Как выглядит идеальный клиент для локального бизнеса? Живёт или работает рядом, регулярно к вам заходит, оставляет отзывы, да ещё и рекомендует соседям. Наверняка хочется, чтобы таких клиентов было как можно больше. Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня расскажу вам о таком мощном инструменте продвижения бизнеса, как геолокационные сервисы — то есть карты. Для начала представьте: вы решаете сменить обстановку и поработать где-нибудь в уютном месте. Как будете его искать? а) Начну вспоминать, какие кофейни есть неподалёку. б) Напишу всем друзьям и знакомым, пусть посоветуют. в) Зайду в 2ГИС / Яндекс Карты и введу «кофейни рядом». Вы выбрали вариант В, я угадала?) Это не удивительно: ежемесячно геосервисами пользуются более 100 миллионов человек. Поэтому если вы ещё не продвигаетесь с их помощью — самое время это исправить. Начать рекомендую с двух сервисов: Продвижение в 2гис Это сервис, ориентированный на точность и детализацию. Поэтому исполь
Продвижение на картах для бизнеса: кому подходит и как начать?
26 января26 янв
3
3 мин