Современные продажи – это понимание истинных мотивов покупателей и адаптация вашего предложения под их нужды и желания. Мы все это знаем! И мы подробно разбираем это в наших курсах по продажам. Но как помочь современному покупателю, ограниченному во времени и ресурсах, принять решение в вашу пользу? Наши исследования показали, что существует несколько ключевых факторов, влияющих на принятие решений большинством покупателей. Важно понимать, что каждый человек использует эти факторы по-разному, поэтому универсального подхода не существует. Однако, понимание этих главных мотивов позволяет адаптировать вашу коммуникацию. Итак, что же движет современным покупателем? И как показать ему, что именно вы – лучший выбор? Большинство продавцов считают, что просьба о скидке означает отсутствие ценности в продукте или услуге. На самом деле все гораздо глубже. Покупатели B2B часто стремятся к снижению цены, потому что: Их просьба о скидке, вероятно, связана с желанием предложить своим клиентам более
Три мотива покупки современного покупателя: геймификация и вовлечение
25 января25 янв
3 мин