Разработчики Assassin's Creed Shadows пообщались с журналистами издания Rolling Stone и ответили на многие вопросы, в том числе и об исторической достоверности своей игры.
С самого первого дня мы работаем с историками, консультантами, исследователями и экспертам. У нас есть исторический директор Стефани-Анн Руатта и ее команда, которые изучают исторический контекст, и в процессе написания сценария мы часто встречаемся с ними, а также с экспертами по таким темам, как язык и культураБрук Дэвис, руководитель повествования в Assassin's Creed Shadows
Что касается наличия в игре чернокожего самурая Ясукэ, то команда уверяет, что с самого начала знала, что делает. По словам разработчиков, этот персонаж прекрасно вписывается в задуманную ими историю:
В сети было много шума по поводу того, почему наша игра такая, но мы знаем, что делаем. Мы знаем, зачем в игре Ясукэ, знаем, как он вписывается в сюжет, знаем, как он развивается, знаем, насколько он важен. Мы знаем, насколько важна Наоэ. Это не игра про Наоэ, не игра про Ясукэ, это игра про обоих персонажей.Как только геймеры получат игру в свои руки, испытают ее по-настоящему, то смогут сами решить, какую именно задачу ставила перед собой Ubisoft Quebec. И я думаю, что мы удивим практически всех, кто возьмет ее в руки.Саймон Лемей-Комтуа, помощник директора игры
Что касается обвинений в "воукнутости", то над ними помощники директора игры Саймон Лемей-Комтуа и Шарль Бенуа (оба — белые мужчины) только посмеялись:
Вы прямо сейчас видите меня и Шарля. И как, мы вам кажемся хоть немного "воукнутыми" людьми?
Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series. Ранее разработчики поделились системными требованиями.