Найти в Дзене
Наивная сказочница

Женихи-невесты (глава 18) рассказ

- Это не все изменения. Ещё птица.

- А что с ней не так? – Роман наклонил голову к плечу, теперь внимательно рассматривая взъерошенного попугая, не очень ровно восседающего на подставке, увитой лианами из пластика.

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Детство героев (предыстория)

Свидетельство о публикации №225012000696

Немногим ранее. Дом Романа и Маргариты Сергеевны.

- Что за шум?

Нажав на пульт и поставив на паузу свой любимый сериал, Маргарита решила выйти и проверить: что происходит в её доме?

Мэни, как только она открыла дверь комнаты, выбежал и унёсся, звонко лая, в сторону прихожей.

Ничего пока не понимая, женщина направилась вслед за пёсиком.

***

Как оказалось, в прихожей, с настежь открытыми дверями на улицу, собрались её сын Рома со своей невестой Лёлей, и Женя (сестра Лёли). Виктор, друг сына, преспокойно стоял, как и вчера вечером, за порогом дома. И все они, громко разговаривая между собой и смеясь, и создавали атмосферу настоящего балагана в доме!

В эту самую минуту говорил, без умолку, Рома:

- …. И что? И ты согласилась заселиться на третий этаж?! Женя! Ну это ты зря! Пусть бы Кощеич сам своими костями гремел и считал ступеньки, взбираясь под крышу своего терема! Ты лучше займи второй этаж! Можно было бы, конечно, и первый тебе занять, но это Гошкина территория, а он от кухни, как всем известно, больше чем на двести шагов отходить не любит. Поэтому тут ты «в пролёте», к сожалению. Так что, пока не поздно, послушай моего совета: отказывайся от апартаментов под крышей и заселяйся на второй этаж!

- Здравствуйте, ребята. А что у вас здесь происходит? Что за шум? - Спросила Маргарита, окинув всю компанию любопытным взглядом.

- Мама. Нас грабят посреди бела дня! - Ответил Маргарите сын шутливо – возмущённым тоном голоса. - Витя приехал и заявил, что жирно для меня, видите ли, будет двух самых красивых девушек в Каменном при себе держать! Подавай, говорит, мне младшую из сестёр, свет Евгению!!

- Здравствуйте, тётя Рита. – Поздоровался, улыбаясь, Виктор с Маргаритой, а затем ответил Роману, переведя на него свой взгляд тёмных глаз, лучащийся весельем – Не разводи трагедию, дружище! Всё ж по-честному: тебе - Лёля, мне - Женя. Давай не прибедняйся, а выноси вещи моей невесты. Нас с Женей дома Гошка уже заждался.

- Твоей невесты? - Маргарита Сергеевна округлила глаза, в огромном удивлении.

- Да, тётя Рита. Женя теперь моя невеста, и она будет жить в моём доме. – Подтвердил Виктор.

И пока Маргарита стояла, переводя свой ошарашенный взгляд с Виктора на сына, и обратно, с сына на Виктора, как бы взглядом, без слов спрашивая: «Вы что, оба, творите? Чем думаете?!», заговорила младшая из «невест»:

- Спасибо вам за гостеприимство, Маргарита Сергеевна. Можно я пройду, вещи свои заберу.

- Да, конечно можно.

И девушка, подождав, пока Маргарита посторонится, скрылась за её спиной.

Следом за Женей ушёл и Рома.

- Заходи, Витя. Что ж ты снова, всё за порогом стоишь? – Пригласила Маргарита гостя в дом.

- Спасибо, тётя Рита, но я в рабочей одежде. Меня в таком виде в дом пускать нельзя.

- До свидания, Маргарита Сергеевна. – Произнесла Женя, вновь проходя мимо неё, а за нею прошёл и Рома, неся в руках две большие сумки.

- До свидания. - Ответила девушке. а затем и Виктору, Маргарита.

Теперь она наблюдала со стороны за тем, как вся эта «великолепная четвёрка» женихов-невест выходит из дома. Даже Лёля, в одной домашней тапочке на здоровой ноге, и куртке, накинутой на плечи, поддерживаемая Романом (сумки Жени он уже успел к этому моменту передать Виктору), вышла на мороз проводить уезжающих.

*****

Наконец-то плотно закрытая дверь преградила доступ холодного воздуха в дом, и заглушила шум голосов.

Оставшись в доме только с Мэни, Маргарита немного постояла, обдумывая всё происходящее и слушая прощания перед отъездом молодёжи из-за закрытой входной двери, а затем, вздохнув устало, но с облегчением, отправилась в свою комнату, досматривать очередную серию турецкого сериала, позвав с собою пёсика.

- Мэни? Мэни ты где?

Маргарита огляделась, но Мэни рядом не было, и на улицу точно он не выбегал. Значит, прячется где-то в доме.

- Мэни! Мэни!

Маргарита проверила кухню, затем ванную комнату. Нет. Пёсика там не было.

- Где ж ты есть?

И уже подходя к своей комнате, женщина услышала звонкий лай…из-за неплотно прикрытой двери в гостевую комнату! Возмутившись, она произнесла недовольно:

- Мэни! Тебе там что? Мёдом намазано? А ну, выходи!

Маргарита открыла двери шире, заглянула в комнату, в которой сейчас жили сёстры-невесты, и вдруг замерла, заметив некоторые изменения в интерьере…

Да что там некоторые! Огромные изменения были заметны даже невооруженным глазом!

- Это что такое??...?...Это?…Как?... Зачем?...

Маргарита рассматривала новую занавесь из тюля, пенящегося красивыми складками на окне, а затем, буквально в эту же минуту, вдруг заметила ещё одно изменение!

А где моя птица? Мэни? Что происходит? Куда эти девчонки дели попугая?

Пёсик, в этот момент занятый игрой с комнатной тапочкой Лёли, которая, за ненадобностью, видимо была оставлена хозяйкой под кроватью, звонко тявкнул, а затем, захватив зубами свою «добычу», неуклюже перебирая лапками, выбежал из гостевой и скрылся с глаз растерянной и удивлённой Маргариты. А она, теперь, полноценно зайдя в комнату, обвела своим хозяйским взглядом каждый уголок.

А вот и они – её шторы! Лежат, сложенные в несколько раз, на спинке кресла!

А это что? Какая-то ткань? ... Зачем она здесь?... Непонятно…

Маргарита обернулась вокруг себя, но того что искали её глаза (птицу на подставке) так нигде и не увидела.

И тогда, подойдя к шкафу, она резко распахнула его створки....

- Господи! Что же это за варварство такое! Что же это… Что же это ТАКОЕ! Они хоть знают, сколько эта вещь стоит, чтобы так обращаться с ней! - Запричитала Маргарита, увидев, как из глубины шкафа на неё смотрит попугай, со свёрнутой набок шеей.

Рита вынула птицу и подставку, отнесла их на прежнее место, установив между креслом и кроватью, и теперь попыталась выровнять шею пострадавшему попугаю.

Ничего критического с птицей не случилось, Слава Богу! Пара осторожных движений руками, и попугай приобрёл свой прежний вид. Лишь несколько пёрышек, после такого жесто***кого плена в шкафу, смялись, и теперь не укладывались в общий яркий «наряд» птицы, некрасиво топорщась.

- Ван*****далки! Ха*****мки! Никакого воспитания! И откуда вы только свалились такие на мою голову! "Невесты"! А что ж дальше будет? Нет! Нет! И ещё раз НЕТ! Уж не знаю как Вите, но Роме моему такого «счастья» и даром не надо!

*******

- Ну что? Заходим в дом? – Роман опустил свой взгляд и посмотрел на Лёлю. Сейчас её глаза были так близко от его глаз, а под рукой, лежащей на её талии, он чувствовал такое приятное и нежное тепло и мягкость женского тела.

- Да. Давай зайдём. Холодно сегодня очень, но я бы, если честно, ещё погуляла. Может, позже выйдем? Тепло оденемся? Воздух такой свежий... – Предложила Лёля, чувствуя в эту самую минуту, как тоска по сестре уже подкралась к её сердцу.

- …Так обидно. Даже и дня вместе не провели с Женей. Вечером поздно приехала, а утром уже … уехала.

Роман, видя, как погрустнел у девушки взгляд, произнёс в ответ:

- Лёля, Женя же совсем рядом... Десять минут на машине – вот и всё расстояние! Зачем ты расстраиваешься? Если хочешь, уже завтра мы с тобой напросимся к Кощеичу в гости. Мы с ним в бильярд несколько партеек сыграем, а вы поболтаете с Женькой. Узнаешь её первые впечатления от жизни в трёхэтажном доме! – Подбодрил Роман Лёлю.

- А ты сможешь меня завтра к ней отвезти? У тебя же работа. – Сразу же обрадовавшись предложению Романа, осторожно спросила Лёля.

- Я когда в цеху работаю с парнями, то мой рабочий день длится, как и у них, до шести часов вечера. Это когда я по заказчикам мотаюсь, замеры делаю, то у меня не всегда получается вернуться домой вовремя. Бывают, конечно, и задержки. А завтра я,… где-то в шесть пятнадцать, уже должен буду быть дома. Поужинаем все вместе, с мамой, а потом мы с тобой поедем в гости на чай к Бессмертному и Жене.

- Спасибо, Рома! – Лёля просияла благодарной улыбкой, но всё же решила уточнить ещё кое-что:

- А если Витя скажет, что у него времени нет нас встречать?

Ромка нахмурил брови, задумавшись над ответом, а затем произнёс:

- У него, конечно, может что-то непредвиденное возникнуть… Отёл, или кто из рогатых вдруг внимания к себе потребует… Но, мы всё же будем надеяться, что завтрашний вечер у Виктора будет свободен для нас.

Роман подмигнул Лёле, улыбнулся тепло и лучисто, а затем помог ей зайти в дом, подняв на руки.

******

- Чем будешь заниматься? – Спросил Роман, вернувшись в прихожую с костылями Лёли из кухни, пока она поправляла прическу у зеркала и вешала куртку на вешалку. Девушка, отчего-то прежде спрятав взгляд за опущенными ресницами, ответила не очень уверенно:

- Покрывало буду шить.

- Покрывало?

- Да. Покрывало. Я шерсть купила для вязания в городе. И ткань. Ты же помнишь? И чтобы на кровати и кресле можно было сидеть и спокойно заниматься рукоделием, я решила сшить на них лёгкие покрывала. Чтобы не цеплялись ворсинки и ниточки к дорогому покрывалу твоей мамы.

У Романа удивлённо приподнялись брови, но он всё же одобрительно кивнул и произнёс:

- Хорошая идея. А посмотреть мне можно на твою работу?

Лёля поняла, что пришло время сдаваться. Вздохнув, она ответила:

- Можно. Пойдём, покажу. Я там ещё кое-что в комнате изменила. Боюсь, что твоей маме, если она увидит, это не понравится. Но, честное слово, Рома, - это временно. Я всё потом верну обратно!

Видя волнение в глазах девушки, Роман удивился ещё больше.

Что там можно было изменить в той горячо любимой мамой комнате? Если только закрасить солнце на картине, и вместо него нарисовать луну? Как на вкус Романа, и это не поможет. В своё время мама очень долго думала над оформлением этой комнаты. Она хотела сделать из неё «райское местечко». Так она объяснила Роману своё желание и выбор. И когда он увидел этот «рай» уже в готовом виде, то, честно говоря, был немало удивлён. Но, конечно же, сказал маме, чтобы она не расстраивалась, что комната получилась оригинальной и интересной. Слово «красивой» он постарался избегать в своей оценке, чтобы не так сильно погрязнуть во лжи перед самим собой.

*****

Когда они подошли к гостевой комнате, Лёля, увидев неплотно закрытую дверь, удивленно произнесла, кинув осторожный взгляд на комнату Маргариты Сергеевны:

- Дверь открыта. Женя забыла, наверное, её закрыть, когда уходила.

- Нет. Это я, когда с сумками выходил. Женя в тот момент в ванную комнату убегала.

Объяснив случившееся, Роман обошёл Лёлю и галантно распахнул шире перед нею двери. Его любопытный взгляд сразу же скользнул по комнате и, вдруг, он произнёс громко и удивлённо:

- Мама? А что ты здесь делаешь?

- Что я делаю, сынок? Оцениваю степень неуважения ко мне со стороны твоих гостей.

Лёля, услышав сначала вопрос Романа, а заем и ответ Маргариты Сергеевны, от неожиданности, чуть не выпустила костыли из рук!

Мама Ромы сейчас находится в её комнате!

И она ВСЁ УВИДЕЛА!

Что же теперь делать?

И в этот момент, пока Лёля стояла в тихом шо****ке, Маргарита Сергеевна вышла из комнаты, кинув на Лёлю взгляд более чем выразительный, а затем, подхватив на руки подбежавшего к ним любопытного и жизнерадостного Мэни, зашла в свою комнату, плотно прикрыв за собою двери.

*******

Роман, проводив взглядом маму, явно сильно обиженную и расстроенную, теперь сам зашёл в комнату и обвёл помещение своим любопытным, внимательным взглядом и произнёс:

- И что здесь такого стра****шного произошло? Солнце на месте, люстра на месте, мебель целая??

Роман искренне не замечал никаких изменений! Это, конечно, может быть из-за того, что он редко заходит в эту комнату.

Лёля, зайдя следом за ним и слушая его рассуждения, устало опустилась на край кровати, и объяснила тихим голосом:

- Твоя мама увидела новую штору на окне.

Роман перевёл свой взгляд на окно: белый, лёгкий тюль смотрелся свежо и очень даже симпатично. В этот момент вспомнив, что раньше на этом окне висели тяжёлые шторы в тон стенам, он хмыкнул, оценив смелость Лёли.

- Аа… Это серьёзное изменение, конечно. Я сразу и не заметил. Но вроде же даже лучше так стало?

Лёля кивнула, соглашаясь с мнением Романа, и добавила:

- Это не все изменения. Ещё птица.

- А что с ней не так? – Роман наклонил голову к плечу, теперь внимательно рассматривая взъерошенного попугая, не очень ровно восседающего на подставке, увитой лианами из пластика.

- Твоя мама, только что… Достала его из шкафа. – Расстроенно и виновато произнесла Лёля.

Роман теперь уже смотрел не на попугая, а на девушку. Его взгляд потемнел, а на лбу стала видна продольная морщинка:

- Ты его убирала в шкаф?

Лёля просто кивнула.

- А мама сама его оттуда достала и вернула на место?

Вновь кивок.

После затянувшегося молчания Роман спросил:

- А зачем ты его туда убирала? И где твоё новое покрывало?

Лёля в эту минуту внутренне готовилась к тому, что вот сейчас и настанет тот самый момент, когда Роман встанет на защиту маминых интересов. А это значит, что она, в ближайший час, соберёт свои вещи и уедет на вокзал. И не будет ни завтрашней встречи с Женей, ни чаепития у Виктора в доме, и уж тем более, у них с Ромкой ничего уже не будет.

И поэтому, заставив себя успокоиться, она произнесла, посмотрев на Романа уже совсем другим взглядом (без тени вины или неловкости):

- Птицу я убрала в шкаф по той причине что её мёр****твый вид и взгляд меня напрягают. А ночью, в темноте, видеть её силуэт мне вдвойне неприятно.

Шторы я сняла и заменила на тюль, так как мне хотелось немного осветлить комнату. Здесь постоянный мрак. Бордовый цвет обоев и штор тоже угнетает.

И ткань для покрывал я купила светлую. По той же причине. Ну и чтобы не затирать дорогое покрывало твоей мамы моим гипсом. Да и на светлом фоне вокруг себя мне бы легче было вязать спицами....

Честно говоря, я надеялась, что твоя мама не зайдёт и не заметит этих перемен. А я бы потом всё вернула на место.... Жаль, что так всё вышло. Я не хотела её обижать или расстраивать.

Роман ещё раз неторопливо и внимательно обвёл комнату своим взглядом, а затем произнёс:

- Лёля, а ты видела мою комнату?

- Нет. Не видела.

- А хочешь увидеть?

- Да. Наверное. Мне было бы интересно.

- Тогда пойдём и посмотрим.

Подойдя, Роман вновь, уже не первый раз за сегодня, поднял Лёлю на руки и вышел из комнаты.

*****

Они вышли из гостиной, свернули ещё в один маленький коридорчик, а затем оказались в комнате, с первого взгляда дающей понять своим интерьером, что это мужская часть дома.

Светлые стены, тёмная мебель. Минимализм во всём. Ни тебе живых цветов, картин или милых украшений. Все поверхности пусты, не считая комода, на котором были сложены стопками какие-то листы и книги, и рядом с этим нагромождением "делового беспорядка" лежал ноутбук.

Из больших окон, красиво оформленных лёгкими шторами из двух цветовых составляющих (цвет темного шоколада в тон мебели, и светлый,бежевый, в тон стен), лился утренний свет, падая на широкую кровать с высокой деревянной спинкой.

В комнате, помимо кровати и комода, имелся ещё шкаф, плазма на стене, и большой аквариум, встроенный в декоративные полки под плазмой, с красивой подсветкой и подводным городом, богатым растительностью (водорослями). Стая суетливых рыбок, с яркими, вуалевидными хвостами, передвигалась за стеклом в водной глади, делая маленький подводный мир сказочно красивым.

- Ну как? Нравится?

Лёля, ещё раз обведя просторную, светлую комнату своим восхищённым взглядом, ответила:

- Очень! Здорово у тебя здесь!

Ромка довольно улыбнулся, а затем, вновь подмигнув, Лёле своим левым глазом, произнёс:

- Располагайся и чувствуй себя как дома! Я сейчас твои вещи принесу.

- Рома НЕТ! Не надо! Это твоя комната.

Но Роман качнул головой, а затем произнёс, нагнувшись к Лёле, и сделав ударение на первом слове:

- ПОКА эта комната будет твоей, а позже, я очень на это надеюсь, она станет нашей. И я, ПОКА этого не случилось, поживу в гостевой. Думаю, так будет и для тебя, и для мамы, и для меня, и даже для того попугая лучше.

На меня этот "птиц" никак не действует, поэтому соседство с ним я переживу спокойно. А тебе с моими рыбками будет не скучно заниматься своим вязанием. Кстати, я буду только рад и очень благодарен, если ты сошьёшь покрывало на мою кровать.

И в следующую секунду Роман наклонился ещё ближе к лицу Лёли и, неожиданно, чмокнул её лёгким поцелуем в щёку, а затем быстрым шагом удалился из комнаты, чтобы, видимо, не дать успеть девушке возмутиться, или ответить чем-то вроде пощёчины за его такую вольность.

Роман вышел из комнаты, а Лёля, дотронувшись до щеки, там, где всё ещё чувствовался тёплый след от поцелуя, улыбнулась.

В своей душе она и не подумала обидеться за этот украденный поцелуй на Рому! Это ведь в его стиле: налететь, как порыв свежего ветра в жаркий, душный день, и всё изменить в одну секунду! А затем заставить тебя улыбнуться, хотя ещё минуту назад ты готова была бежать из этого дома без оглядки! Да ещё и, взять, и вот так огорошить по-детски невинным поцелуем!

Не прошло и десяти минут, как все вещи Лёли уже были перенесены в эту комнату, и Роман сообщил ей, мимоходом, что здесь, в этой просторной комнате, им теперь будет гораздо удобнее проводить вечера рядом друг с другом.

И Лёля, подумав над его словами, улыбнувшись,согласилась.

****

Так, за переездами из комнаты в комнату, и разговорами, пройдёт время до обеда.

И когда придёт время позвать Маргариту Сергеевну к столу, она, на приглашение Лёли ответит девушке сдержанно, и с укоризной:

- Спасибо, я не голодна. Обедайте сами, без меня. Это во-первых. А во-вторых, я предпочитаю есть на ИДЕАЛЬНО чистой кухне.

Намёк был более чем понятен: Маргарита Сергеевна выразила своё полное недовольство всеми изменениями, произошедшими в её доме.

Лёле оставалось лишь промолчать, а затем вернуться на кухню.

А там, в приподнятом настроении, с улыбкой на губах, её ждал сейчас Рома. Перед ним, на накрытом к обеду столе, красовался аппетитно благоухающий в трёх тарелках борщ, приготовленный Лёлей. Помимо борща на столе ждали своего часа чёрный хлеб, густая сметана в вазочке, солёное, слоистое сало и пучок перьев зелёного лука.

- Скоро вы там, женщины? Я сейчас слюной захлебнусь! – Произнёс Роман, глядя на девушку, зашедшую в этот момент на кухню.

- Мама отказалась обедать с нами. – Ответила Лёля, наблюдая с щемящей болью в сердце, как у Ромки, на её глазах, тухнет его искрящийся радостью и хорошим настроением взгляд.

Но парень постарался быстро взять себя в руки. Вновь улыбнувшись Лёле, правда уже не так радостно, как до этого, он произнёс:

- Не волнуйся. Я потом сам ещё с ней поговорю.

******

Благодарю за прочтение и ожидание))

Продолжение ГЛАВА 19))