Привет. Я нечасто рассказываю об этом, но за последние лет 30 единственным научно-фантастическим фильмом, который потряс меня до глубины души является картина британского кинорежиссёра Кристофера Нолана «Интерстеллар», вышедшая в прокат в далёком уже теперь 2014 году. Этот фильм вызвал немало споров и дискуссий среди неравнодушных граждан. Не буду скрывать, и у меня тоже после его просмотра осталось много вопросов как к сюжетным перипетиям, так и к чисто научной стороне вопроса. И это нормально. Кино есть кино. Однако нет никаких сомнений в том, что «Интерстеллар» привнёс глоток свежего воздуха в научно-фантастический сегмент кинематографа, который в последнее время стал очень скуден ввиду явного падения интереса современного человека к романтике космических приключений и путешествий. Одна из вещей, которая больше всего зацепила меня в картине – это, несомненно, размышления режиссёра о концепции времени и пространства. О временных парадоксах и странных свойствах чёрных дыр. И отразилос