Найти в Дзене

Ответы на популярные вопросы о приобретении автомобильных деталей через Ferio

Как оформить заявку на покупку запчасти? Более подробная информация доступна в видеоинструкции по ссылке. Как посмотреть предложения? Наши партнеры подберут для вас детали, подходящие для вашего автомобиля, с учетом всех характеристик. В течение 24 часов вы получите актуальные предложения в личном кабинете сервиса Ferio в виде удобной таблицы. Никаких нежелательных сообщений. Подробная видеоинструкция. Как выбрать из предложенных вариантов? Таблица с предложениями — это удобный инструмент, который позволяет вам в одном месте ознакомиться с информацией о товарах и продавцах: В личном кабинете вы также можете связаться с продавцами напрямую, чтобы получить дополнительную информацию и помощь в выборе и покупке запчастей. Как получить больше сведений о продавце? На его личной странице, которая доступна по ссылке в таблице предложений в вашем личном кабинете, вы найдете всю необходимую информацию о продавце и его услугах. Ознакомьтесь с информацией, прочитайте отзывы, свяжитесь с продавцом

Как оформить заявку на покупку запчасти?

  1. В форме запроса на сайте внесите информацию об автомобиле.
  2. Укажите наименование детали или её номер (если он известен), а также состояние детали.
  3. Оставьте свои контактные данные для связи.

Более подробная информация доступна в видеоинструкции по ссылке.

Как посмотреть предложения?

Наши партнеры подберут для вас детали, подходящие для вашего автомобиля, с учетом всех характеристик.

В течение 24 часов вы получите актуальные предложения в личном кабинете сервиса Ferio в виде удобной таблицы. Никаких нежелательных сообщений.

Подробная видеоинструкция.

Как выбрать из предложенных вариантов?

Таблица с предложениями — это удобный инструмент, который позволяет вам в одном месте ознакомиться с информацией о товарах и продавцах:

  • сравнить цены;
  • изучить характеристики и состояние товара по информации и фотографиям от продавца;
  • узнать больше о работе компаний;
  • прочитать отзывы клиентов.

В личном кабинете вы также можете связаться с продавцами напрямую, чтобы получить дополнительную информацию и помощь в выборе и покупке запчастей.

Как получить больше сведений о продавце?

На его личной странице, которая доступна по ссылке в таблице предложений в вашем личном кабинете, вы найдете всю необходимую информацию о продавце и его услугах.

Ознакомьтесь с информацией, прочитайте отзывы, свяжитесь с продавцом напрямую и выберите лучшее предложение.

Как написать отзыв о продавце?

Чтобы оставить отзыв о продавце, необходимо сначала дождаться ответа на ваш запрос.

Если компания еще не ответила на запрос, то вы не сможете оставить отзыв.

Предоставляется ли услуга бесплатно?

Да, сервис Ferio доступен для всех автовладельцев и покупателей без ограничений по времени и абсолютно бесплатно.

Можно ли использовать Ferio с мобильного устройства?

Для вашего комфорта мы разработали чат-бота в Telegram, а также мобильное приложение, которое доступно для устройств на iOS и Android.

Я хотел бы начать использовать сервис FERIO, но опасаюсь, что не смогу разобраться в его работе

Наш сервис очень удобен в использовании: для первого запроса вам понадобятся только данные из свидетельства о регистрации автомобиля (СТС).

Вот как это сделать: подробная инструкция с наглядным примером.

Предоставляют ли продавцы гарантию на детали?

Срок гарантии определяется индивидуально для каждой детали и может быть разным.

Например, на двигатель гарантия составляет 14 дней с момента продажи, но если вы установите его в сервисном центре продавца, то срок гарантии может быть увеличен до 3 месяцев.

Условия гарантии обсуждаются индивидуально.

Я не получил ответ на свой запрос

Это случается нечасто, но если запчасть редкая и не пользуется спросом, то найти ее может быть непросто.

В такой ситуации можно попробовать найти оригинальный номер детали и оформить заказ через нашего бота в Telegram.

Также можно написать нам на электронную почту: support@ferio.ru .