Честно говоря, подобранный репертуар артистов для второго выпуска не вызвал никаких завышенных ожиданий. Да, как и прежде, было на всё интересно посмотреть, но не более. Однако, случились сюрпризы...
Второй день шоу «Один в один» на этот раз открывал
Вячеслав Макаров
Ему досталась песня Кая Метова «Position № 2», которую певец выпустил в 1993 году. Да, песня в то время была достаточно популярна и привлекала своей необычностью. Хотя по своему концепту, как и видеоклип, она мне всегда напоминала песню Роберта Палмера «Addicted to Love». Но это к данному делу не относится.
В вокальном плане здесь казалось, что голосистому Макарову в этой песне вообще делать нечего. Так в итоге и получилось, правда сам Вячеслав упомянул, что манера пения Кая Метова непроста для голосовых связок.
Тем не менее номер он исполнил на высоком драйве, чем порадовал членов жюри.
По случаю пересмотрел клип из 90-х самого Кая Метова - какой он там молоденький. Макаров перед ним предстаёт прямо зубром.
Гримерам не удалось добиться полного сходства, но, насколько я понимаю, это было их задумкой — не использовать слишком много грима. Наверное, это правильно. Артист должен добиваться сходства голосом и актёрской игрой, а не тем, что из них лепят силиконовых монстров.
Хотя в прошлой передаче были разные случаи. Я их отдельно отмечал в статье.
Ну и желающие могут вспомнить ещё раз выступление Вячеслава Макарова, а также посмотреть ретро-клип Кая Метова.
Мария Зайцева
Ей достался, казалось бы, несложный образ певицы Ёлки (Елизавета Иванцив), обладающей тем не менее своей очень индивидуальной манерой исполнения, выделяющей ее среди других певиц. Свою яркую индивидуальность она выражает и на сцене.
За что Марии Зайцевой по полной досталось от члена жюри Алексея Чумакова. Которого я, кстати, не во всём поддерживаю. Он свои личные антипатии к певице Ёлке перенёс в суждение представленного номера. За что потом всю передачу оправдывался.
Зайцевой досталась песня, написанная Егором Солодовниковым «На большом воздушном шаре», которую певица записала в 2011 году для своего четвёртого альбома «Точки расставлены».
Вокал Марии Зайцевой сначала не понравился, потом понравился... В общем, получилось какое-то волнообразное выступление.
Пытаясь передать эмоции, присущие певице Ёлке, иногда казалось, что у Зайцевой получаются какие-то гримасы.
Ну не знаю, Ёлка очень эмоциональная певица, у Марии Зайцевой получился номер живой и эмоциональный.
Предлагаю ещё раз внимательно посмотреть оба варианта. Возможно, на этот раз родится окончательное решение.
Нодар Ревия
Ему, как мне кажется, не везёт уже вторую передачу подряд. Нодару достаются исполнители, которые имеют популярность в очень узких кругах.
Да, Фаррелл Уильямс, который на этот раз достался Нодару Ревия, достаточно известный музыкант. Он записывал совместные синглы с такими известными исполнителями, как Бритни Спирс, Гвен Стефани (No Doubt), Канье Уэст, Мадонной и другими. А песню «Get Lucky», которую Уильямс записал совместно с группой Daft Punk и Нилом Роджерсом, исполнял даже хор академического ансамбля внутренних войск МВД России под управлением генерал-майора Виктора Елисеева. Об этом удивительном случае можно почитать здесь.
Тем не менее, у нас в стране Фаррелл Уильямс является тёмной лошадкой. Извините за каламбур. Даже несмотря на то, что он — креативный директор мужской линии Дома моды Louis Vuitton и очень состоятельный человек.
Песня Фаррелла Уильямса «Happy» стала саундтреком к мультфильму «Гадкий я 2» и вошла в его второй сольный альбом «G I R L». В записи альбома приняло участие какое-то сумасшедшее количество звёзд (может себе позволить), а сама песня стала лауреатом премии «Грэмми».
В вокальном плане Нодару особенно делать было нечего, ему важнее было передать пластику Уильямса.
А вот с этой задачей, по мнению отдельных членов жюри, Нодар Ревия как раз не справился.
Сомнительно. Сомнительно то, что не справился, и то, что таких артистов, как Фаррелл Уильямс, берут для подражания в российские телешоу. Американские рэперы всё же не так знакомы широкой аудитории. Всё -таки телезритель должен представлять, кого пытается изобразить артист на шоу «Один в один».
Ну а мы можем опять посмотреть на Нодара Ревия и сравнить его с Фарреллом Уильямсом в клипе «Happy».
Надежда Ангарская
Ей приходится сложнее всего. В силу того, что ей уже второй раз приходится показывать артистов, которые по комплекции ей совсем не подходят. А это сразу снижает восприятие номера. Так может показаться на первый взгляд...
Однако Надежда Ангарская нашла способ, как сделать так, чтобы разница в телосложении была незаметна. Она использует юмор и самоиронию, и уже во второй раз ей это удаётся. Буквально через несколько секунд после начала выступления вы перестаёте замечать, что у них с актрисой разная комплекция.
В этот раз ей предстояло перевоплотиться в некогда ироничную и эксцентричную Жанну Агузарову, исполнив её песню «Только ты». Эту песню она пела уже как сольная исполнительница, после того как покинула группу «Браво». Слова и музыку песни написал Валерий Зуйков.
В вокальном плане Ангарская была практически безупречна. Она в точности воспроизвела даже фирменные вокальные приёмы Агузаровой.
А танец в ботинках на платформе был просто шикарен. Можно посмотреть, как это мастерски делала Жанна Агузарова, и сравнить, как это сделала Ангарская.
Арсений Бородин
До начала передачи для меня это была главная интрига недели. Арсению предстояло изобразить загадочную Ирину Забияку из группы «Чили».
И всё время терзал вопрос - ну почему именно он, а не, например, Савичева? Как брутальный, бородатый парень сможет изобразить хрупкую Забияку?
Ну вот он и показал, как. Да, с бородой пришлось расстаться. Понятное дело, что абсолютного сходства нельзя было достичь ни при каких обстоятельствах, но Арсений Бородин взял всех вокалом.
Это было настолько точно и похоже, что после его Бон Джови казалось нереальным. Однако он смог.
И изрядно повеселил публику своим видом. Но удивил своими вокальными данными. Смотрите и сравнивайте.
Юлия Савичева
Юлия разочаровала. Нет, не тем, что она сделала что-то плохо. А тем, что ей досталась канадская певица Аврил Лавин, которая и по возрасту, и по комплекции почти такая же, как и Юлия.
Савичева и сама призналась, что в подростковом возрасте слушала Лавин и знала все её песни. Другое дело, что свою песню «Complicated» Аврил Лавин записала в 2002 году, когда ей было 18 лет.
Тридцати восьми летней Юлии Савичевой пришлось изображать подростка, что её с успехом и удалось. Грим, по сравнению с прошлым разом, был аккуратным и когда Савичева была в статичном положении, даже не похоже было, что это савичева. Очень было похоже именно на Аврил Лавин.
Разбирать вокал нет особого смысла, так как в то время у Лавин был обыкновенный подростковый голос без всяких вокальных украшательств.
Можно ещё раз посмотреть оба выступления и отметить, что Юлии Савичевой особо ничего играть и не пришлось. Она оставалась практически "сама собой".
Валерия Ланская
Здесь всё сложно. Если человеку не нравится какая-то песня, то кто бы её ни исполнял, полюбить её он всё равно не сможет. У меня такая история с песней «Виват, король!» композитора Г. Татарченко на слова Ю. Рыбчинского.
Да, изначально эта песня была посвящена уходу из спорта великого футболиста Олега Блохина. Но потом её приурочивали к такому количеству уходов, юбилеев, что песня перестала восприниматься. К сожалению. Прошу прощения, если задел чьи-то чувства.
Внешне Валерия Ланская, конечно, не похожа на певицу Тамару Гвердцители, которая исполняла эту песню.
Однако в вокальном плане ей удалось максимально приблизиться к оригиналу.
Больше сказать нечего. Смотрите, сравнивайте.
Родион Газманов
Ему достался канадский рок-музыкант Брайан Адамс с песней «Please Forgive Me». Она была выпущена в октябре 1993 года, и на неё был снят клип, который был взят за основу Родионом Газмановым для вхождения в образ Брайана Адамса.
Когда снимался клип Адамса, в кадр попала собака хозяина студии звукозаписи. Этот эпизод использовал и Газманов.
Грим у Родиона был интересный. Не сказать, чтобы точь-в-точь, но сходство определённое было.
В вокальном плане тоже было достаточно похоже. Хотя Адамс не является выдающимся вокалистом, но изобразить его сипотцу, думаю, тоже непросто.
В общем, предлагаю сравнить. На следующий этап Родиону достался Род Стюарт, тоже певец со своеобразным вокалом. Следуя такой цепочке, можно предположить, что следующим будет Стинг.
Жан Милимеров
Ему достались музыканты цыганского ансамбля французского происхождения из группы Gipsy Kings. А Жану Милимерову, соответственно, надо было изобразить солиста ансамбля Николя Рейеса.
Внешнего сходства, конечно, не было никакого. Гримёрам удалось только сделать так, чтобы артист максимально не был похож на Милимерова. Отчасти это удалось.
А вот свой вокал Жану прибрать полностью не удалось. В фирменной песне группы Gipsy Kings «Bamboleo» всё-равно слышится Милимеров.
И зачем-то Жан опять много говорит вне своего выступления. Много слов отвлекают от самого номера.
Послушаем ещё раз, может, что-то упустил.
Алиса Мон
Кульминацией конкурсного дня стало выступление Алисы Мон. В прошлый раз, когда она участвовала в лотерее и ей досталась Клавдия Ивановна Шульженко, ничто не предвещало того, что произошло на этой передаче.
Алисе Мон пришлось резко перейти от образа Сабрины в коротких джинсовых шортах с невнятным вокалом к классике советской эстрады. Очень казалось это рискованно.
Однако с первых же минут Алиса произвела настоящий фурор, и члены жюри начали по очереди восклицать «браво».
Точные вокальные моменты, движения и пластика в итоге заставили в конце номера членов жюри, весь зал аплодировать Алисе Мон стоя.
Песня «Руки» классиков песенного жанра - композитора и дирижера Ильи Семёновича Жака и поэта-фронтовика Василия Ивановича Лебедева-Кумача - стала настоящим открытием вечера.
Не могу сказать, что певица была похожа на Клавдию Шульженко, но и узнать в ней Алису Мон тоже было невозможно. Выдавали только глаза.
Вот на такой ноте закончился очередной конкурсный день, и теперь предстояло выставить оценки всем участникам шоу «Один в один».
Слова, которые сказали члены жюри, особо не стоит обсуждать, так как они не вызывали особых споров. А свои оценки они распределили так, что второй конкурсный день закончился с такими результатами.
Ну а по сумме двух конкурсных дней результаты получились такие.
Насколько справедливы такие результаты, пока опять понять сложно. Пока можно отметить запредельный отрыв Алисы Мон от участников в конце таблицы.
Что ж, будем ждать очередного конкурсного дня. Судя по комментариям к предыдущей статье о конкурсе, работа судейской коллегии пока не вызывает у зрителей серьёзных нареканий.
Да, в этой передаче со сцены убрали Клаву Коку, и теперь здесь безраздельно хозяйничает Николай Басков, которого некому унять.
Как считаете вы, уважаемые читатели, это правильный ход создателей проекта или лучше, чтобы Клава оставалась соведущей?
И вообще, пишите обо всех впечатлениях, которые у вас возникли после просмотра данной программы. И не забывайте поддерживать статью лайками.
Смотрите также: