Найти в Дзене
Михаил Мокеев

Курс ДОбра 0029 - Вывод, 12 подтягиваний.

0029. Вывод. 12 подтягиваний. Ну, вот здесь мы и сделаем такой небольшой вывод, что нужно... на самом-то деле нужна обратная связь, то есть на каждом шаге нужно знать реальное положение дел. Мы хотим как-то менять ситуацию, да, к лучшему, но мало знать чего мы хотим, надо еще знать какова ситуация сейчас. То есть, вот, допустим, я сейчас хочу к концу лета подтягиваться, - ну раз уж речь пошла о зарядке, да? мы начинаем путь в небо с зарядки, - я хочу, допустим, к концу лета подтягиваться 20 раз, да? И вот управляющее воздействие в данном случае это ходить, допустим, каждый день и подтягиваться, вот. Но мне нужно знать, сколько я сейчас подтягиваюсь. Потому что, если, допустим, я уже подтягиваюсь 20 раз, то можно ничего не делать. Это будет одно управление. Если я, допустим, подтягиваюсь 3 раза, то это совсем другое дело, по другому надо управлять будет собой. Вот. Вот поэтому нужно в начале подтянуться на максимум, посмотреть, сколько же ты сейчас подтягиваешься. Чтобы знать, где ты н

0029. Вывод. 12 подтягиваний.

Ну, вот здесь мы и сделаем такой небольшой вывод, что нужно... на самом-то деле нужна обратная связь, то есть на каждом шаге нужно знать реальное положение дел. Мы хотим как-то менять ситуацию, да, к лучшему, но мало знать чего мы хотим, надо еще знать какова ситуация сейчас.

То есть, вот, допустим, я сейчас хочу к концу лета подтягиваться, - ну раз уж речь пошла о зарядке, да? мы начинаем путь в небо с зарядки, - я хочу, допустим, к концу лета подтягиваться 20 раз, да? И вот управляющее воздействие в данном случае это ходить, допустим, каждый день и подтягиваться, вот. Но мне нужно знать, сколько я сейчас подтягиваюсь. Потому что, если, допустим, я уже подтягиваюсь 20 раз, то можно ничего не делать. Это будет одно управление. Если я, допустим, подтягиваюсь 3 раза, то это совсем другое дело, по другому надо управлять будет собой. Вот.

Вот поэтому нужно в начале подтянуться на максимум, посмотреть, сколько же ты сейчас подтягиваешься. Чтобы знать, где ты находишься.

Конечно, очень обидно узнать, что ты, например, вот как сегодня мне было очень обидно, что я подтянулся там, 12 раз, и то не очень чисто. Так, и не очень быстро, и не очень чисто. Вот.

Но, зато по крайней мере я знаю, где я сейчас нахожусь и куда мне двигаться, как мне двигаться. Что мне нужно, насколько далек я от своей цели. Если бы я этого не сделал, я бы этого не знал, мне было бы гораздо сложнее достичь своей цели. Может быть, и невозможно, допустим, если бы я подумал, что я такой сильный, зачем мне вообще заниматься, да? Если бы я начал себе льстить, да, что о! я такой сильный, зачем мне заниматься?! и не буду, да.

Точно также, в общем-то, и при управлении, при обучении очень важно знать реальное положение дел. То есть, если, допустим, ученики ничего не знают, то лучше это выяснить с самого начала. И чего конкретно они не знают, и чего они не умеют.

То есть, если они уже почти все знают, ну, надо им просто помочь чуть-чуть подучить. А если они совсем простых вещей не знают и не умеют, то надо, как говорится, скрепя сердце, да, спуститься вниз, да, с высоких заоблачных предметов и начать заниматься чем-то попроще. Чем-то, может быть, очень простым. То есть, многих людей, готовящихся к ЕГЭ, да, приходится из 11-го класса отправлять, там, в класс 5-й, да? Дроби разучивать.

Ничего в этом страшного нет, важно просто знать точно, где они находятся сейчас. И тогда мы можем уже двигаться куда-то. А если мы будем считать, что они все знают, там, то... то мы им не сможем помочь.