Найти в Дзене
AUTOMPS

GMC Acadia нового поколения. Покорила ли она Кристофера Смита, американского журналиста?

Дело вот в чем. В новейшем GMC Acadia есть много чего интересного - в буквальном смысле. Нынешнее поколение гораздо больше прежнего, что делает его лучшим выбором для больших семей. У него комфортабельный интерьер с хорошей техникой. Он хорошо выглядит. И цена неплохая для всего того, что вы получаете. Но есть несколько досадных раздражающих недостатков, с которыми приходится бороться, и не последняя из них – ходовые качества. Однако прежде чем перейти к критике, рассмотрим, что нового появилось в Acadia. Она почти треть метра длиннее модели предыдущего поколения и на сантиметров на 10 выше, что означает больше места внутри. И вы определенно заметите разницу. Пространство в плечах и бедрах (1470 и 1234 мм) — вообще выдающиеся показатели, что делает его достаточно просторным, чтобы в нем можно было разместиться взрослым, что не так легко достичь в этом сегменте. Это также внедорожник для тех, кто (как и я) предпочитает портретные экраны ландшафтным. Приборная панель Acadia полностью о

Дело вот в чем. В новейшем GMC Acadia есть много чего интересного - в буквальном смысле. Нынешнее поколение гораздо больше прежнего, что делает его лучшим выбором для больших семей. У него комфортабельный интерьер с хорошей техникой. Он хорошо выглядит. И цена неплохая для всего того, что вы получаете. Но есть несколько досадных раздражающих недостатков, с которыми приходится бороться, и не последняя из них – ходовые качества.

Однако прежде чем перейти к критике, рассмотрим, что нового появилось в Acadia. Она почти треть метра длиннее модели предыдущего поколения и на сантиметров на 10 выше, что означает больше места внутри. И вы определенно заметите разницу.

Пространство в плечах и бедрах (1470 и 1234 мм) — вообще выдающиеся показатели, что делает его достаточно просторным, чтобы в нем можно было разместиться взрослым, что не так легко достичь в этом сегменте.

Приборная панель не загроможденная. Группа крупных кнопок под центральным экраном обеспечивает быстрый тактильный доступ к настройкам климата.
Приборная панель не загроможденная. Группа крупных кнопок под центральным экраном обеспечивает быстрый тактильный доступ к настройкам климата.

Это также внедорожник для тех, кто (как и я) предпочитает портретные экраны ландшафтным. Приборная панель Acadia полностью отличается от той, что Chevrolet использует в механически похожем Traverse, начиная с 15,0-дюймового центрального дисплея. Он дополнен 11,0-дюймовым дисплеем комбинации приборов, который может быть настроен на несколько вариантов отображения.

Слева от вас расположены кнопки режимов движения автомобиля, автоматического запуска/остановки двигателя и колесико для регулировки яркости освещения салона. От рулевой колонки отходят две рукоятки для управления выбором передач, сигналами поворота и стеклоочистителями. Но это уже не те рычаги, которые вы знали раньше. Если вам интересно, именно здесь и начинаются проблемы.

Левый рычаг переключается вверх и вниз для сигналов поворота, ничего особенного. На нем же находятся кнопки передних и задних дворников, но они встроены в рычаг и управляются с задней стороны.
Левый рычаг переключается вверх и вниз для сигналов поворота, ничего особенного. На нем же находятся кнопки передних и задних дворников, но они встроены в рычаг и управляются с задней стороны.

Поначалу пользоваться ими немного неудобно, но главная проблема заключается в движении вверх-вниз, необходимом для работы дворников. Знаете, что еще двигается вверх-вниз на этом рычаге? Спросите меня, сколько раз я нечаянно включал сигнал поворота за неделю, проведенную с Acadia. Простой поворотный регулятор на конце рычага был бы намного лучше.

Что касается переключателя передач, расположенного на колонке, то он очень прост в использовании. Потяните его назад и вниз для движения, назад и вверх для заднего хода, и нажмите кнопку на конце для парковки. Но у меня есть одно небольшое недовольство: это неинтуитивно по сравнению со старым ручным рычагом PRNDL, где паркинг находится вверху. И это не просто особенность поколения: Chevrolet и GMC до сих пор используют переключатели PRNDL на некоторых пикапах.

Управление фарами теперь чисто цифровое. В левом нижнем углу сенсорного экрана есть небольшая иконка, с помощью которой можно вызвать меню для фар, габаритных огней или автоматического режима. По крайней мере, на главном экране есть быстрый доступ к этой функции, но я заметил, что управление ходовыми огнями здесь отсутствует. После долгих поисков я нашел их... в разделе Controls & Safety. В какой вселенной это имеет смысл?

Честно говоря, подрулевые лепестки и цифровые элементы управления светом не кажутся ни капли инновационными. Чувствуется, что дизайнер хочет быть не таким, как все, только ради того, чтобы быть не таким, как все. В результате вы рискуете случайно включить сигнал поворота, когда пользуетесь дворниками. Вы можете включить задний ход, когда на самом деле хотели припарковаться. И вам придется отвлечься от дороги, если вам понадобятся фары в таких ситуациях, как туман, где автомат не всегда срабатывает.

Через некоторое время я, вероятно, смогу научиться жить с этими причудами. К сожалению, с ездой GMC Acadia дело обстоит иначе. Стоит отметить, что мой тестовый Acadia был обут в 22-дюймовые шины, несмотря на то, что это комплектация Elevation начального уровня. Уверен, что именно это объясняет некоторые толчки и удары, которые я ощущал на неровных участках шоссе. Хотя подвеска в основном поглощает неровности без проблем, удары резонируют в салоне, как большой сабвуфер.

Шум оказался неприятным сюрпризом, и не только от резонирующих ударов. Даже на скромной скорости 90 км/ч сочетание гула шоссе и шума ветра было постоянным саундтреком, который невозможно игнорировать. Он не был настолько навязчивым, чтобы помешать приятной беседе, но я точно знал, когда достигал новых участков бетона исключительно по звуку. Большие колеса и низкопрофильные шины печально известны таким эффектом поэтому Acadia на 20-х дисках, вероятно, сможет предложить более тихие и плавные ощущения.

У меня не возникло никаких проблем с турбочетверкой (2,5 л, 328 л.с., 442 Н·м); у нее есть вся необходимая мощность с небольшим запасом, а звук ненавязчивый.
У меня не возникло никаких проблем с турбочетверкой (2,5 л, 328 л.с., 442 Н·м); у нее есть вся необходимая мощность с небольшим запасом, а звук ненавязчивый.

Остальное в обновленном GMC на высоте. Я смог временами превысить официальный рейтинг EPA по расходу топлива на шоссе, стабильно расходуя около 9 л/100 км. Однако мой общий средний расход составил 13,5. Движение по шоссе с системой SuperCruise от GM - это то место, где этот внедорожник действительно блистает, и система «свободные руки» показала себя превосходно. Она до жути интуитивна, даже меняет полосы движения.

Так что да, я в замешательстве. Существует огромное количество среднеразмерных внедорожников на выбор, и многие из них, например Kia Telluride, предлагают аналогичные возможности гораздо ниже цены моей Acadia, составляющей 54 690 долларов (в базе – $46 000). Однако лишь немногие из них предлагают технологию «свободные руки». Ford Explorer ST-Line с аналогичной комплектацией и BlueCruise стоит на пару тысяч дешевле, но он не такой вместительный и комфортный. Chevrolet Traverse, безусловно, является достойным выбором; у него такое же пространство, силовой агрегат и SuperCruise на пару тысяч дешевле, но выглядит он, на мой взгляд, не так красиво. В Jeep Grand Cherokee L есть опция hands-free, но за нее нужно выложить 67 000 долларов.