Сейчас мало кто поверит, но пикап-каблучок Иж-2715 — это была вполне надежная и проверенная дорогами машина. Хотя, имидж автомобиля серьезно испортил ближайший родственник – «АЗЛК-2140», выпускавшийся длительное время на Московском автозаводе. Многие, кто видел М-2140, автоматически считали, что все «москвичи» так быстро гниют. Но нет, это не так. По крайней мере, ижевские машины были куда выше качеством. Первое, что нужно отметить – это прочный кузов. У «Ижей» кузов варили из довольно толстого листа, неплохо обрабатывали, и, в итоге, коррозии практически не было. Мало того, огромный запас прочности задней пары лонжеронов, неразрезной мост и рессорная подвеска позволили переделать из ИЖ-седана в пикап, а затем в «каблучок». Еще у ИЖ-2715 был неплохой двигатель Уфимского завода М-412. Гораздо более выносливый и по–тракторному тяговитый. В самый раз для пикапа. Это, наверное, и все преимущества ИЖ-2715. После 90-х пикапы на базе «ИЖей» еще выпускали какое-то время, но потом остановили пр
За что водители не любили пикап-каблучок ИЖ-2715, и как на его имидж повлиял АЗЛК-2140?
26 января26 янв
99,5 тыс
3 мин