Это важный вопрос, и я встречаю противоречивые мнения на этот счёт. Зачастую противники структуры в литературе достаточно яростные. В основном кричат что любые схемы уничтожают творчество на корню, что это упрощение, что так писать нельзя. Так ли это? Давайте разбираться! Сразу поясню что я имею в виду говоря "структура" в литературе. Это набор базовых правил и схем - путь героя, трехактная структура, набор приёмов сторителлинга, которые я описываю в том блоге. Начну с истории. Когда мне было лет 13, я начал осваивать гитару. Это было старое "шиховское" бревно на которой просто зажать аккорд стоило неимоверных усилий - уж не знаю, кто и как делал это гитары, но они годились разве что для растопки костра. Другое дело, что никаких других моделей тогда мы не знали (а начинал играть я летом в деревне среди дубов, полей и пасущихся коз), потому воспринимали это как должное. Помню, я тогда выучил три песни - "Звезда по имени Солнце", "Малолетку" Иры Ежовой и что-то ещё - просто именно эти пе
Зачем моей книге структура и не убивают ли схемы и шаблоны творчество?
27 января27 янв
39
3 мин