Дорогие друзья!
Каждая из книг трилогии обрела свою обложку. Совсем скоро история появится во всех электронных библиотеках и маркетплейсах.
А пока...
Желаю Вам приятного прочтения.
С уважением, Наталья .
Алина закусила нижнюю губу и едва заметно поморщилась, когда пронизывающий всё вокруг шум вертолётных лопастей усилил боль в её пояснице, зарождая тяжесть внизу живота.
- Мама? Мамочка? - в креслах с двух сторон от неё вздрогнули и проснулись девочки. - Где мы? Что это за шум? - озирались они по сторонам и тёрли кулачками сонные глазки.
- Всё хорошо, - Алина обняла за плечи одну и другую, притягивая к себе, насколько позволяли мягкие подлокотники кресел. - Всё хорошо, - провела по голове Таты и Сафины. - Наше путешествие продолжается. И теперь мы летим на вертолёте.
- На настоящем? - подняла на неё глаза Сафина, не сдержав зевок.
- На самом настоящем, - улыбнулась ей мать.
- Так мы летим? - зевнула Тата.
- Летим, - кивнула женщина.
- По-настоящему? Как бабочки? - допытывалась Сафина.
- Скорее, как стрекозы, - как можно веселее произнесла Алина, а у самой были такие ощущения, будто её позвоночник был пустой ёмкостью, в который от затылка к копчику текла распирающая и обжигающая лава боли. Её дыхание сбилось. Она задержала дыхание, чтобы как-то прийти в себя.
- Всё хорошо? - на её колено легла ладонь Фёдора. В его глазах сверкали искры тревоги за неё.
"Прости, - думал он про себя, - но ты последний шанс Олега... Его единственный шанс".
- Да, да, - торопливо ответила женщина. - Никогда не летала на военных вертолётах, - ответила она, с каждым мгновением осознавая, что не стал бы ради незначительной прихоти Фёдор затевать подобное "путешествие". Её голова пухла от догадок...
"Кто-то умер, - стучало громко и надрывно сердце Алины. Это было самое назойливое жужжание в голове. - Умер кто-то помимо Олега. Кто-то из тех, кого я знаю, а Фёдор не знает, как мне сообщить об этом. Неужели мы торопимся на похороны? Боже, - запульсировало у неё в висках. - Только бы с Мариной, Ваней и друзьями Олега всё было в порядке, - о сестре она не думала, вычеркнув ту из своей жизни. Впрочем, с матерью отношения тоже были неоднозначными. Женщина даже свою внучку видела в последний раз три года назад. А причиной всему были деньги. Деньги Владимира, на которые постоянно претендовала родительница. - Фёдор говорил о сюрпризе, а похороны не могут быть сюрпризом. Что-то я запуталась... - спина Алины вспотела. Самые крупные капли стекали по позвоночнику, вызывая зуд под кожей. - Надо как-то перестать об этом думать", - уговаривала она себя.
- А нам долго лететь? - отстранилась от матери Сафина, заглядывая ей в глаза.
- Чуть-чуть, - за Алину ответил Фёдор. - Может хотите посмотреть на ночное небо?
- Это совсем не интересно, - с важным видом отмахнулась от него старшая из девочек. - Когда мы летели на самолёте на море, то тоже была ночь. И я не спала. Всё хотела увидеть ангелов, которые живут на облаках, но, - вздохнула, - увидела только черноту.
- А почему так шумит? - зевнула Сафина, положив голову на мягкий подлокотник.
- У тебя голова болит? - встревожилась Алина. - В ушах шумит?
- Не-ет, - ещё шире зевнула девочка. - Ничего не болит. Гудит сильно. И дрожит, - она прижала ладонь к груди, - здесь.
- У меня тоже, - поддакнула вторая.
- Это нормально, - успокоил их Фёдор.
- А что это за огоньки? - ахнула Тата, глядя на желтоватые проблески, что появились в круглом стекле, расположенном над столиком, за которым сидел мужчина.
- Огни города, - выдохнул с облегчением он.
- Так мы уже прилетели, - удивлённо захлопала глаза Сафина, перестав зевать. Она села прямо и вытянула шею, чтобы тоже увидеть огоньки.
- А что дальше? - поинтересовалась Алина.
- Сюрприз, - улыбнулся ей Фёдор, но как-то вымученно. Виновато. Да и глаза у него, хоть и не бегали по салону, но выдавали его нервозность.
"Надеюсь я не рожу от великой радости", - промелькнула мысль в голове Алины. В который раз за вечер? И не сосчитать. А вот тяжесть внизу живота и боль в позвоночнике продолжали доставлять дискомфорт.
- Так, так, - тем временем суетливо заговорил Фёдор. - Сейчас мы будем заходить на посадку. Надо сесть поудобнее и проверить, хорошо ли пристегнут ремень безопасности.
Девочки затихли. Ожидая приземления.
Вертолёт чуть тряхнуло. А затем и гул стих.
- Ну, вот, - как-то растеряно произнёс Фёдор. - Мы и на месте.
- А что здесь? - дёргая за ремень безопасности поинтересовалась Тата.
Алина напряглась, ожидая его ответа.
- Здесь находится один мой хороший друг, - начал было мужчина, осознав, что если скажет, что они на территории закрытого военного госпиталя, то может довести Алину до истерики, поскольку её состояние и так было близкое к обмороку.
"Надо было ей всё-таки вначале сказать, что Олег ещё жив, а потом тащить сюда. Ну, да, ладно, что сделано, то сделано", - вздохнул он.
- А у твоего друга, что, - пришла на выручку ему Тата, - день рождения?
- Ты хотел сделать ему сюрприз? - подхватила Сафина.
- Точно, - облегчение затопило душу мужчины. Ведь лучше и не придумаешь. А у Олега, действительно, появился шанс. Шанс на жизнь.
Алина одарила скептическим взглядом Фёдора, чувствуя подвох в его словах, но не чувствуя лжи.
- День рождения? Серьёзно? - нахмурилась она. Даже боль в пояснице отступила. Ребёнок внутри неё зашевелился, выставляя пяточку. Однако тяжесть внизу живота так и не пропала. Наоборот, она стала волнообразно подрагивать.
- Увидишь, - улыбнулся ей мужчина. Но его улыбка не была весёлой, скорее настороженной и предвкушающей.
- Что ж, - полностью сдалась Алина. - Раз другого выхода нет, - и поднялась на ноги, придерживая одной рукой низ живота, а другую положив на поясницу.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...
_________
Добровольный гонорар автору :