Найти в Дзене

Полное преображение Plymouth ’Cuda 1973 года за шесть месяцев

Автор: Скотти Лакенауэр, 20 января 2025 года В эпоху, когда вещи часто выбрасываются при первых признаках износа, особенно ценно вспоминать времена, когда ремонт был нормой, а вещи сохранялись на долгие годы. Это отношение отчетливо видно среди коллекционеров классических автомобилей, которые реставрируют свои машины, чтобы их могли оценить будущие поколения. Билл Стоун из Шарлотт Холла, штат Мэриленд, с юных лет увлекался автомобилями. За годы увлечения он собрал внушительную коллекцию Mopar, но особое место в его сердце занимает Plymouth ’Cuda 1973 года — его первая машина. В 1980 году, будучи подростком, Билл купил эту машину для поездок в школу. Вначале он рассматривал другие варианты, такие как Road Runner и Chevelle, но, увидев ’Cuda, понял, что это именно то, что ему нужно. Как и многие подростки, Билл не особо берег свою первую машину. Это привело к аварии — он врезался в столб. Вместо того чтобы отказаться от машины, Билл решил ее восстановить. За $150 он купил другую ’Cuda,
Оглавление

Билл Стоун вернул к жизни свою первую машину из 80-х, оснастив ее мощным двигателем NASCAR.

Автор: Скотти Лакенауэр, 20 января 2025 года

В эпоху, когда вещи часто выбрасываются при первых признаках износа, особенно ценно вспоминать времена, когда ремонт был нормой, а вещи сохранялись на долгие годы. Это отношение отчетливо видно среди коллекционеров классических автомобилей, которые реставрируют свои машины, чтобы их могли оценить будущие поколения.

Первые шаги

Билл Стоун из Шарлотт Холла, штат Мэриленд, с юных лет увлекался автомобилями. За годы увлечения он собрал внушительную коллекцию Mopar, но особое место в его сердце занимает Plymouth ’Cuda 1973 года — его первая машина.

-2

В 1980 году, будучи подростком, Билл купил эту машину для поездок в школу. Вначале он рассматривал другие варианты, такие как Road Runner и Chevelle, но, увидев ’Cuda, понял, что это именно то, что ему нужно.

-3

-4

Авария и начало реставрации

Как и многие подростки, Билл не особо берег свою первую машину. Это привело к аварии — он врезался в столб. Вместо того чтобы отказаться от машины, Билл решил ее восстановить. За $150 он купил другую ’Cuda, разобрал ее на запчасти и починил свой автомобиль. В процессе он перекрасил машину в ярко-красный цвет, позже добавив черный оттенок и двигатель объемом 440 кубических дюймов.

-5

Однако личные обстоятельства, такие как внезапная смерть отца, заставили его приостановить проект. Машина простояла в сарае более 30 лет, прежде чем Билл снова взялся за ее реставрацию.

Помощь от NASCAR

Долгие годы Билл собирал редкие детали двигателей NASCAR R3, мечтая модернизировать свою ’Cuda. Несмотря на сложности, такие как кража части его коллекции, судьба свела его с семьей Петти — легендами NASCAR. Они не только предоставили детали, но и собрали для него двигатель.

-6

Завершение работы

В 2023 году Биллу предложили подготовить ’Cuda для выставки Muscle Car and Corvette Nationals. Он согласился и всего за шесть месяцев провел полное восстановление. Машина вновь обрела оригинальный цвет Autumn Bronze Metallic, а также двигатель NASCAR мощностью 648 л.с.

-7

Жизнь легенды продолжается

Вождение этой машины для Билла — настоящее удовольствие. «Каждый раз, садясь за руль, я будто возвращаюсь в свои 17 лет», — делится он. Билл намерен передать ’Cuda своей дочери Бритни, чтобы эта семейная реликвия сохранилась на долгие годы.

Эта история — вдохновляющий пример любви к машинам, настойчивости и сохранения автомобильного наследия, начавшегося с первой школьной машины.