Найти в Дзене
ben.motors

Chevrolet Cobalt-спустя 30 тысяч километров

Такое чудо оказалось у меня на обзоре,это машина B класса,на этом можно было бы и закончить,но давайте немножко подробностей.
Эта машина создана для людей,ездящих из точки А в точку В на ежедневной основе,не выезжая за пределы этого маршрута.
Я на ней отъездил и в несколько путешествий,везет без проблем,но на трассе лошадиных сил крайне мало,приходится продумывать обгоны за пару дней,коробка для такой машины очень даже,по началу была очень туговатая и часто попадал на 4-ую вместо 2-ой. Если же говорить вне технических моментов,то пройдясь по внешности можно сказать,что в белом цвете на заводских колпаках выгллядит весьма скучно,но в ее классе это в целом простимо. Еще очень частая болячка именно белого цвета-желтение и выгорание.
Качество сборки-относительно сойдет,скрипов нет,но очень не хватает шумоизоляц

Такое чудо оказалось у меня на обзоре,это машина B класса,на этом можно было бы и закончить,но давайте немножко подробностей.
Эта машина создана для людей,ездящих из точки А в точку В на ежедневной основе,не выезжая за пределы этого маршрута.
Я на ней отъездил и в несколько путешествий,везет без проблем,но на трассе лошадиных сил крайне мало,приходится продумывать обгоны за пару дней,коробка для такой машины очень даже,по началу была очень туговатая и часто попадал на 4-ую вместо 2-ой. Если же говорить вне технических моментов,то пройдясь по внешности можно сказать,что в белом цвете на заводских колпаках выгллядит весьма скучно,но в ее классе это в целом простимо. Еще очень частая болячка именно белого цвета-желтение и выгорание.
Качество сборки-относительно сойдет,скрипов нет,но очень не хватает шумоизоляции. Салон ну очень мрачный,взгляд на него может вызвать только депрессию,спидометр напоминает какой-то мопед,интересного ничего в нем нет,спасибо что хотя бы добавили блютуз. Очень непонятная ситуация с гарантией,она как кот шредингера,где-то есть,но чаще всего с ней вы промучаетесь дольше,чем с поиском хорошего СТО,при регулярной замене масла в 5-7 тысяч думаю проблем с машиной тысяч до 150 не будет,но кто ж его знает...
Рулежка очень желейная,от части на это влияют заводские колеса,но кузов тоже оставляет в этом плане желать лучшего,а колхозить новую машину распорками не хочется,да и далеко уж она не гоночная,о этом тоже не стоит забывать.
Кстати,о вождении. Максимальная заявленная скорость-170км/ч,я же смог выжать из него только 140км/ч(на специальной закрытой трассе),но потребовалось для этого мне очень немало времени,отваги и безумия.
Метал достаточно тонкий,даже если вспомнить о том,что это требуется для безопасности,и что он и не должен быть толстым,он все равно ощущается как фольга.
Подводя итог статьи: cobalt это беззаботная машина,которая не доставит вам радости,но,благодаря этому,она и не доставляет особых проблем. Чем-то напоминает Cherry Amulet,только вышедший гораздо позже.