Найти в Дзене

Мини-гид по английскому в отеле: важные фразы для вашего комфортного пребывания

Вот он - долгожданный отпуск, прямо из самолета Вы отправляетесь в гостиницу чтобы отдых начался по полной. Если не хотите быть неприветливым туристом, который просто молча отдает паспорт для регистрации в отеле и также молча забирает ключ, этот мини-гайд специально для вас. Тут я собрала самые нужные и полезные фразы, которые помогут вам легко справиться с любыми ситуациями в отеле

Заселение: начало

Сам процесс достаточно простой и все, что вам нужно сказать это:

• "Hi, I have a reservation." — Здравствуйте, у меня бронь.

Протягиваете свой паспорт и все - дело сделано. Иногда нужно уточнить детали. Например:

• “What floor is my room on?” - На каком этаже мой номер?

• “What is the Wi-Fi?” - Какой тут Wi-Fi?

• "When is breakfast served?" - Во сколько подают завтрак?

Во время проживания: частые проблемы

Иногда в номере что-то ломается и не включается. Главное не паниковать и не пытаться ничего чинить самостоятельно 😁. Вы просто звоните или идете на ресепшн:

• “I have a problem with my key/safe” - У меня проблема с ключом/сейфом.

• “I have a problem with the Wi-Fi/TV in the room” - В моем номере проблемы с интернетом/телевизором.

“The air conditioning in my room isn’t working” — Кондиционер в моём номере не работает.

Дополнительные услуги: просим, не стесняемся.

Я из тех людей, кому всегда нужны две, а лучше три подушки во время сна 🙂 Уверена, что Вам тоже часто что-то нужно попросить в отеле. Вот самые необходимые фразы, как это можно сделать.

• "Could I have an extra pillow, please?" — Можно мне дополнительную подушку?

• "Where can I get an iron?" — Где мне можно взять утюг?

• "Where can I exchange my beach towel?" — Где можно обменять пляжное полотенце?

-2

Выезд: финальные аккорды

Поездка подходит к концу и на стойке регистрации Вам важно выяснить несколько моментов. Многие предпочитают рассчитаться и провести все оплаты накануне, особенно если ваш выезд ранним утром. В таком случае можно сказать:

• "I’m leaving early morning. May I pay now?" — Я уезжаю рано утром. Можно мне оплатить сейчас?

Тут обратим внимание на вопрос про мини-бар, который всегда задают гостям:

• "Did you use the mini-bar?" - Вы пользовались мини-баром? Отвечайте честно. Yes/ No, все равно ведь узнают 🙂

А если Ваш рейс поздно вечером можно попросить оставить свой чемодан на несколько часов. Чтобы провести время на море/у бассейна или погулять в городе. Обычно в отеле есть специально отведенная для багажа комната. Вам всего лишь нужно сказать:

• "Can I leave my luggage for a few hours?" — Можно оставить багаж на несколько часов?

Обязательно поблагодарите персонал отеля за пребывание. Теплые слова бесплатны, но всегда так приятны:

"Thank you for everything" - Спасибо за всё!

Теперь Вы готовы к новым путешествиям! Сохраните этот мини-гид в своем телефоне и главное — не стесняйтесь говорить. Даже если ваш английский далеко не идеален, улыбка всегда поправит ситуацию. Удачных Вам путешествий и комфортных ночей!

Вам также может понравиться "Мини-гид по английскому в кафе:как заказать, попросить счет и избежать конфуза",

"Самые нелепые фразы английского языка, которые не имеют смысла (на первый взгляд)".

〰️〰️〰️〰️〰️

Нелли Павлович, преподаватель разговорного и бизнес английского с опытом работы более 17 лет, в прошлом основатель и директор студии EnglishPoint