Найти в Дзене
VelikijN

Неделя в Корее. Часть 7. Домой

Приключения не заканчиваются... Громко звучит: "Неделя в Корее". По факту мы там были шесть дней, седьмой - это мы в ней проснулись и сели в микроавтобус, который отвез нас в аэропорт. В аэропорту Инчона, в отличие от наших, нет ленты досмотровой перед входом. То есть просто входишь и идешь куда надо. Перед стойками регистрации тоже как и у нас стоят столбики с лентой. Нас обслуживали две кореянки. Приняли наш багаж. А потом взяли паспорта и сказали подождать в сторонке. Прикол: у нас же все при нас делают, а тут такая система. Мы троем не спускали с них глаз, чтобы, если они к нам обратятся, нам не проворонить. Там же еще паренек был в костюмчике. Он приглашал на пассажиров пройти на освободившуюся стойку регистрации, чтобы быстрее продвигалась очередь. Все благополучно: нам вернули паспорта и выдали посадочные талоны. Еще одна отличительная черта – паспортный контроль, который проводится роботом: кладеш

Приключения не заканчиваются...

Громко звучит: "Неделя в Корее". По факту мы там были шесть дней, седьмой - это мы в ней проснулись и сели в микроавтобус, который отвез нас в аэропорт.

В аэропорту Инчона, в отличие от наших, нет ленты досмотровой перед входом. То есть просто входишь и идешь куда надо.

Перед стойками регистрации тоже как и у нас стоят столбики с лентой. Нас обслуживали две кореянки. Приняли наш багаж. А потом взяли паспорта и сказали подождать в сторонке. Прикол: у нас же все при нас делают, а тут такая система. Мы троем не спускали с них глаз, чтобы, если они к нам обратятся, нам не проворонить. Там же еще паренек был в костюмчике. Он приглашал на пассажиров пройти на освободившуюся стойку регистрации, чтобы быстрее продвигалась очередь.

Все благополучно: нам вернули паспорта и выдали посадочные талоны.

Еще одна отличительная черта – паспортный контроль, который проводится роботом: кладешь паспорт на скан, смотришь в камеру, палец сканируешь и усё. Без проблем входишь. А он, робот, тебе еще что-то напутственное говорит.

Потом пошла таможня. Перед входом в коридор расписано, что нельзя брать с собой на борт. Целое выставочное пространство. Проходишь сквозь него. Потом проверяют твою ручную кладь: выдают бокс, куда ты все складываешь, затем убирают его, как ты все свое добро заберешь. Сервис!

Вновь узбекские авиалинии
Вновь узбекские авиалинии

Только таможню прошел, вот и уже окна с видами на самолеты. Никаких в зале магазинчиков. На втором этаже увидели пару кафе, посидели на лего -скамейках. Еще немножко потупили, поскучали. Наконец посадка. В самолете от узбекистанских авиалиний в пятый раз просмотрели ролик по технике безопасности.

После пересадки в Ташкенте в этот раз сидели троем в центральном ряду. Моему попутчику не повезло: не работал экран. Она тыркала-таркала. Ничего не работает, только лампочка-светильник загоралась. Стюард-дядечка стоял, смотрел, как мы пытаемся все кнопки протестировать, а потом и говорит: "Вы еще катапульту попробуйте нажать". Шутка-минутка.

А затем была Москва и такси до забронированной квартиры: планировали, что прилетим поздно, на ночной поезд можем не успеть. Поэтому решили, что лучше спокойно переночевать в Москве, утром погулять, а к вечеру на поезд.

Но, прибыв к месту ночевки, то ли мы устали слишком, то ли реально на брони картинка была лучше, чем реальность, открывшаяся перед нами. Но мы закрыли входную дверь и помчали на вокзал. Благо, эта квартира находилась за Казанским вокзалом, а нам нужно было успеть на Ленинградский. По сути пустяки, но не с чемоданами. Особенно уморили досмотровые ленты, где каждый раз нужно было все с себя снимать, потом надевать. Это вам не аэропорт Инчона...

На Ленинградский вокзал вбежали за 15 минут до отправления поезда. Надо купить билеты. На кассе очередь. Мы пытались с кем-нибудь договориться, чтобы пропустили, но безрезультатно.

Момент, и вызывают очередной номер по талону. Тишина. Никто не идет к окну. Мы не растерялись. Оказавшись у окна, сумбурно оплатили билет. Попались три нижние и боковые, в вагоне была куча детей. "Жуть!" - подумаешь ты в "благоприятных погодных условиях", но нам уже было все равно. Мы едем домой!

Домой!
Домой!