Найти в Дзене

О, эти бесконечные ноги! Ради них можно даже пойти на уловку...

Перед вами "Портрет писательницы Зинаиды Николаевны Гиппиус" - пожалуй, самой яркой звезды Петербурга Серебряного века. Её называли "Декаденской Мадонной". Художник Леон Бакст тоже был невероятно талантлив. Он виртуозно работал линией, лишь одной ей передавая всю энергию образа. В 1906 году, используя чёрный карандаш и мел, он явил миру очень характерный портрет Гиппиус: мастерица эпатажа изображена в расслабленной позе и с лёгким насмешливым прищуром. На ней - чёрный костюм-тройка с жабо. Чрезвычайно неприличный образ по тем временам. А что же до ног, то ради них Баксту даже пришлось подклеить полосу бумаги! А как же иначе запечатлеть эти "бесконечно длинные и бесконечно красивые ноги?" - признавался Бакст.

Перед вами "Портрет писательницы Зинаиды Николаевны Гиппиус" - пожалуй, самой яркой звезды Петербурга Серебряного века. Её называли "Декаденской Мадонной".

Художник Леон Бакст тоже был невероятно талантлив. Он виртуозно работал линией, лишь одной ей передавая всю энергию образа.

В 1906 году, используя чёрный карандаш и мел, он явил миру очень характерный портрет Гиппиус: мастерица эпатажа изображена в расслабленной позе и с лёгким насмешливым прищуром. На ней - чёрный костюм-тройка с жабо. Чрезвычайно неприличный образ по тем временам.

А что же до ног, то ради них Баксту даже пришлось подклеить полосу бумаги! А как же иначе запечатлеть эти "бесконечно длинные и бесконечно красивые ноги?" - признавался Бакст.