Найти в Дзене
Антон Красовский

Пляска на костях детства

В Астрахани, в старом русском городе, где над Волгой дрожит закат и воздух пропитан духом вековой русской державности, происходит мерзость, которая не может не вызывать гнев и отвращение. Цыгане устроили подобие свадьбы между детьми. Не взрослые люди, не юноша и девушка, полные силы, мечтаний и дерзновения. Нет, это дети, восьмилетний мальчик и тринадцатилетняя девочка! И это называют браком?  Это кощунство, это издевательство над самой сутью брака, над самой идеей семьи!   Брак в русской традиции — это союз, освящённый Небесами, это начало нового рода, это труд, ответственность и благодать. А здесь? Здесь мы видим, как под прикрытием архаичных, давно сгнивших обрядов цинично попирается закон, человеческая мораль, сама природа детства.  Десятилетний мальчик, ещё не выучивший таблицу умножения, и девочка, едва успевшая оставить свои куклы, сталкиваются лоб в лоб с тем, что им даже понимать рано.   Полиция же разводит руками, мол «это неофициально», «это символический ритуал».  Симв

В Астрахани, в старом русском городе, где над Волгой дрожит закат и воздух пропитан духом вековой русской державности, происходит мерзость, которая не может не вызывать гнев и отвращение. Цыгане устроили подобие свадьбы между детьми. Не взрослые люди, не юноша и девушка, полные силы, мечтаний и дерзновения. Нет, это дети, восьмилетний мальчик и тринадцатилетняя девочка! И это называют браком? 

Это кощунство, это издевательство над самой сутью брака, над самой идеей семьи!  

Брак в русской традиции — это союз, освящённый Небесами, это начало нового рода, это труд, ответственность и благодать. А здесь? Здесь мы видим, как под прикрытием архаичных, давно сгнивших обрядов цинично попирается закон, человеческая мораль, сама природа детства. 

Десятилетний мальчик, ещё не выучивший таблицу умножения, и девочка, едва успевшая оставить свои куклы, сталкиваются лоб в лоб с тем, что им даже понимать рано.  

Полиция же разводит руками, мол «это неофициально», «это символический ритуал». 

Символический ритуал? Что ж, давайте тогда назовём символическим и женское обрезание, и трудовое рабство, и любой другой мерзкий обычай, прикрытый флагом «традиций». 

Да, мы за многодетные семьи, мы за обряды, мы за культуру. И конечно, как все русские, мы — за уважение к обычаям всех наций России. Пусть цыганские семьи будут большими, пусть дети смеются в их домах. Но мы не имеем права превращать Россию в страну, где под видом национальных традиций процветает беззаконие! Эта свадьба — вызов, плевок в лицо всем законам и устоям, которые веками хранило русское общество.  

Мы не можем допустить шокирующий все наше общество, весь народ моральный беспредел, выдаваемый за многовековые устои и обычаи древнего кочевого народа.

Пренебрежение к образованию, отсутствие уважения к общественным нормам, а теперь — эти дикие, чудовищные «свадьбы». Это не традиция, это варварство, и покрывать его, оправдывать его — значит становиться на сторону тех, кто втаптывает в грязь наше будущее.  

Мы живём в великой стране, где семья — это крепость, где детство священно. И те, кто покушаются на эти ценности, должны понимать, что широк русский человек, слишком даже широк, можно иногда и сузить. Но не в этот раз!У народа русского терпения много, но оно не безгранично. Любые шабаши, нарушающие закон, должны быть искоренены. И Россия, страна великой культуры и державных устоев, не позволит превращать себя в дикое поле, где все «скудно, дико и нестройно».