Найти в Дзене
Car&Travel

Jaecoo J8 - первые впечатления

Покатался сегодня на Jaecoo J8, делюсь впечатлениями: + посадка и обзорность + очень комфортный мягкий ход. Машина не выпрыгивает из под задницы, как хонда или БМВ, а незаметно набирает скорость как мерс. Мой любимый вариант для тех, кто уже везде успел и никуда не торопится. При этом разгон на деле идет довольно шустрый, но это максимально деликатно и незаметно + робот в сравнении с аналогичным от J7 настроен лучше. Нет тупых задержек при добавлении газа, связь педали и реакции намного лучше + тормоза - норм, без претензий + понравился массаж в кресле + жене понравилась оттоманка переднего пассажира + шумка для этого класса - супер! + очень классная система управления тягой torque vectoring ⁃ Увод вправо, о котором все пишут, имеется даже на тестовом авто, которое должно было бы быть настроено идеально. В целом очень слабый и не напрягает, но при включении адаптивного круиза он начинает уезжать из своей полосы, а система удержания в полосе постоянно подруливает чтобы этого избежать.

Покатался сегодня на Jaecoo J8, делюсь впечатлениями:

+ посадка и обзорность

+ очень комфортный мягкий ход. Машина не выпрыгивает из под задницы, как хонда или БМВ, а незаметно набирает скорость как мерс. Мой любимый вариант для тех, кто уже везде успел и никуда не торопится. При этом разгон на деле идет довольно шустрый, но это максимально деликатно и незаметно

+ робот в сравнении с аналогичным от J7 настроен лучше. Нет тупых задержек при добавлении газа, связь педали и реакции намного лучше

+ тормоза - норм, без претензий

+ понравился массаж в кресле

+ жене понравилась оттоманка переднего пассажира

+ шумка для этого класса - супер!

+ очень классная система управления тягой torque vectoring

⁃ Увод вправо, о котором все пишут, имеется даже на тестовом авто, которое должно было бы быть настроено идеально. В целом очень слабый и не напрягает, но при включении адаптивного круиза он начинает уезжать из своей полосы, а система удержания в полосе постоянно подруливает чтобы этого избежать. Конечно, надо чинить, но вроде чинится, методы есть

⁃ Сенсорные кнопки на руле. Нажимаются сами если задевать их руками при вращении. Неудобно. Механические лучше

⁃ Классные камеры по кругу

⁃ Датчик круиза очень низко, может заляпываться, и владельцы это подтверждают на драйве и форумах

В ближайшее время хочу еще попробовать Танк 500 и его более бюджетного собрата Haval H9. Танк очень понравился жене, будем изучать, как изучу - по впечатлениям тоже отпишусь