Маленькие машины могут быть невероятно веселыми, как и мощные моторы. А сочетание маленькой машины с мощным мотором — это уже настоящий восторг. Этот Subaru Justy с двухтурбинным Toyota 1UZ V8 под капотом — один из лучших примеров того, почему такая формула работает. Изначально этот Justy был обычным маленьким хэтчбеком с трехцилиндровым мотором и подключаемым полным приводом. Теперь у него под капотом двигатель от Lexus LS400, задний дифференциал, адаптированный для дрэг-рейсинга, лаунч-контроль и... заводской прикуриватель, который всё ещё находится на своём месте на панели приборов. Всё это делает его по-настоящему уникальным. Шасси было взято от Nissan 200SX. Оно усилено сварной конструкцией, соединяющей шасси с кузовом Justy. Задний дифференциал — это классический 9-дюймовый агрегат от Ford, популярный в дрэг-рейсинге. Он работает в паре с коробкой передач Tremec T56. Этот выбор может показаться необычным, учитывая, что T56 постепенно уступает популярность Nissan CD009, но для это