День рождения мамы
Блин, я уже опаздываю. Мама меня убьет. Мы так давно хотели пойти на эту выставку, она ждала ее целый год. Долбанный автобус, нужно уже наконец выучиться на права и купить себе машину.
На улице была любимая для Джин летняя прохлада. Ветер обдувал ее пшеничные длинные волосы. Сегодня день рождения ее мамы, ей исполняется пятьдесят лет. Джин надела свое любимое голубое платье и прицепила на волосы заколку, которую получила в подарок на свое десятилетие от родителей. Джин была уверена, что сегодня сделает для мамы самый лучших в ее жизни день, она долго готовилась к нему и продумала все детали.
- Джин! Иди скорее ко мне доченька, я тут.
На противоположной стороне улице стояла мама Джин. Оливия Гилберт, статная, чуть с уставшим лицом, по которому не раз прикладывалась жизнь. Она всегда являлась примером для подражания. Оливия была примерной женой и лучшей мамой для своей дочери, ее увлечением всегда были картины великих художников. Как раз такая выставка появилась в городе. Годом ранее произошел развод с отцом Джин. По этой причине она решила состричь себе свои шикарные светло-русые волосы и сделать себе каре. Может тем самым она хотела обозначить новый этап в жизни.
- Мам, я буду через минуту, подожди меня там. Мы пойдем в кое какое место, ты туда очень давно хотела.
-Хорошо, милая моя, буду ждать тебя здесь.
В этот момент все перед глазами Джин замерло, она не понимала говорила ей мама что-то сейчас или ей просто послышалось. Для Джин все было как в замедленной съемке и не понятно почему на тот момент, к горлу подступило тупое чувство, будто сейчас ее вырвет. Летний бриз пропал, тучи на секунду закрыли солнце.
Мама не успела договорить фразу, как на огромной скорости на тротуар, где стояла Оливия, въехал фургон, по виду весом около 3 тонн. В мгновение место превратилось в страшную картину. Останки тела разлетелись по тротуару, кровь забрызгала стоящих рядом людей, остановка и фонарные столбы были вырваны с корнем. В этот момент Джин поняла, что произошло.
Непонятная на первый взгляд картина для Джин была странной. Через пару минут собралось с десяток зевак, сотрудников полиции и скорой помощи. Территорию начали быстро оцеплять и накрывать тканью останки тела. Для Джин все было как в бреду, слезы, крик, отчаяние, все эти чувства были настолько сильными, что не могли вырваться наружу все вместе. Оставалось только стоять и не шевелиться, а Джин ничего другого и не могла делать. В кустах что-то показалось странным, с одной стороны на месте страшного ДТП это нормально, много людей и суматоха. Но одна девушка показалась Джин странной, эта девушка не смотрела на то, что произошло, она внимательно разглядывала Джин, ее реакцию, эмоции. Этот взгляд длился пару секунд, но именно он привел Джин в чувства, на мгновение эта девушка была до ужаса похожа на нее саму.
- Вы кем приходитесь этой женщине?
Внезапно, крупный мужчина в полицейской форме окликнул Джин, взяв ее за плечо. В этот момент это движение вывело из ступора потрясенную дочь.
- Меня зовут Джин, это моя мама. С ней все будет хорошо?
Полицейский был в шоке от такого вопроса, так как картина что перед ними разворачивалась не предусматривала его. Но он был мужчиной что повидал много таких инцидентов, он с пониманием отнесся к состоянию восемнадцатилетней девушки.
- Давайте я вас провожу до машины скорой помощи, вы придете в себя и после мы вместе поедем в участок для выяснений обстоятельств.
Джиг не долго посидела в компании врачей и в скором времени она к удивлению для себя оказалась в полицейском участке.
- И так начнем. Вас зовут Джин Гилберт. Вам 18 лет и по вашим словам вы шли на встречу к своей матери чтобы отпраздновать ее день рождение?
Прошло не так много времени, но Джин смогла прийти в себя и начать связно отвечать на вопросы полицейского.
- Да, все верно, но вы так и не ответили на вопрос.
- Какой?
- С моей мамой все будет в порядке? Когда я смогу ее увидеть и мы опять пойдем на ту выставку.
Мужчина понимал какой шок переживает эта юная леди, он не хотел раскрывать ей детали происшествия, но она не оставила выбора.
- Юная Гилберт, честно, я не хотел этого вам говорить и показывать, но вы должны сложить для себя вся картину целиком. Водителя что сбил вашу маму звали… А хотя, вам эта информация ничего не даст, лучше я покажу вам это. Фото что сделали мои подчиненные на месте преступления. Водитель был пьян и уставший, не знаю можно ли такое говорить, но жаль, что он не пострадал. Сейчас он находится у нас в участке, и мы передадим его в суд в ближайшее время. А это все что что осталось от вашей мамы.
На удивление Джин как-то странно себя повела. Она начала смотреть фото за фото. Даже такие фрагменты, что ноги мамы остались на том месте, где она стояла, но при этом тело намотало на колесо фургона и от него ничего не осталось. Джин внимательно на все смотрела и не выдала ни единой эмоции. Полицейский был шокирован таким поведением и реакцией на происходящее, но решил оставить свои комментарии при себе.
- Ну что мисс Джин, теперь вы понимаете предмет нашего разговора?
- Да офицер, теперь я прозрела и поняла, что произошло.
- Вам нужна психологическая помощь от департамента?
- Нет, я сама еще не знаю, что чувствую, но почему то, в моей голове больше нет смуты, я вижу все ясно и при дельно понятно.
Полицейский, который в отделе работает более 25 лет много повидал, но в поведении Джин его что-то насторожило. Это не было похоже на то, что эта девушка придет сейчас домой и наложит на себя руки или пойдет пить и употреблять чтобы забыться. Так обычно делали девяносто процентов родственников пострадавших, что были в схожих ситуациях. Но офицер ничего не стал предпринимать, но все же холод пробежал по спине при виде этой «обновленной» девушки.
- Спасибо за все, я могу идти?
- Да конечно, я свяжусь с твоим папой позже.