Найти в Дзене

Hyptec SSR мощностью 1224 л.с. - это китайский электрический Ferrari

Если автомобильные менеджеры и были в восторге от "китайской скорости", то до сих пор всегда речь шла о скорости процесса и о том, как быстро китайцы реализуют свои идеи, принимают решения и выводят на рынок новые автомобили. Тем не менее, так медленно "китайская скорость" приобретает значение и в буквальном смысле. Потому что, показав нам, как создавать более дешевые и качественные электромобили, а также давно продвигаясь в высший класс с Nio & Co, китайцы все чаще переходят на левую полосу движения и теперь обгоняют последних европейцев на собственных суперкарах на Electric Avenue. В то время как Ferrari, Lamborghini & Co все еще не в восторге от электрификации, аккумуляторные болиды из Пекина, Шанхая или Гуанчжоу уже набирают обороты. Даже приятель Римак и его непревзойденная на сегодняшний день Nevera так внезапно становятся близки. Одним из таких претендентов является SSR, которую государственный универсальный магазин GAC представил как детище своего самого амбициозного бренда Hyp
Оглавление

Если автомобильные менеджеры и были в восторге от "китайской скорости", то до сих пор всегда речь шла о скорости процесса и о том, как быстро китайцы реализуют свои идеи, принимают решения и выводят на рынок новые автомобили. Тем не менее, так медленно "китайская скорость" приобретает значение и в буквальном смысле.

Потому что, показав нам, как создавать более дешевые и качественные электромобили, а также давно продвигаясь в высший класс с Nio & Co, китайцы все чаще переходят на левую полосу движения и теперь обгоняют последних европейцев на собственных суперкарах на Electric Avenue.

От 0 до 100 км / ч Hyptec SSR разгоняется всего за 1,9 секунды.
От 0 до 100 км / ч Hyptec SSR разгоняется всего за 1,9 секунды.

В то время как Ferrari, Lamborghini & Co все еще не в восторге от электрификации, аккумуляторные болиды из Пекина, Шанхая или Гуанчжоу уже набирают обороты. Даже приятель Римак и его непревзойденная на сегодняшний день Nevera так внезапно становятся близки.

Hyptec SSR мощностью 1224 л.с.

Одним из таких претендентов является SSR, которую государственный универсальный магазин GAC представил как детище своего самого амбициозного бренда Hyptec. При мощности 1224 лошадиных силы он аналогичен Nio EP9 или Yangwang U9 – и, что более важно, мощнее, чем Ferrari & Co.

Название не только звучит как произведение искусства, но и автомобиль немного похож на него. То, что SSR плоский и широкий, никого не удивит. Тем не менее, в зависимости от того, с какой точки зрения вы смотрите на него, он может напоминать Ferrari 458, Honda NS-X или нынешний Corvette – и если он, как и многие другие модели на мануфактуре, окрашен в оранжевый цвет в разгар массового производства, он также будет выглядеть как McLaren. Почти как если бы вы заказали Ferrari искусственному интеллекту для видеоигры, но не хотите платить за авторские права.

На скорости 250 км / ч электрический спортивный автомобиль отключается.
На скорости 250 км / ч электрический спортивный автомобиль отключается.

Но это не меняет впечатления, которое вы можете произвести на машину. Наконец, он мощно работает со своими электрическими дверями Lambo, даже когда они стоят на стойке, когда они открываются одним нажатием кнопки, тем самым обеспечивая водителю эффектный прием.

В то время как дизайнеры все еще ищут свой собственный стиль, инженеры сделали свою домашнюю работу и заслужили множество звездочек усердия с карбоновым шасси плюс алюминиевая кожа. Таким образом, они довели вес болида до 1,9 тонны – несмотря на свинцово-тяжелую батарею в полу, которая, кроме того, заставляет водителя занимать необычно высокое положение для сидения на такой низкой высоте и соответственно плотно прилегает к голове.

Руль как в Формуле-1

Но все это забывается, когда при нажатии на педаль тормоза дверцы ножниц закрываются, как обычно бывает только в Rolls-Royce и BMW, руки крепко вцепляются в угловатое рулевое колесо, как в Формуле–1, а затем нога прижимает педаль газа к полу - с этого момента немедленно и без всякого предупреждения. затем рвать 1230 Нм на шинах, и, пока главный мозг хлопает по затылку, три двигателя выводят SSR из положения стоя на скорости 100 за 1,9 секунды.

Конечно, это не так чувственно, как под рев восьми, десяти или даже двенадцатицилиндрового двигателя, но тем более впечатляюще, потому что сила мгновенно, хладнокровно и расчетливо проникает в желудок. как кулак из ниоткуда и ниоткуда.

Элегантный снаружи, а также спортивный вид внутри.
Элегантный снаружи, а также спортивный вид внутри.

И SSR может не только двигаться прямо, но и уверенно преодолевать узкие повороты. Правда, сначала нужно немного привыкнуть к угловатому рулевому колесу и почувствовать тормоз. Но самое позднее на втором круге у вас будет нож между зубами, и вы будете жестко доводить SSR до предела.

На прямой это достигается быстрее, чем предполагалось, потому что электроника отключается на скорости 250 км / ч. Но в лабиринте поворотов SSR превращается в гудящий, простите: гудящий гироскоп, который показывает свои пределы сильнейшему желудку.

Переключатель в крыше

Хорошо, что официально в Китае нигде не разрешается ехать быстрее 120 км / ч – там пельмени останутся внутри. И, самое главное, тогда у вас будет немного времени, по крайней мере, в пробке на набережной Жемчужной реки дома в Гуанчжоу, чтобы заглянуть в салон – и осознать, что, по крайней мере, дизайнеры нашли свою собственную линию внутри, и поэтому, как и в самолете, они переместили большинство переключателей на крышу.

Если вообще есть какие-либо переключатели. Например, мигание и гудение осуществляется с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе, а всеми функциями комфорта можно управлять с помощью большого сенсорного экрана, к которому, стоя отдельно перед окном, вы также прикрепили небольшой дисплей для спидометра и других приборов. И это настолько высоко, что ему даже не нужен головной дисплей.

-4

Там – если вы действительно хотите оторвать взгляд от трассы – вы можете отслеживать не только распределение мощности трех двигателей (один спереди, два сзади), но и профили вождения, а вместе с ними и бдительность системы контроля тяги. Но там вы также можете увидеть, как далеко вы действительно продвинетесь с 75 кВтч в животе и насколько практика от 506 километров отличается от теории.Да, ему может немного не хватать изящества и стилистической уверенности. И самое главное, ему не хватает громкого имени, которое, по крайней мере, так же важно для суперкара, как мощность или ускорение. В противном случае, да, остальные даже не знают, что за водитель - отличный парень.Но для этого у китайцев есть козырь, который никто на Западе не может использовать: цена. Потому что, хотя Rimac Nevera стоит около двух миллионов евро, в Китае SSR продают даже за десятую часть.

Итог

Правда, у SSR нет названия и, следовательно, нет репутации, и, конечно же, никто не ждал суперкара из Китая. В конце концов, да, показатели продаж Nevera & Co уже сильно отстают от ожиданий. Тем не менее, как доказательство возможностей китайцев, Hyptec подходит для всех – и он должен научить Ferrari & Co бояться этого.