Не секрет, что у каждого модного бренда есть прообраз девушки, который служит ориентиром/вдохновением для создания коллекции. Думаю, вы слышали выражения «девушка Chanel», «девушка Celine», «девушка Miu Miu». Тут важны не столько внешние данные, а сколько стиль жизни, ценности, увлечения, характер. Если ширина талии меняется в зависимости от количества съеденного, то стиль жизни и увлечения меняются под возздействием глобальных социокультурных трендов, экономической обстановки. Именно эти глобальные изменения и отражаются в посадке моделей, крое, фактурах, обуви, макияже моделей. Если сравнить образ девушек из коллекций «Miu Miu 2015» и «Miu Miu 2025», то это будут не только разные по посадке вещи, но и совершенно разные по духу девушки. В 2015 году у Miu Miu по подиуму ходили «тусовщицы», которые считали в порядке вещей прожигать свою жизнь: платформы, ярко накрашенные глаза и брови, зализаныне волосы, силуэты, подчеркивающие талию, идеально сидящая блуза, а в руке жесткой формы
Как поменялся образ модной девушки за прошедшие 10 лет
28 января28 янв
1551
1 мин