Найти в Дзене
ЛЮДIЕ

ЛЮДИЕ. Глава 4. Славяне.

Сегодня много обсуждается тема происхождения слова «Славянин». Слава – это известность, поддерживаемая описаниями и молвой о человеке, событии или явлении, выражаемая в рассказах, песнях одах и былинах. Слово – это некая законченная смысловая форма (изначально образ), пойманная (словленная) в рамки конкретного фонетического и символического выражения. Словить, означало формировать образы фонетически и символически. Древние языки были более гибкими, так в них каждая буква являлась смысловым образным корнем. В древних языках, во многих случаях, при описании явлений не существовало каких-либо чётко регламентированных словесных форм, но сам способ и правила формирования слов подразумевали точность передачи описания любого явления. Разница в восприятии современного человека и человека древней, более просвещённой цивилизации, сравнима с разницей восприятия дальтоника и видящего во всех красках, цветах и полутонах. Итак, чтобы можно было кого-то прославлять (славить)

Сегодня много обсуждается тема происхождения слова «Славянин».

Слава – это известность, поддерживаемая описаниями и молвой о человеке, событии или явлении, выражаемая в рассказах, песнях одах и былинах.

Слово – это некая законченная смысловая форма (изначально образ), пойманная (словленная) в рамки конкретного фонетического и символического выражения.

Словить, означало формировать образы фонетически и символически.

Древние языки были более гибкими, так в них каждая буква являлась смысловым образным корнем. В древних языках, во многих случаях, при описании явлений не существовало каких-либо чётко регламентированных словесных форм, но сам способ и правила формирования слов подразумевали точность передачи описания любого явления. Разница в восприятии современного человека и человека древней, более просвещённой цивилизации, сравнима с разницей восприятия дальтоника и видящего во всех красках, цветах и полутонах.

Итак, чтобы можно было кого-то прославлять (славить), нужно было изощряться в словии. Слава, как и молва, жива словом, и потому, нет большой разницы в значениях слов «Славянин» и «Словен». Но в слове «Словен» есть разгадка действительного значения слова «Славянин». «Словен», это страдательный залог слова «Словить». Значит «Словен», как и «Славянин», это либо тот, кого славят, либо тот, кто стремится к славе.

На пике своего подъёма, древняя просвещённая гиперборейская цивилизация не имела никаких врагов, так как, во-первых, эта цивилизация объединяла всю планету, а, во-вторых, углублённые знания физиологии и психики человека подразумевали владение техниками нейролингвистического и гипнотического влияния и подавления всякой агрессии. Но инволюция, являющаяся частью цикла революции глобального сознания (РА), подразумевает и постепенное разрушение социальной гармонии, и сегментацию глобального сообщества по территориальным, идейным, расовым, классовым и прочим признакам. Это происходит с регрессивным ускорением. Сначала быстро, а потом всё медленнее и медленнее.

Так произошло и с глобальной гиперборейской цивилизацией. Сначала возник очаг, в котором были сосредоточены технологии социального захвата, подразумевающие разделение, силовое подавление и трансляцию плебейских идеологических догматических конструкций, а после, этот очаг очень быстро разросся и, в итоге, очень быстро поглотил всё пространство.

В целом, славянский мир, как наследие более ранней глобальной цивилизации, был абсолютно не приспособлен к ведению войн. Одним из столпов славянского мировоззрения, было абсолютно безбрутальное, творческое, созидательное мышление. Каждый славянин стремился принести своему сообществу максимально возможную пользу. Изощрение в совершении чего-то действительно значимого и полезного для остальных, было для славянина обычным делом.

Инженерная мысль наиболее присуща славянам генетически и сегодня. И по сей день, чем больше именно славянских генов в человеке, тем он дальше от воинствующего вождизма и ближе к творческому созиданию и инженерной мысли. Даже те открытия, которыми пользовался Эйнштейн принадлежали, в действительности, славянке сербского происхождения, с которой он вместе учился, и которая, в последствии была его женой. Ни Кутузов, ни Суворов не были чистокровными славянами. У одного превалировала татарская, у другого армянская кровь. Воинственность пришла к славянам позже остальных.

Славяне, закономерно, станут гидами в наступающую эпоху созидания (день Сварога). Но для этого славянам придётся вспомнить свою действительную ментальную идентичность. Эта идентичность не заключена в вышиванках, кострах, непонятных идолопоклонческих обрядах, многобожии и в прочем том, что сегодня принято подразумевать под язычеством. Современные люди совершенно не понимают того, что это было такое.

Современные исследования учёных указывают на то, что в какой-то период истории, в результате глобального катаклизма, на нашей планете изменилось атмосферное давление, что повлекло резкое увеличение потребности в соли всей земной фауны. От содержания соли в организме зависит баланс между давлением внутриклеточным и давлением в среде нахождения клетки. Славяне, будучи сильными в области инженерной мысли, первыми освоили метод вываривания соли из воды в промышленных масштабах.

Славяне-варяги, расселившиеся по побережьям и занимавшиеся вывариванием соли, первые столкнулись с агрессивным внешним миром, и потому, им пришлось учиться воинскому делу первыми. Варягам приходилось защищать свои водные караваны. А так как славяне имели свойство подходить к любому вопросу творчески, изобретательно и основательно, то они, со временем и после многих потерь, в итоге, преуспели в воинском деле более, чем кто бы то ни было.

Тот факт, что постоянно наращивающая свои захватнические аппетиты Хазария, производила всё больше и больше набегов на мирных славян, заставил воинственных славян-варяг взять инициативу в управлении славянскими землями на себя и, в итоге, они подавили агрессора. До этого же времени, славяне были абсолютно мирными земледельцами и абсолютно не умели воевать. Потому, какое-то время, их и угоняли в рабство в больших количествах, умело торпедируемые своими правителями, воинственные народы Хазарии. В дальнейшем, после падения Хазарии, эпоха ночи всё же взяла своё и державные земли Руси таки были перекроены и переформатированы по государственному хазарскому типу. А начиналась эта экспансия с маленькой военной базы «Московия», которую долгое время скрывали малопроходимые тогда, угро-финские леса.

По характеру своей природы, славяне относили наш физический мир к некой информационной игровой среде, в которую помещено сознание игрока. Смысл игры – пройти кон, не поддаваясь чарам и, вводящему в блуд, воздействию иллюзий этого мира, не став, тем самым, спящим неосознанным сателлитом животного земного мира и не забыв сою божественную суть. Славянин считал заблуждением ассоциировать себя с земной природой, и воспринимал её исключительно как иллюзорную креативную среду, которая имеет назначение зачаровывать и заблуждать погружённое в неё сознание. Пробуждение от иллюзий – это главное развлечение Бога.

Славяне совершенно отчётливо осознавали роль генетики, как инструмента передачи информации сквозь время. Оттого, у них и оставались, какое-то время, обычаи мумифицировать останки выдающихся людей и помещать их в такие инженерные сооружения, где по их мнению, генетический материал умерших людей должен был как можно дальше попасть в будущее. Чаще всего, это были просветлённые волхвы, которые давали обет безбрачия и отказывались, таким образом, от трансляции своего генетического кода посредством продолжения своего рода. Каждый человек считался ковчегом предков, в котором, на микроуровне, находился опыт жизни всех, без исключения, генеалогически нисходящих предков, продублированный в каждой клеточке.

Более того, тот спектр восприятия, в котором видели мир более древние люди, предполагал доступ ко всему этому опыту. Это и называется Гений. Гений – это доступ к генетической памяти и созидательному опыту всех, генеалогически нисходящих предков, как по материнской, так и по отцовской линии. Славяне считали, что более просветлённое время (Правь), исходя из циклической природы состояния глобального сознания, вновь наступит в будущем.

Они считали, что в более просвещённом светлом будущем (Правь), которое существует параллельно с настоящим (Явь) и прошлым (Навь), потомки могут воссоздавать (воскрешать) по генетическому коду вместе с мирами, в которых они жили. Но воссоздают потомки, только тех, кому они благодарны, в чьё число входят и лихие люди, игравшие роль неосознанных учителей и пособий. Они воссоздают только тех, кто жил ради них – потомков, и тех, кто по сути своей лихой, мог обеспечить ту среду и условия, в которой бы игра имела смысл. Ведь в каждой игре должны быть препятствия и злодеи. Воскрешению не подлежат только равнодушные люди, не относящие себя ни к светлой, ни к тёмной команде. Такие, по умолчанию, считались врагами и для тех, и для этих, так, как они, в любой момент могли принять чью-либо сторону.

Изначально, славяне старались прославиться именно в созидании, постоянно мысля в творческом, созидательном ключе. Они легко выносили все тяготы эпохи инволюции сознания (ночи Сварога), пришедшей к ним как некий отчётливый и предвиденный водораздел времени. Свойство славян жертвовать своим личным коном, ради общей коллективной победы, сохранилось и до наших дней, но сегодня, по большей части, это существует как некий спящий код, который активируется посредством определённых провоцирующих факторов (триггеров), неотъемлемой частью которых должно быть условие экстремальности.

Слава должна была быть доводом для потомков в пользу воскрешения, и потому славяне старались прославиться так, чтобы их слава жила как можно дольше. Сначала они старались прославиться в созидании и творчестве, но потом, со сменой эпох, стало меняться и их понимание славы. И у них, со временем, осталось только знание о необходимости прославляться, но то – какая эта слава должна была быть, они уже не понимали и стали проецировать это понимание на условия постоянного проявления террора, со стороны атакующего их остального, поглощённого ночью мира. Да, и потом, воевать приходилось, в первую очередь для того, чтобы сохранить генетический код предков, к уничтожению которого прилагаются усилия и по сей день. Эти усилия исходят от самой природы, посредством сателлитов земной животной среды, у которой главным и самым эффективным оружием, как нападения, так и выживания, всегда была мимикрия.

Итак:

Слово «славянин» берёт своё начало от поверий в то, что слава, дошедшая до более просвещённых и могущественных потомков (до мира Прави), должна быть доводом в пользу воскрешения. Славянин, изначально, это человек стремящийся к созидательной славе и объединению людей.

Со временем, в перечень славных поступков вошёл и боевой подвиг. Тогда же, в поисках боевой славы, славяне обошли всю планету и осели, и ассимилировали во многих её уголках. Варяги, Викинги, Норманы, Скандинавы… - всё это части разделённого, некогда единого народа глобальной гиперборейской цивилизации.

Далее, в следующей главе я покажу вам – каким образом, и в какой форме дошло до нас славянское дохристианское мировоззрение и почему его принято называть язычеством. А ведь это было совершенно не то, под чем его принято подразумевать сегодня. Я уверен, что сделанные мной открытия в этой области, будут совершенно неожиданными для многих из вас.