Вот он - долгожданный отпуск, прямо из самолета Вы отправляетесь в гостиницу чтобы отдых начался по полной. Если не хотите быть неприветливым туристом, который просто молча отдает паспорт для регистрации в отеле и также молча забирает ключ, этот мини-гайд специально для вас. Тут я собрала самые нужные и полезные фразы, которые помогут вам легко справиться с любыми ситуациями в отеле
Заселение: начало
Сам процесс достаточно простой и все, что вам нужно сказать это:
• "Hi, I have a reservation." — Здравствуйте, у меня бронь.
Протягиваете свой паспорт и все - дело сделано. Иногда нужно уточнить детали. Например:
• “What floor is my room on?” - На каком этаже мой номер?
• “What is the Wi-Fi?” - Какой тут Wi-Fi?
• "When is breakfast served?" - Во сколько подают завтрак?
Во время проживания: частые проблемы
Иногда в номере что-то ломается и не включается. Главное не паниковать и не пытаться ничего чинить самостоятельно 😁. Вы просто звоните или идете на ресепшн:
• “I have a problem with my key/safe” - У меня проблема с ключом/сейфом.
• “I have a problem with the Wi-Fi/TV in the room” - В моем номере проблемы с интернетом/телевизором.
• “The air conditioning in my room isn’t working” — Кондиционер в моём номере не работает.
Дополнительные услуги: просим, не стесняемся.
Я из тех людей, кому всегда нужны две, а лучше три подушки во время сна 🙂 Уверена, что Вам тоже часто что-то нужно попросить в отеле. Вот самые необходимые фразы, как это можно сделать.
• "Could I have an extra pillow, please?" — Можно мне дополнительную подушку?
• "Where can I get an iron?" — Где мне можно взять утюг?
• "Where can I exchange my beach towel?" — Где можно обменять пляжное полотенце?
Выезд: финальные аккорды
Поездка подходит к концу и на стойке регистрации Вам важно выяснить несколько моментов. Многие предпочитают рассчитаться и провести все оплаты накануне, особенно если ваш выезд ранним утром. В таком случае можно сказать:
• "I’m leaving early morning. May I pay now?" — Я уезжаю рано утром. Можно мне оплатить сейчас?
Тут обратим внимание на вопрос про мини-бар, который всегда задают гостям:
• "Did you use the mini-bar?" - Вы пользовались мини-баром? Отвечайте честно. Yes/ No, все равно ведь узнают 🙂
А если Ваш рейс поздно вечером можно попросить оставить свой чемодан на несколько часов. Чтобы провести время на море/у бассейна или погулять в городе. Обычно в отеле есть специально отведенная для багажа комната. Вам всего лишь нужно сказать:
• "Can I leave my luggage for a few hours?" — Можно оставить багаж на несколько часов?
Обязательно поблагодарите персонал отеля за пребывание. Теплые слова бесплатны, но всегда так приятны:
• "Thank you for everything" - Спасибо за всё!
Теперь Вы готовы к новым путешествиям! Сохраните этот мини-гид в своем телефоне и главное — не стесняйтесь говорить. Даже если ваш английский далеко не идеален, улыбка всегда поправит ситуацию. Удачных Вам путешествий и комфортных ночей!
Вам также может понравиться "Мини-гид по английскому в кафе:как заказать, попросить счет и избежать конфуза",
"Самые нелепые фразы английского языка, которые не имеют смысла (на первый взгляд)".
〰️〰️〰️〰️〰️
Нелли Павлович, преподаватель разговорного и бизнес английского с опытом работы более 17 лет, в прошлом основатель и директор студии EnglishPoint