Найти в Дзене
Вертолётчик

Обзор вертолета Enstrom F-28

Enstrom F-28 представляет собой легкий многоцелевой вертолет, разработанный американской компанией Enstrom Helicopter Corporation. Он был разработан американской компанией Enstrom Helicopter Corporation. Разработка началась в конце 1960-х годов. Первый полет прототипа состоялся в мае 1965 года. Серийное производство модели началось в 1973 году. Фюзеляж Enstrom F-28 выполнен из алюминиевых сплавов, что обеспечивает прочность и легкость конструкции. Обшивка фюзеляжа изготовлена из композитных материалов, таких как стекловолокно и углепластик, что дополнительно уменьшает вес и повышает устойчивость к коррозии. Конструкция планера включает в себя хвостовое оперение с вертикальным стабилизатором и горизонтальными рулями направления, обеспечивающими стабильность полета и управляемость. Несущий винт Enstrom F-28 имеет три лопасти, изготовленные из композитных материалов. Лопасти имеют оптимизированную форму профиля, что позволяет минимизировать сопротивление воздуха и повысить эффективность
Оглавление

Enstrom F-28 представляет собой легкий многоцелевой вертолет, разработанный американской компанией Enstrom Helicopter Corporation. Он был разработан американской компанией Enstrom Helicopter Corporation. Разработка началась в конце 1960-х годов. Первый полет прототипа состоялся в мае 1965 года. Серийное производство модели началось в 1973 году.

Вертолёт Enstrom F-28. Фотография из открытых источников
Вертолёт Enstrom F-28. Фотография из открытых источников

Фюзеляж и конструкция

Фюзеляж Enstrom F-28 выполнен из алюминиевых сплавов, что обеспечивает прочность и легкость конструкции. Обшивка фюзеляжа изготовлена из композитных материалов, таких как стекловолокно и углепластик, что дополнительно уменьшает вес и повышает устойчивость к коррозии. Конструкция планера включает в себя хвостовое оперение с вертикальным стабилизатором и горизонтальными рулями направления, обеспечивающими стабильность полета и управляемость.

Несущий винт

Несущий винт Enstrom F-28 имеет три лопасти, изготовленные из композитных материалов. Лопасти имеют оптимизированную форму профиля, что позволяет минимизировать сопротивление воздуха и повысить эффективность работы винта.

Кабина и оборудование

Кабина Enstrom F-28 рассчитана на двух человек – пилота и пассажира. Она оборудована современными приборами и системами управления, включая авиагоризонт, указатель скорости, высотомер, компас и другие необходимые приборы. В кабине также установлены системы связи и навигации, позволяющие выполнять полеты в различных условиях.

Основные технические характеристики

Экипаж: 1 пилот и 2 пассажира

Длина: 8,92 м

Высота: 2,79 м

Масса: пустого — 712 кг, максимальная взлётная — 1179 кг.

Диаметр несущего винта: 9,75 м.

Диаметр рулевого винта: 1,42 м.

Максимальная скорость: 180 км/ч.

Крейсерская скорость: 165 км/ч.

Дальность действия: 423 км.

Продолжительность полёта: 3,30 ч.

Скороподъёмность: 442 м/мин.

Практический потолок: 3660 м.

Статический потолок: 2345 м.

Ёмкость топливного бака: 159 л (опционально — 49 л).

Силовая установка: поршневой двигатель Lycoming HIO-360-F1AD, мощность — 168 кВт

Кабина пилотов в вертолёте Enstrom F-28. Фотография из открытых источников
Кабина пилотов в вертолёте Enstrom F-28. Фотография из открытых источников

Заключение

Enstrom F-28 обладает рядом уникальных конструктивных особенностей, которые делают его надежным и эффективным средством воздушного транспорта. Легкий и прочный фюзеляж, мощная силовая установка, современные материалы и продуманная аэродинамика обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта при полетах. Эта модель вертолета идеально подходит для выполнения широкого спектра задач, от патрулирования до обучения пилотированию.