажника нашелся один существенный недостаток. Его спинка не раскладывается вовсе, поэтому перевезти габаритные или объемные грузы не получиться. Только в комплектациях со встроенным задним подлокотником сзади есть небольшой лючок. Его можно использовать для перевозки лыж.

Нет стабилизатора поперечной устойчивости. При создании Альмеры Классик машину пытались сделать как можно более доступной. При желании стабилизатор можно докупить и поставить отдельно. Комплект для установки стабилизатора в среднем будет стоить от 5 до 10 тысяч рублей.

Пластик облазит. Кузов автомобиля окрашен хорошо, а вот некоторые пластиковые элементы облезают достаточно быстро. Например, это дверные ручки и молдинги. Некоторые владельцы просто «забивают» на это, другие же снимают элементы и красят их.

Слабый свет. Мягкий пластик на фарах быстро мутнеет, приходится полировать и обтягивать пленкой. На китайских фарах свет прямо скажем не лучший, установка диодов ситуацию практически не меняют. Считаю лучшим решением для улучшения света это установка линз, ну тут уже на свой страх и риск, т.к это идет как изменение конструкции ТС.

-3

Как едет Ниссан Альмера Классик

-4

Мощность. Все Альмеры Классик оснащаются бензиновым двигателем QG16DE на 107 л.с. и 146 Нм. Мощность небольшая, но и весит автомобиль чуть меньше 1200 кг. Поэтому динамики хватает, особенно для городских передвижений. Нехватку мощности можно почувствовать на трассе, но такая ситуация характерна для большинства машин из этого сегмента.

Разгон до 100 км/ч у Альмеры Классик с «механикой» занимает 12,1 секунды, у версии с «автоматом» — 13,9 секунды.

Управляемость по меркам бюджетного класса неплоха, руль нельзя назвать «пустым». Другое дело, что у машин без стабилизатора поперечной устойчивости будут небольшие крены. Поэтому нужно ставить хорошие стойки и стабилизатор.

Подвеска устроена просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. Некоторые владельцы называют Альмеру Классик жесткой машиной. Конечно, ходовая часть тут не такая всеядная, как у Логана или Гранты. Но в целом Альмера проходит неровности без дискомфорта. Дорожный просвет тоже на хорошем уровне — 165 мм.

-5

Расход топлива в среднем укладывается в 10 л на 100 км. Для машин с автоматической коробкой передач он может доходить до 11-15 литров в городе.

Какие бывают неисправности

Кузов слабоват. На Альмере ЛКП не самое лучшее, лак быстро царапается, передний бампер частенько подвергается воздействием камней, поэтому локально слазит лак, где-то со временем появляются сколы. Еще слабым местом являются пороги и задние арки. Для этого своевременно нужно обрабатывать кузов, следить за ним, недопускать ржавчины и тем более гнили и тогда автомобиль будет долго радовать своего хозяина.

Не допускайте такого...
Не допускайте такого...

Пусть всегда будет таким
Пусть всегда будет таким

Двигатель очень надежный и проверен временем. Цепь ГРМ рекомендуется менять каждые 80-120 тыс. км, комплект в среднем обойдется в 15-16 тысяч рублей. Также на данном двигателе нужно время от времени регулировать клапана т.к тут нет гидрокомпенсаторов, двигатель был разработан еще 1993 году.

-8

Коробки передач. Nissan Almera Classic с механической коробкой — не лучший выбор. Эта трансмиссия редко ходит без поломок больше 100 000 км. Слабые синхронизаторы, муфты и подшипники — далеко не весь список ее слабых мест. Добавьте сюда жалобы на течи главного цилиндра сцепления в морозы на машинах первых лет выпуска. А вот хруст при включении задней передачи в этой модели не поломка, а признак дешевизны конструкции. В ней попросту нет синхронизатора.Куда более привлекательным вариантом будет машина с 4-ступенчатым автоматом Jatco RE4F03B. Если такой NAC не гоняли в хвост и гриву, не стартовали первыми со светофоров и меняли масло в коробке каждые 60 000 км, то АКПП способна даже пережить довольно надежный двигатель «Ниссана». Приводы и подвеска заслуживают похвалы, подолгу не требуя к себе внимания. А вот недешевая рулевая рейка редко ходит больше 200 000 км. Ее ремонт или замена потребуется при появлении постукиваний и запотевания на корпусе.

Замена масла. В автоматической коробке нужно менять масло каждое 60 тысяч км. Если использовать оригинальную ниссановскую жидкость, полная замена масла обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей.

Ходовая часть у Альмеры простая по конструкции и в целом надежная. Новые передние амортизаторы стоят в среднем от 6 до 15 тысяч рублей, задние — 5-8 тысяч.

Передние тормозные диски обойдутся в пять тысяч рублей за пару, а колодки еще порядкка 2-4 тысяч рублей.

Сколько стоит Nissan Almera Classic

Цены на Almera Classic начинаются от 300 тысяч рублей, но в среднем для покупки нужно готовить 400 — 500 тысяч.

В целом запчасти на Альмеру Классик даже по сегодняшним меркам стоят адекватных денег. Многие владельцы ремонтируют свои машины самостоятельно.

-9

За многие годы эксплуатации Nissan Almera Classic заслужил репутацию надежного автомобиля. Однако даже самым свежим экземплярам модели уже исполнилось тринадцать лет. А машинам первых лет выпуска скоро исполнится девятнадцать. За такое время можно «уездить» даже самую надежную машину. Поэтому перед покупкой нужно все тщательно проверять и узнавать о проведенном обслуживании, а не полагаться исключительно на репутацию модели.