Найти в Дзене

Когда я вздеваю свой бронежилет...

Когда я застегиваю свой пояс и куртку, когда я вздеваю бронежилет - я временно перестаю быть только добрым, тихим и ласковым Лёшей, отцом и учителем. Теперь я ещё и воин, я солдат. Я сражаюсь за свою честь и гордость, за честь и гордость моего народа, за его жизнь, плоть, кровь и землю, Но что более важно - я сражаюсь за его душу. Долгие годы я рос в дуалистичном мире. С экранов и с улицы на меня смотрела западная культура. Яркая, привлекательная, интригующая. Но из речей предков, со страниц книг на меня взирали холодные, гордые, пытливые глаза нашей культуры. Культуры воинов и тружеников, смелых и сильных победителей, покорителей Земли. И, как и мои сверстники, я понимал, что недавно мы потерпели поражение. Но я надеялся, что наше поражение иллюзорно. Что это всего лишь очередной шаг к всеобщему миру. Миру, в котором не будет больше войн, насилия, угнетения и терроризма. Миру, в котором все культуры сольются в единый синтез и преодолеют национальную раздробленность. Да так, что наши п

Когда я застегиваю свой пояс и куртку, когда я вздеваю бронежилет - я временно перестаю быть только добрым, тихим и ласковым Лёшей, отцом и учителем. Теперь я ещё и воин, я солдат. Я сражаюсь за свою честь и гордость, за честь и гордость моего народа, за его жизнь, плоть, кровь и землю, Но что более важно - я сражаюсь за его душу.

Долгие годы я рос в дуалистичном мире. С экранов и с улицы на меня смотрела западная культура. Яркая, привлекательная, интригующая. Но из речей предков, со страниц книг на меня взирали холодные, гордые, пытливые глаза нашей культуры. Культуры воинов и тружеников, смелых и сильных победителей, покорителей Земли.

-2

И, как и мои сверстники, я понимал, что недавно мы потерпели поражение. Но я надеялся, что наше поражение иллюзорно. Что это всего лишь очередной шаг к всеобщему миру. Миру, в котором не будет больше войн, насилия, угнетения и терроризма. Миру, в котором все культуры сольются в единый синтез и преодолеют национальную раздробленность. Да так, что наши потомки ещё долго будут поражаться этому "неофеодальному веку".

Я ошибся.

Западу никогда не нужен был никакой синтез. Их не интересовало принятие наших особенностей. Они не хотели быть друзьями. Потому что нельзя всерьёз дружить с теми, кто, по вашему мнению - не люди. А мы для них такие и есть. Для Запада мы не люди. Так же, как и китайцы, африканцы, индейцы, негры, арабы и все-все-все другие неевропейские цивилизации. Мы для них дикари, варвары. Пока что не порабощенные народы.

-3

Им нужны наша земля и наши ресурсы. Им нужно стереть нас с лица планеты. Может быть когда-нибудь, лет через сто, они помянут нас в панегирике - дескать, знатные были воины - но "Карфаген должен быть разрушен". Сначала уничтожить, потом дружить. Иного западная цивилизация не признает. Чтобы они жили, мы должны умереть.

Наша культура гласит: "Живи и дай жить другим". Это мы на самом деле толерантные! Мы миримся с этими колонизаторами, захватчиками, убийцами детей, геноцидниками, фашистами и нацистами! Мы постоянно даём им очередной шанс! Но, когда я застегиваю свой пояс - я говорю себе: "Хватит". Больше терпеть нельзя. Они никогда нас не примут. Они никогда не откажутся от попыток нас искоренить. Все, что мы можем сделать, самое гуманное решение - это уничтожить их, чтобы они не уничтожили нас.

Никакого синтеза. Никакой дружбы. Мы или они. Они не оставили нам выбора.

Только война. Никакой пощады. До Победы!