Найти в Дзене

Продвижение на картах для бизнеса: кому подходит и как начать?

Как выглядит идеальный клиент для локального бизнеса? Живёт или работает рядом, регулярно к вам заходит, оставляет отзывы, да ещё и рекомендует соседям. Наверняка хочется, чтобы таких клиентов было как можно больше.  Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня расскажу вам о таком мощном инструменте продвижения бизнеса, как геолокационные сервисы — то есть карты.  Для начала представьте: вы решаете сменить обстановку и поработать где-нибудь в уютном месте. Как будете его искать? а) Начну вспоминать, какие кофейни есть неподалёку.  б) Напишу всем друзьям и знакомым, пусть посоветуют.  в) Зайду в 2ГИС / Яндекс Карты и введу «кофейни рядом».  Вы выбрали вариант В, я угадала?)  Это не удивительно: ежемесячно геосервисами пользуются более 100 миллионов человек. Поэтому если вы ещё не продвигаетесь с их помощью — самое время это исправить. Начать рекомендую с двух сервисов:  Продвижение в 2гис  Это сервис, ориентированный на точность и детализацию. Поэтому исполь

Как выглядит идеальный клиент для локального бизнеса? Живёт или работает рядом, регулярно к вам заходит, оставляет отзывы, да ещё и рекомендует соседям. Наверняка хочется, чтобы таких клиентов было как можно больше. 

Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня расскажу вам о таком мощном инструменте продвижения бизнеса, как геолокационные сервисы — то есть карты. 

Для начала представьте: вы решаете сменить обстановку и поработать где-нибудь в уютном месте. Как будете его искать?

а) Начну вспоминать, какие кофейни есть неподалёку. 

б) Напишу всем друзьям и знакомым, пусть посоветуют. 

в) Зайду в 2ГИС / Яндекс Карты и введу «кофейни рядом». 

Вы выбрали вариант В, я угадала?) 

Это не удивительно: ежемесячно геосервисами пользуются более 100 миллионов человек. Поэтому если вы ещё не продвигаетесь с их помощью — самое время это исправить. Начать рекомендую с двух сервисов: 

Продвижение в 2гис 

Это сервис, ориентированный на точность и детализацию. Поэтому используя 2гис, бизнес может не только обозначить своё местоположение, но и работать с отзывами, добавлять кнопку действия (например, «забронировать» в случае с кафе), фото, цены на услуги и так далее. 

Продвижение на Яндекс Картах

Здесь вы тоже сможете указать контакты, обрабатывать отзывы, добавить услуги, фото и так далее. Но одно из главных «за» использовать Яндекс Карты для бизнеса — это то, что клиенты смогут находить вас не только через приложение, но и через обычный поиск в Яндексе. 

Так с чего же начать? Для вашего удобства я составила универсальный чек-лист с отметками, на что обратить особое внимание. 

  1. После регистрации заполните профиль максимально подробно. Что добавить:
  • Актуальные фото. Как вас найти, как выглядит офис, какие товары и услуги у вас есть, как довольны ваши клиенты (с их разрешения) — всё, что поможет составить мнение и почувствовать атмосферу. 

Вот примеры хороших и плохих фотографий. В первой карточке фото чёткие, светлые, показывают и интерьер, и рабочий процесс. Вторая карточка — скудная, блеклая и отталкивающая. 

-2

-3

  • Подробное описание услуг. Не просто название, но и пояснение, как в примере
-4

  • Контактные данные. Чем больше способов связи, тем лучше. Поэтому оставьте не только телефон, но и ссылку на сайт, соцсети, мессенджеры. 
  • Активную кнопку. Записаться онлайн, забронировать, связаться — в зависимости от вашей ниши.
  • Режим работы. Обратите внимание, что если он меняется в праздники, то в карточке это тоже нужно корректировать! 

2.Работайте с отзывами. Можно проводить конкурсы и другие активности, просить клиентов поделиться мнением, давать скидку за отзыв и так далее. Главное — не забывайте вовремя отвечать на них и отрабатывать негатив. 

3.Используйте разделы «Новости» и «Акции». Так вы сможете оперативно сообщать клиентам о выгодных предложениях и новых услугах. 

-5

-6

4.Анализируйте статистику. Личный кабинет 2гис для бизнеса (как и Яндекс Карты) даёт широкие возможности. Например, можно отследить, по каким запросам вас находят пользователи и скорректировать карточку организации. 

Этого будет достаточно для старта. В завершение подчеркну, что такой метод продвижения бизнеса идеально подойдёт тем компаниям, которые взаимодействуют с клиентами преимущественно офлайн. Например, в сферах HoReCa, офлайн-торговле, стоматологиях, детских центрах, автосервисах, строительных компаниях и так далее. 

Если вам нужна помощь в подборе эффективных способов продвижения, я приглашаю вас на экспертную сессию! В формате индивидуальной консультации обсудим ваши проблемы и разберём пути решения — бесплатно! Нужно только оставить заявку в моём телеграмм-канале Честно про маркетинг.