Почти все любят хорошую загадку, особенно те, которые остаются неразгаданными. То же самое касается и мира видеоигр. Если что-то кажется немного странным или что-то еще скрыто под поверхностью, можете быть уверены, что найдутся люди, которые посвятят свое свободное время разгадыванию этой загадки.
В других случаях они будут продолжать сбивать игроков с толку годами. Некоторые тайны просто не предназначены для разгадки, но это не мешает нам пытаться. Ниже приведены примеры, которые заставляют геймеров чесать голову в течение довольно долгого времени... и, вероятно, будут продолжать это делать.
Это странное предупреждение появляется в вампирской экшен-игре Bloodrayne 2. В начале уровня "Sewers: Smuggling Route", после окончания вступительного ролика уровня, Рейн нужно вернуться к решетке канализации в начале туннеля, а затем наклонить камеру вверх, чтобы увидеть это странное пасхальное яйцо. Предложение будет прокручиваться в воздухе над головой Рейн, содержащее очень зловещее предупреждение: "BEWARE THE GIANT KRYSTA". Жутковато, правда?
Как будто недостаточно странно, что слова появляются из воздуха, так еще более странным является тот факт, что в игре просто нет гигантской крысы . Так что же это значит? Было ли это отсылкой к столкновению с врагом, которое было вырезано из финальной версии игры? Шутка среди дизайнеров? Почему это должно было выглядеть как парящие слова, а не как граффити на стенах? Как бы то ни было, мы все еще не спускаем глаз с гигантской крысы. В конце концов, нас предупреждали.
Гора Чилиад все еще сбивает с толку - Grand Theft Auto 5
В серии игр, полной тайн и мифов (некоторые из которых на самом деле оказались правдой ), символы на горе Чилиад могут быть просто самыми разочаровывающими в истории Grand Theft Auto. Серия картин на самой высокой горе Сан-Андреаса, похоже, указывает на какой-то древний заговор, в котором участвуют НЛО, реактивный ранец, иллюминаты и то, что можно описать только как... эм, фаллическая курица. Так что же они все означают?
Часть решения была обнаружена игроками, которые нашли скрытую в игре миссию Gunrunning. Эта миссия, по-видимому, связана с инопланетными символами и включает в себя кражу внеземных яиц с разбитого космического корабля (нет, на самом деле). Однако это было найдено путем взлома игры, а не путем решения самой тайны. Существует ли настоящий ответ или эти картины были включены Rockstar просто для того, чтобы загнать нас в угол, на самом деле так и не было раскрыто. Они даже могут быть частью контента, который был вырезан из финальной версии игры. Это не помешало многим преданным фанатам надеяться, что правда где-то там.
Истинная природа Таинственного Незнакомца - серия Fallout
Таинственный незнакомец — это своего рода персонаж, которого можно разблокировать как Перк в серии Fallout. Этот незнакомец, одетый так, будто он только что сошел с экрана Хамфри Богарта, будет появляться в случайные промежутки времени, чтобы помочь вам в бою, нанося критические удары вашим врагам, прежде чем исчезнуть без следа. Это было просто забавной бессмыслицей, странным элементом игрового процесса... до Fallout 4 , то есть.
В F allout 4 Таинственный Незнакомец фактически признан чем-то вроде зловещей сущности одним из ваших компаньонов, Ником Валентайном. Ник — андроид и частный детектив, у которого, похоже, есть обширное досье на Незнакомца. Если Незнакомец появится, когда Ник будет с вами, он отреагирует шоком, как будто он уже давно надеялся мельком увидеть Незнакомца.
Как только это признание будет сделано, вы, вероятно, начнете задаваться вопросом, стоит ли вам так радоваться, когда Незнакомец решит протянуть руку помощи. Будем надеяться, что он не ждет чего-то взамен.
NPC в зеленом - Resident Evil 4
Игроки Resident Evil 4 обнаружили довольно необычного NPC, скрывающегося ближе к концу сюжета игры. Как объяснил Kotaku , «Сразу после смерти Майка в главе 5-4, если вы приблизите прицелом винтовки некоторые из фоновых структур, контур того, что выглядит как человек, будет едва заметен». Этот человек, кажется, одет в пышную зеленую куртку, и он держит руки поднятыми, как будто боится быть застреленным.
Это наблюдение поднимает несколько вопросов: кто этот человек? Что они делают здесь, в городе, переполненном научными экспериментами, которые пошли ужасно неправильно? Возможно, самый расстраивающий (но и самый насущный) вопрос из всех, по крайней мере, если мы думаем в терминах сюжета игры, это: оставил ли Леон эту бедную душу умирать?
Никто не смог выяснить, что за дело с этим таинственным человеком. Возможно, это изображение кого-то, кто работал над игрой, вставленное в качестве шутки. Как бы то ни было, это определенно странное зрелище, когда вы больше привыкли видеть монстров с бензопилой.
Зловещий странный человек - Red Dead Redemption
Странный человек продолжает оставаться точкой очарования в серии Red Dead Redemption. Для франшизы, столь суровой и приземленной в своем представлении жизни на Диком Западе, сверхъестественная природа этого персонажа является одной из ее самых больших загадок.
В Red Dead Redemption таинственный человек отправляет главного героя Джона Марстона на две разные миссии, обе из которых касаются моральных дилемм, например, пожертвовать деньги монахине или убедить мужчину не изменять своей жене. Во время последней встречи Джона со Странным человеком он открывает огонь по незнакомцу, но пули, кажется, проходят сквозь него. Странный человек называет место их встречи «прекрасным местечком», и это место позже служит могилой Джона.
Хотя у нас до сих пор нет подтверждения личности Странного человека или масштаба его способностей, Red Dead Redemption 2 дает нам несколько подсказок. Один из NPC считает Странного человека темным жнецом, обвиняя его в эпидемии холеры. Странного человека можно даже ненадолго увидеть снова наблюдающим за Джоном, на этот раз с другой стороны зеркала.
Сообщения в статике - Far Cry 5
Во время езды по одному конкретному участку Far Cry 5 игроки могут слышать искаженные крики боли и крики о помощи по внутриигровому радио. Это само по себе достаточно жутко, но никто не может понять, является ли это просто попыткой игры напугать людей или это часть более крупной побочной миссии.
В то время как некоторые люди предполагали, что таинственные помехи могут быть просто случаем окружающего шума, который игроки воспринимают слишком серьезно, Итан Гач из Kotaku , похоже, не согласен. После того, как он сам поискал помехи на карте, он пришел к выводу: «Гиперлокализованная природа помех... затрудняет простое списание этого явления на простое случайное столкновение сложных систем повествования в игре». Другими словами, это ощущалось слишком специфичным для одного места. Что здесь произошло? Может ли это быть просто еще одним слоем погружения, любезно предоставленным разработчиками игры? Или здесь есть еще одна тайна, которую нам предстоит разгадать?
Братская могила - Grand Theft Auto: San Andreas
Массовая могила в Grand Theft Auto: San Andreas может быть просто одной из самых мрачных пасхалок во всей франшизе, что говорит о многом. На окраине округа Боун игроки могут найти эту большую дыру в земле, которая битком набита мешками с телами. Это может быть зрелищем, оставшимся от миссии из бета-версии игры. Однако у фанатов игры есть другие идеи (конечно).
Некоторые предполагают, что близлежащая военная база, Зона 69, может иметь какое-то отношение к этим трупам, избавляясь от людей, которые пытались проникнуть на базу. Другая теория предполагает, что эта область является свалкой для одной из преступных семей вселенной GTA. Некоторые считают, что это работа странного NPC по прозвищу Мистер Тренчкот , который может жить где-то поблизости. Как бы то ни было, эта маленькая тайна показывает, что в шкафу Сан-Андреаса больше настоящих скелетов, чем даже известно игроку.
У Натана Дрейка из Uncharted заканчивается удача, а не здоровье
Серия "Uncharted" долгое время служила данью уважения классическим приключенческим боевикам, таким как " Индиана Джонс", но количество пуль, которое может принять главный герой Натан Дрейк, прежде чем погибнет от полученных травм, всегда немного выделялось. Насколько бы глупой ни была серия, Uncharted пытается поддерживать тон "реального мира", так как же, казалось бы, обычный парень может получать много выстрелов без особых проблем?
Джонатан Купер, аниматор разработчика Naughty Dog, обронил пикантную деталь , что в Натана Дрейка на самом деле вообще не стреляют: «Дрейк никогда не получает урона от пуль. Красный пользовательский интерфейс, который показывает «попадания», должен представлять его «удачу», которая заканчивается. В конце концов, враги получат чистый выстрел и убьют его, если он совершит достаточно близких промахов». Это подтвердила Эми Хенниг, креативный директор серии, и она заявила , что решение было принято «чтобы оставаться более соответствующими духу и тону фильмов, которые мы отдавали дань уважения».
GTA 5 годами скрывала странную бомбу в мобильном телефоне
«Grand Theft Auto 5» содержит удивительное количество секретов и загадок «долгого мошенничества», и сообщество игровых детективов Reddit объединило свои ресурсы, чтобы попытаться раскрыть их все. Неясно, есть ли у Rockstar на самом деле планы на весь контент пасхальных яиц или им просто нравится подшучивать над своей фан-базой , но всякий раз, когда появляется новый секрет, это вызывает переполох в сообществе.
Многие чит-коды для "Grand Theft Auto 5" разблокируются набором номера на вашем игровом мобильном телефоне. Вы можете понизить уровень розыска, разблокировать все оружие, получить неуязвимость — типичные чит-коды. Однако один код мобильного телефона был скрыт на протяжении многих лет: набор номера 1-999-367-3767 свяжется с "Black Cellphones", что вызовет взрыв над головой вашего персонажа и изменит цвет вашего мобильного телефона. Kotaku сообщил, что этот код мог остаться необнаруженным, потому что его могли добавить позже. Вы можете посмотреть видео странного "чита" прямо здесь.
В Silent Hill 2 было несколько скрытых трюков, облегчающих игру
В 2018 году поклонники классической игры PlayStation 2 Silent Hill 2 обнаружили несколько вещей, которые делают игру менее сложной: функцию мини-карты и опцию «сохранить где угодно». Единственная проблема: они доступны только после просмотра печально известной «собачьей концовки», что означает, что вы уже прошли игру несколько раз. Непонятно, зачем вам снова проходить игру с этими функциями, но кто знает? Может быть, они откроют что-то еще в дальнейшем.
Игроки Metal Gear Solid 5 наконец-то разобрали свое ядерное оружие
Люди любят подталкивать других людей в соревновательных видеоиграх, и немногие игры позволяют вам делать это так, как «Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain». В многопользовательском режиме игры игроки могут создавать свои собственные армии , оснащенные ядерным оружием, чтобы вторгаться на базы других игроков. В 2015 году, вскоре после выхода игры, Konami объявила , что если каждый игрок на данной платформе избавится от своего ядерного оружия, то активируется секретная концовка. Примерно через пять лет, в 2020 году, игроки PS3 добились ядерного разоружения и наконец получили эту секретную концовку.
Концовка с ядерным разоружением на самом деле была раскрыта и раньше. Датамайнеры нашли ее и опубликовали вскоре после выхода "MGS5", а глюк в начале 2018 года фактически вызвал концовку для игроков на ПК (которые, давайте посмотрим правде в глаза, наименее вероятно когда-либо обезвредят свое ядерное оружие). Однако, похоже, сообщество PS3 наконец-то объединилось, чтобы законно устранить ядерное оружие . Серия "Metal Gear Solid" всегда много говорила о войне и оружейных технологиях, поэтому было приятно видеть, как сообщество "Metal Gear Solid 5" объединилось для достижения этой конкретной цели.
Если понравилась статья, то ставь 👍 и подписывайся на мой канал Секретный игрок