Впринципе из какого автогенератора делать электродвигатель разницы нет. На данном видео оба эл.двигателя из Жигулёвских генераторов (классика) 14 вольт 55 ампер.
Немого расскажу о самой переделке. Обмотка в генератора бывает по схеме :
"треугольник"
"звезда"
две "звезды" (параллельных)
В данном случае 2 "звезды".
На "Волговском" генераторе такая же схема
Вот ссылка на переделку такого генератора
На видео, к сожалению, я не смог сделать скриншот, что бы вы увидели две скрутки общих концов обмоток.
На современных генераторах такой схемы нет.
Я не могу с уверенностью сказать какая схема более тяговитая - "треугольник" или "звезда" (буду эксперементировать), но все рабочие однозначно. На электровелосипеде тяговитее "звезда", а на "треугольнике" скорость в два раза больше.
В фотостатье подробно рассказываю и показываю весь процесс переделки в "треугольник"
Возбуждение 12 вольт обеспечивает более сильное магнитное поле, чем вы сможете приклеить неодимовый магниты. Поэтому потеря 3.5А на возбуждение (на щётки) выигрывает в тяговитости, хоть и проигрывает в экономичности. Да и магниты не дешёвые.
Статья будет постоянно продолжаться по мере поступления, интересующих вас, вопросов по этой теме.