Найти в Дзене

Паннония Т-5.

Дурная голова ногам покоя не даёт. Напитавшись ностальгией по детству и начитавшись в интернетах про разные модификации мотоциклов Паннония, отправился в гараж.  Точнее, сначала к бабушке, чтобы найти там среди моих вещей разных мелких деталей и ключей, а потом в гараж к деду и в свой. Благо, они соседние в ряду:))) Откопал гаражи и пробрался внутрь. Вытащил на свет божий коляску. Осмотр показал, что боковой прицеп венгерского производства "Duna" выпущен в 1966 году и находится в полной комплектации. В наличии всё, кроме носового украшения. Стекло, сидение, коврик - всё цело. КОВРИК, КАРЛ!!!!  Нос корпуса разбит. Именно из-за этого моя мама не любит мотоциклы. Это они с папой в Волгограде догнали грузовик однажды:) После этого мотоцикл и был разобран.  На крыле коляски установлен поворотник, ещё дедом, судя по всему именно из-за него в проводке были такие изменения, что мне её пришлось делать заново в своё время. На лобовом стекле карточка волгоградского клуба мотолюбителей. Расстрогал
Моя Паннония Т-5.
Моя Паннония Т-5.

Дурная голова ногам покоя не даёт. Напитавшись ностальгией по детству и начитавшись в интернетах про разные модификации мотоциклов Паннония, отправился в гараж. 

-2

Точнее, сначала к бабушке, чтобы найти там среди моих вещей разных мелких деталей и ключей, а потом в гараж к деду и в свой. Благо, они соседние в ряду:)))

Фото сделано в метель. Так сильна была ностальгия:)
Фото сделано в метель. Так сильна была ностальгия:)

Откопал гаражи и пробрался внутрь.

-4

Вытащил на свет божий коляску. Осмотр показал, что боковой прицеп венгерского производства "Duna" выпущен в 1966 году и находится в полной комплектации. В наличии всё, кроме носового украшения.

-5

Стекло, сидение, коврик - всё цело. КОВРИК, КАРЛ!!!! 

Нос корпуса разбит. Именно из-за этого моя мама не любит мотоциклы. Это они с папой в Волгограде догнали грузовик однажды:)

-6

После этого мотоцикл и был разобран. 

На крыле коляски установлен поворотник, ещё дедом, судя по всему именно из-за него в проводке были такие изменения, что мне её пришлось делать заново в своё время.

-7

На лобовом стекле карточка волгоградского клуба мотолюбителей. Расстрогало.

-8

Потом полез в подвал, доставать раму от дедовского мотоцикла.

-9

Он тоже оказался 1966 года, как и коляска, что также подтверждалось полностью красным седлом.

Внимательно изучив форумы любителей марки, уже вчера удалось понять, что мотоцикл мне в 1994 году достался в комплектности 99%. И с пробегом всего в 10000км. После папиной аварии ему купили через Посылторг новую вилку, новую фару и... новый двигатель! У моторов 1966 года был другой передний прилив картера, без рёбер охлаждения.

-10

В общем, он мне достался новым, но разобранным. 

Мной на нём было пройдено за три года порядка 15000км, так что он и сейчас, практически новый, с точки зрения износа механических частей.

Если убрать всё что к нему прикрутил в детстве и поставить всё, что сложил аккуратно тогда в сундучок, получится на выбор, либо Паннония выпуска 1966 года, либо 1971 года. Комплектность запчастей на обе 100%. Полюс, куча запчастей по механике, пружинки, резинки, поршни и кольца с пальцами, диски сцепления и прочая прочая прочая. Три комплекта крыльев, ещё одна вилка. Родные покрышки "Cordatic" и "Barum" почти новые на вид, но ездить на них не надо, наверное. Даже все лампочки есть венгерского завода "Tungsram".

Коляску можно починить, носовое украшение найти и можно будет ездить на слёты ретротехники, т.к. это уже стопроцентное ретро, с окончания выпуска этих мотоциклов в 1975 году прошло более 40 лет.

Б - бережливость!:)