На общественное мнение Игорю было наплевать, но присутствие Аси в городе может сделать его уязвимым. Его команда не привыкла видеть в нем романтика. Если он будет разрываться между Асей и делами, то его авторитет может упасть. Противники, а они были и он, в отличие от Лося, пристально следил за ними и никогда не пытался недооценивать, могут использовать его привязанность против него.
Так что пока Игорь решил жить на два города.
Он знал, что Ася в его отсутствие живет у себя, приезжает к нему только перед его приездом, готовит, убирается. Постепенно превращая его квартиру, больше похожую на номер в гостинице, в уютное место, куда хочется возвращаться каждый день.
Игорь видел, как меняется и сама Ася. Она становилась более раскованной, спокойной, меньше его стеснялась.
Работа у Паши ей нравилась. Игорь знал, что на новой работе у нее появились приятельницы, с ними она стала куда-то выбираться...
- Я нашел клинику, где должны помочь твоим родителям. Позвони им, скажи, что за ними приедут и отвезут их, - сказал Игорь на ноябрьские. Они с Асей были в Сочи. Ася прилетела из Москвы, он сам на день раньше из Екатеринбурга, где у него были дела.
- Я не уверена, что им можно помочь. Они не хотят менять образ жизни. Найдут повод опять сорваться. А присматривать за ними я не могу.
- Я присмотрю. У меня есть для этого возможности.
- Но я не живу с родителями. Зачем тебе это? – Игорь внутренне улыбнулся.
Ася первый раз задала ему подобный вопрос. Раньше она всегда молча соглашалась со всем, что он предлагал.
- Потому что ты много значишь для меня. Я хочу и могу помочь тебе в решении твоих проблем. Ася, тебе надо понять, что ты для меня не кратковременная интрижка. Если бы было возможно, я предложил тебе жить вместе постоянно. Но это может принести нам ненужные проблемы.
- Я понимаю, - Ася прекрасно знала, что пусть формально, но Игорь женат.
Из сплетен в банке она знала, что его жена живет за границей и они видятся несколько раз в год.
Если бы Игорь Михайлович был обычным человеком, то она и не стала с ним общаться. Но страх перед последствиями отказа ему был слишком силен. Он начал проходить только сейчас, через полгода отношений.
Ася часто задавалась вопросом как она относится к Игорю. Но ответа не находила. Он чувствовала себя с ним в безопасности, от для нее стал самым близким человеком, не просто любо.вником, а другом, с которым можно было обсудить все, что угодно, отцом, который учил многим вещам. Она скучала, когда Игорь уезжал. Но не была уверена, что эта любовь. Она помнила, как ее знакомые с горящими глазами, та же Наташа, говорили о своих любимых мужчинах в превосходной степени «самый красивый, самый лучший, самый умный».
Ася считала Игоря умным, щедрым, но это были очевидные качества. И она прекрасно понимала, что не чувствует себя рядом с Игорем свободной, все время ощущает огромную разницу между ними во всем – возрасте, жизненном опыте, деньгах. И, честно признавалась себе, уйди Игорь сейчас испытала бы облегчение.
Наверное, будь она более решительной и смелой, сама бы ушла от Игоря. Нашла бы себе другую работу, в крайнем случае бы убирала квартиры. Но она боялась. Помнила тот взгляд, который был у Игоря в момент их первой встречи – таким людям не отказывают, непокорных они не любят.
- Нет. Не понимаешь. Дело не в том, что я женат. Судя по твоему поведению, ты знаешь, что лежит в основе моего бизнеса.
Разговор шел в номере. Ася открыла сохраненную еще в марте статью о возможном криминальном прошлом Васютина с фотографией. Повернула экран к Игорю.
Тот мельком взглянул и кивнул. Про эту статью он знал, но решил не убирать ее. На фото его не было. Лося и остальных изображенных на ней давно нет в живых.
Значит, пришло время посвятить Асю в некоторые подробности их жизни.
- Вот поэтому я и не могу привезти тебя с собой. Методы борьбы за власть несколько изменились. Но сама она никуда не ушла. Ты можешь стать разменной монетой. Тоню с детьми всегда охраняли. Это было понятно. Но если я привезу с собой девушку об этом узнают все. Это привлечет ненужное внимание. Ребята могут не понять меня, хотя и будут выполнять все, что я им прикажу. Я буду беспокоиться за тебя, это может сказаться на моих делах. Страх и беспокойство заставляют совершать ошибки. Ошибки стоят авторитета. Потеря авторитета может стоить жизни.
- А в Москве?
- Мы ведем уединенный образ жизни. Никто, кроме самых преданных людей, которые будут молчать, о тебе не знает. К тому же я и раньше ездил в Москву по делам. Так что пока никто о тебе не знает. И ты так и не ответила, поедешь за родителями сама или это сделают мои люди?
Продолжение следует...