Хотя Никола Пуссена (1594-1665) провел большую часть своей жизни в Риме, он считался величайшим из ныне живущих французских художников, а его работы пользовались большим спросом у влиятельных французских коллекционеров.
Этот замечательный этюд может быть связан с «Триумфом Пана» (Национальная галерея, Лондон), выполненным художником в 1636 году для кардинала Ришелье.
В то время как законченная картина изображает сцену чувственной развязности, набросок показывает процесс создания композиции, в котором отдельные фигуры рассматривались Пуссеном как формальные элементы тесно связанной композиции, основанной на классических идеалах красоты.
Здесь широкие, абстрактные области размывки были использованы для исследования объема и пространственных отношений сложной фигурной группы, которая появляется в отзеркаленном виде в левой части картины.
Нимфа, восседающая на козле, поворачивается, чтобы взять фрукт из неглубокой корзины, установленной на голове коленопреклоненного сатира, в то время как второй сатир обнимает ее сзади.
Сохранилось по меньшей мере четыре других наброска к картине, что свидетельствует о тщательности, с которой Пуссен выполнял этот важный заказ.
Рисунок находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.