Найти в Дзене
Путник

TOYOTA LAND CRUISER 200. Отзыв об автомобиле. Что ждать от авто, реальный расход топлива. Стоимость запчастей.

Здравствуйте. В течении четырех лет я был счастливым владельцем прекрасного автомобиля Toyota LAND CRUISER 200, 2013 года выпуска, бензин 4.6 в люксовой максимальной комплектации. Проехал я на нем более 140 тысяч километров. Вчера Я его продал. Поэтому текст может быть излишне эмоциональный, извините. Объездил я на этой машине половину страны, был и в горах, и в тайге, двигался по городам и федеральным трассам, по грунтовкам и лесным дорогам. В общем, опыт владения и управления этим автомобилем у меня большой. В целом о машине могу сказать, что это лучший автомобиль в моей жизни. До крузака я так же говорил о Прадо.... Ну делает Тойота такие машины, которые невозможно продать и забыть.... Ощущения от владения Лэнд крузером 200 только самые положительные. Ты можешь ехать по федералке, и легко обгонять на убитых участках новые красивые большие немецкие автомобили, которые мощнее и дороже чем твой крузак, но именно ты смотришь на них свысока и они понимают кто тут главный и даже не пыт

Мой красавчик
Мой красавчик

Здравствуйте. В течении четырех лет я был счастливым владельцем прекрасного автомобиля Toyota LAND CRUISER 200, 2013 года выпуска, бензин 4.6 в люксовой максимальной комплектации. Проехал я на нем более 140 тысяч километров. Вчера Я его продал. Поэтому текст может быть излишне эмоциональный, извините.

Объездил я на этой машине половину страны, был и в горах, и в тайге, двигался по городам и федеральным трассам, по грунтовкам и лесным дорогам. В общем, опыт владения и управления этим автомобилем у меня большой.

В целом о машине могу сказать, что это лучший автомобиль в моей жизни. До крузака я так же говорил о Прадо.... Ну делает Тойота такие машины, которые невозможно продать и забыть.... Ощущения от владения Лэнд крузером 200 только самые положительные. Ты можешь ехать по федералке, и легко обгонять на убитых участках новые красивые большие немецкие автомобили, которые мощнее и дороже чем твой крузак, но именно ты смотришь на них свысока и они понимают кто тут главный и даже не пытаются зарубаться с тобой, потому что тебе по барабану все выбоины, грунтовые объезды ремонтов, ямки и трещины в асфальте, а им нет.

На Крузере ты без всякой специальной подготовки, просто по звонку, можешь сесть и поехать за 1.5 тысячи километров в другой город. Спокойно. Без всяких переживаний об уровне масла, состояния подвески и т.д. Отличная, комфортная, неубиваемая машина. За 11 полных лет эксплуатации с ней ни разу никто и ничего не делал. Я только масло менял каждые 8000 километров.

Но, как говорится, и даже Крузер не вечный. В январе 2025 Я обнаружил капли жидкости на стоянке под передней частью автомобиля. Сам не полез, поехал на диагностику. Подняли машину на подъемник, начали смотреть и обнаружили много чего.... Все рассказывать смысла нет, но это будет его первый в жизни ремонт. Пробег на момент вынесения вердикта 370 000 километров. Возраст 11 полных лет.

В общем минимальная сумма ремонта, которую мне озвучили в Тойота центре, составляет 500 тысяч рублей. Причем при разборке агрегатов возможно выяснится, что сумма увеличится. Взяв лист диагностики и ознакомившись с прайсами других техцентров и СТО я понял, что примерно так и будет. Причем машина при этом на бодром боевом ходу и на ней можно хоть куда.... Основная моя ошибка и ошибка предыдущих владельцев заключалась в том, что всем внедорожным арсеналом машины нужно пользоваться, а если не пользуешься, то, хотя бы, раз в три месяца включать пониженную передачу и блокировку и просто ехать минимум один километр. Если этого не делать, то это все перестает работать, умирают датчики, окисляется провода и фишки. Это нужно. Кроме того, сдались резиновые изделия, т.е. сальники, прокладки, пыльники, манжеты, сайлентблоки, втулки. За 370000 километров, из которых, наверное, четверть по бездорожью, и то что на машине все до сих пор родное, потребность в ремонте не вызывает вопросов. Вопросы вызывает только стоимость ремонта и запчастей. Запчасти, кстати, ещё и найти нужно, а это, как мне рассказали на сервисе, тоже проблема. Ожидание будет длительным.

Отдельно хочу рассказать про реальный расход 95-го бензина. Если за рулём я, то по городу 21-23 литра на сотню километров, а если за рулём супруга, то 26-28 литров. По трассе езжу только я, расход 17-24 литра, в зависимости от скорости. Как то раз я ради эксперимента ехал по почти прямому участку длиной 140 километров, держал специально низкую скорость в диапазоне 110-120 километров в час, летом. Так вот, расход в этих, почти идеальных условиях, по компьютеру составил 14,9 литров на сотню. Ниже этой цифры никогда не было.

Комфортная скорость на трассе 140-150 км в час. Эта скорость при которой ты как бы наполовину лежишь в кресле, наполовину спишь, слушаешь музыку и вообще весь расслаблен. Если едешь меньше, то как пешком идёшь, если едешь больше, то нужно уже выйти из состояния полусна и держать руль двумя руками. Больше 200 км в час я никогда на нем не ездил.

Немного устаревший, но очень приятный вид
Немного устаревший, но очень приятный вид

Минусы этой машины только в небольшом топливном баке (73 литра) при высоком расходе топлива и, после введения гадких санкций недружественными странами, высокая стоимость и фактическое отсутствие оригинальных запчастей. Они есть конечно, но их нужно заказывать и ждать ...

Во всем остальном Toyota land Cruiser 200 это огромный плюс.

Но нужно идти в ногу со временем и машину я продал без ремонта, уступив в цене, что бы купить современный, напичканный электроникой автомобиль с ограниченным аппетитом.

Крузак служил мне верой и правдой, никогда и ни разу не подвёл меня. Прощай, друг!