Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье вы сможете получить ответы на все вопросы, касаемо заказа автомобиля из Кореи через нашу компанию, да и в целом, как происходит работа с Кореей.
Можно условно разбить ввозимые автомобили на две группы — это «проходные» (3-5 лет, 2020-2022 год) и «новые» это авто которым менее трех лет (от 2022 года). Ключевые различия — стоимость таможни. В этой статье мы будем рассматривать пример работы с «проходным» автомобилем.
Плюсы проходных автомобилей:
1) Стоимость таможни (таможня рассчитывается по объему двигателя и зависит от курса евро - 2.7 евро/см3)
2) Вы первый собственник в РФ (авто проходит таможню на вас)
3) Сроки (вместе с таможней до Владивостока 15 дней)
Минусы тоже есть:
12 месяцев с момента таможни нельзя переоформлять автомобиль на другого человека (Если в течении года авто переоформить на другого человека, то надо будет оплатить утильсбор, например, для мотора 2.2 это 2.839.400р, через год авто можно спокойно переоформлять)
Такой вариант подойдет тем, кто хочет купить авто для себя и с наибольшей выгодой. Давайте разобьем весь процесс на несколько этапов и рассмотрим на конкретном примере одного из нашего заказа.
Задача: купить Kia Carnival в минимальный бюджет, по комплектации нам дали свободу выбора.
Первый этап (подбор)
Для начала работы нам нужно определить пожелания по авто, подобрать несколько вариантов с полным расчетом стоимости и, если желаемое совпадает с действительным, то можно смело подписывать договор и начинать работу.
Для выездных осмотров нужно внести депозит 100.000р, эта сумма входит в стоимость авто.
Второй этап (согласование осмотров)
После внесения депозита мы формируем список из выбранных авто и проверяем по ним все документы, страховые отчеты, делаем запрос продавцу о состоянии авто и согласовываем осмотры.
Есть несколько площадок для поиска автомобилей, но большая часть автомобилей покупаются на http://www. encar. com/
Для начала достаточно согласовать 2-4 желаемых варианта так как отчеты по авто и предоставляемые данные от продавцов в основном совпадают с результатами осмотров и редко происходит более 5 выездов. Честные машины.
Первым автомобилем на осмотр был выбран вариант, который находится ближе всего к нашему офису в Корее.
Отчет по нему был приемлемый для данной стоимости и пробега. Пометка на двери и небольшая выплата по страховому случаю.
Связываемся с продавцом и уточняем дополнительно всю информацию.
Третий этап (осмотры)
Наш подборщик вооружился толщиномером, диагностическим сканером и на следующий день отправился на осмотр согласованного авто.
Вин номер автомобиля с вашего позволения указывать мы не будем, но чтобы убедиться, что это та самая машина, мы посмотрим на пробег. На изображениях с сайта он также виден.
Второй ряд в идеальном состоянии. Пленки, защитные покрытия, коврики и прочее в Корее — частая история, они стараются сохранить интерьер и экстерьер тк будет бонус при сдаче в трейд-ин.
Подогревы, обдувы, два ключа, автохолд. Хорошая комплектация. Мы можем провести полную чистку салона и авто перед выдачей.
Осмотр каждого крепления. На все недочеты мы обратим. Подъемник, осмотр нижней части.
По итогу получается 200+ фотографий и видео. Все их демонстрировать в рамках данной статьи мы не будем.
После визуального осмотра начинаем осмотр с толщиномером.
После толщиномера подключаем диагностический сканер и проверяем по чек- листу все возможные сервисные ошибки и информацию по всем датчикам.
Всегда предоставляем полную информацию заказчику с итоговым заключением от нашего эксперта.
Детальный осмотр выявил окрас двух дверей с правой стороны и окрас дверного проёма в передней части. Коробка и ДВС работают ровно, без нареканий, везде все сухо. Оптика в хорошем состоянии. По сканеру вопросов к пробегу и обслуживанию не возникло, ошибок не обнаружено. Сервисная книжка так же была на борту, обсуживание по регламенту. Состояние салона на 5, кузова на 4 (Есть меликие недочеты, сколы). Есть царапины на дисках.
Машина понравилась клиенту сразу, но совместным решением было принято осмотреть еще несколько вариантов. Было сделано еще три осмотра в течении четырех дней, после чего решили покупать именно первый вариант. Любовь с первого взгляда, так сказать.
Мы сразу забронировали автомобиль.
Четвертый этап (покупка авто)
Решение принято — надо оплачивать и забирать авто у продавца.
На имя покупателя выставляется «инвойс» (счет, платежный документ в Корею) на конкретный автомобиль. В стоимость «инвойса» входит: стоимость авто, расходы по Корее и фрахт (транспортировка на судне до Владивостока).
Это выпало на пятницу, мы промониторили банки, сравнили курсы, решили переждать выходные, и в понедельник хороший курс предложил ББР банк. Собственно, клиент поехал в банк и произвел оплату с прямой конвертацией рублей в южнокорейские воны. По стоимости вышло так же как и рассчитывали изначально, но конечно всегда зависит от курса на день оплаты.
Оплата в Корею поступила в этот же день, на следующий день мы поехали забирать автомобиль.
Пятый этап (техосмотр)
Приезжаем к продавцу, забираем авто и начинаем готовить экспортные документы, а пока идет оформление бумаг, есть время на техосмотр (это обязательный этап). Мы транспортируем авто к аккредитованному дилеру Kia\Hyundai.
Так же можно согласовать обслуживание автомобиля на месте: замена масла ДВС, замена охлаждающей жидкости и замена фильтров и тд.
Конкретно в этом случае дилер дал рекомендацию заменить аккумулятор, патрубок системы охлаждения и пластиковую защиту.
Согласовали стоимость запчастей и произвели замену не отходя от кассы.
Запчасти все в наличии, оригинальные и по стоимости выходит немного дешевле, чем в РФ.
Авто еще раз проверен, обслужен и экспортные документы уже готовы (на пятый этап у нас ушло 2 дня).
Шестой этап (отправка в РФ)
Отправляем на автовозе автомобиль в пор и ждем во Владивостоке.
Параллельно с этим процессом покупатель:
Заверяет у нотариуса копию паспорта и отправляет в наш офис в г. Владивосток (далее это будет передано в таможню).
Регистрируется на портале электронных паспортов (туда приходят ЭПТС, СБКТС).
А мы в это время делаем на вас временную регистрацию в г. Владивосток (нужно для удаленной таможни)
От погрузки на автовоз в Корее до прибытия в порт Владивостока проходит 2-4 дня.
По прибытию во Владивосток авто будет находиться на СВХ (склад временного хранения) и ожидать таможни, обычно это занимает 5-9 дней. Это платно и входит в стоимость авто. Этот этап единственный, где авто находится у «подрядческих» организациях, а не конкретно у нас.
Седьмой этап (получение авто)
Таможня, получение авто и прохождение лаборатории.
Таможня выставляет счет и этот счет оплачивается самостоятельно собственником авто (онлайн/офлайн).
Через 1-2 дня таможня выдает автомобиль, мы его забираем и в этот же день загоняем в лабораторию для получения документов ЭПТС и СБКТС.
Все документы предоставляются в электронном виде (через 1-2 дня после прохождения лаборатории).
После прохождения лаборатории мы ставим авто к себе на стоянку и снимаем короткий видео отчет.
Как только собственник получает полный комплект докуметов на свой новый автомобиль выставляется закрывающий расчет с нашей компанией.
Туда входит: брокер, лаборатория, СВХ и наша комиссия, она у нас фиксированная и для всех авто составляет 100.000р. Все эти расходы включены в стоимость при первоначальных расчетах авто еще на этапе подбора.
Итоговая цена, согласованная с клиентом, всегда включает в себя ВСЕ расходы! Никаких сюрпризов и доплат!
После этого автомобиль готов к выдаче, но конкретно этот автомобиль отправляем дальше в Москву для нашего клиента.
Восьмой этап (доставка по РФ)
Доставку по РФ можно организовать несколькими способами:
Автовоз
ЖД (контейнер\сетка)
Перегон
У нас есть партнер по перевозке авто по РФ и мы рекомендуем воспользоваться именно этим способом доставки. Мы сотрудничаем уже более трех лет.
Есть открытые и закрытые автовозы, без ожидания погрузки и отправления, страховка на всю стоимость авто.
Стоимость зависит от габаритов авто и конечного пункта. Для данного авто стоимость доставки составила 210.000р до Москвы.
Мы можем отправить авто любой другой транспортной компанией.
Срок доставки до МСК от 9 до 20 дней (в среднем 14 дней).
Фото/видео отчет, при любых перемещениях автомобиля.
Отправка автовоза происходит не всегда в день погрузки, но в данном случае он сразу отправился на Москву.
Девятый этап (встреча в Москве и выдача авто)
Конечно же это самый долгожданный этап.
Автовоз приехал в Москву за 16 дней.
Машину встретили без клиента, помыли и привезли к нашему офису (Дмитровское шоссе 161а), где она стояла несколько дней ожидая своего нового владельца.
Заключение
Быстро подобрали желаемый авто, провели техническое обслуживание, растаможили авто на нашего клиента и все это заняло 41 день! Заказчик доволен и это самое главное в нашем деле!
По ссылке ниже можно посмотреть видео отзыв от нашего клиента:
Обращайтесь и мы подберем и привезем Вам автомобиль мечты!