Выравнивание элементов по их пространственному расположению, а не просто по краям, открывает перед дизайнерами мир новых возможностей. В современном мире, где технологии и дизайн идут рука об руку, появилась возможность выстраивать композиции с хирургической точностью. Программное обеспечение, следующее четким границам элементов, прекрасно справляется с задачей, когда мы имеем дело с однородными и симметричными объектами. Однако, когда речь идет о многообразных и асимметричных формах, обычное выравнивание требует некоторого изящества. Здесь на сцену выходит метод, опирающийся на визуальный вес, где важна интуиция дизайнера. Одна из частых ошибок, которую допускают, — это избегать использования этого подхода и прибегать к более привычному краевому выравниванию. Чтобы добиться выравнивания по пространству, нужно стратегически расположить элементы так, чтобы визуальная масса по обе стороны от осевой линии была сбалансированной. Это не даст вам идеально ровной линии, как в случае краевого