В современном цифровом мире успех бизнеса во многом зависит от видимости в поисковых системах. Как правило, именно SEO (поисковая оптимизация) и контентный маркетинг играют ключевые роли в привлечении трафика на сайт. Однако для достижения наилучших результатов важно понимать, как эти два составляющих должны работать в тандеме. Ангажирующий контент — это тот, который отвечает на вопросы пользователей и решает их проблемы. Однако даже самый качественный контент не даст ожидаемых результатов, если он не будет проработан с точки зрения SEO. Формирование SEO-стратегии помогает вам определить, какие ключевые слова важны для вашей целевой аудитории и как эффективно их внедрить в тексты. Это означает, что ваш контент будет не только полезным, но и видимым для поисковых систем. Контент, созданный с учетом SEO, помогает не просто привлечь пользователей, но и удержать их внимание. Например, наличие информативных заголовков и метаописаний, ясная структура текста, использование внутренних и внешни