Найти в Дзене
Марат Маратов

Неккоректные показания датчика уровня топлива Форд Фокус 3.

Пациент: форд фокус 3. 2012г.в. Жалобы: Бортовой показывает остаток уровня топлива на 100км., а бензина нет. Лампочка топлива загорается на запасе хода 150км. Анамнез: Проявилась неисправность после замены бензонасоса "BOSCH" спустя год, установлен взамен оригинала бензонасос фирмы "Stellox". Старый насос менялся из-за неисправности датчика давления топлива, давил топливо на максимум, была ошибка "Богатая смесь" Приступаем к извлечению насоса из бензобака. Кто-то снимает бак, а кто-то предпочитает выпилить лючок под сиденьем пассажира. Предупреждаю, что по мануалу нам нужно снимать бак, но кого-то, возможно, пугает трудоемкость данной процедуры и пилят лючок, на данную тему очень много статей в сети, а как поступить вам решайте сами. 1. Извлекли бензонасос из топливного бака , проводим визуальный осмотр. Ничего не видно. 2. Снимаем датчик уровня топлива. Сначала отстегиваем фишку с проводами (два красных провода). Фишка выходит туго и можно ее тянуть маленькими плоскогубцами, а вт

Пациент: форд фокус 3. 2012г.в.

Жалобы: Бортовой показывает остаток уровня топлива на 100км., а бензина нет. Лампочка топлива загорается на запасе хода 150км.

Анамнез: Проявилась неисправность после замены бензонасоса "BOSCH" спустя год, установлен взамен оригинала бензонасос фирмы "Stellox".

Старый насос менялся из-за неисправности датчика давления топлива, давил топливо на максимум, была ошибка "Богатая смесь"

Приступаем к извлечению насоса из бензобака. Кто-то снимает бак, а кто-то предпочитает выпилить лючок под сиденьем пассажира. Предупреждаю, что по мануалу нам нужно снимать бак, но кого-то, возможно, пугает трудоемкость данной процедуры и пилят лючок, на данную тему очень много статей в сети, а как поступить вам решайте сами.

1. Извлекли бензонасос из топливного бака , проводим визуальный осмотр. Ничего не видно.

2. Снимаем датчик уровня топлива. Сначала отстегиваем фишку с проводами (два красных провода). Фишка выходит туго и можно ее тянуть маленькими плоскогубцами, а второй рукой отжимать замок, обязательно не забудьте про замок фишки, если его не отжать есть вероятность повредить разъем. И выводим провода из ободка.

-2

3. Далее извлекаем сам датчик , одновременно отжимаем от себя замок с двух сторон и тянем наверх.

-3

4. Ну вот датчик у нас в руках и видим сразу в чем была проблема. СТЕРЛИСЬ контактные дорожки датчика. Причина по которой они стерлись - это грубая контактная напайка.

-4

5. Хорошо что в нашем случае остался оригинальный неисправный насос. Снимаем с него датчик и осматриваем. Сразу обращаем внимание на то, что оригинальный датчик сделан совсем иначе. Вместо грубых контактных точек у нас мягкие контактные усики, которые совсем не стирают контактные дорожки.

-5

6. Собираем все в обратном порядке и вуаля. После тестовой поездки наш датчик показывает корректный уровень топлива.

Также, можно приобрести оригинальный насос на разборе за копейки или купить хороший аналоговый датчик на основе примера приведенного выше какой хороший а какой нет.

Цена вопроса: 0 рублей.

Подписывайтесь на мой канал. Буду дополнять информацию по фордам.