Найти в Дзене
Егор Колмогорцев

Почему у кинокритиков такой плохой вкус?

Я всегда задавался вопросом, а почему у кинокритиков (не важно наших или иностранных) такой плохой вкус. И до сих пор я не нашёл ответа на этот вопрос. Возможно он и есть, я не спорю. А с чего я вообще взял, что у них плохой вкус? Ну всё очень просто, если проследить что критиковали и критикуют, советовали и советуют большинство уважаемых кинокритиков, то вывод очевиден. Более того, народ в большинстве своём чует где хорошее кино, а где какая-то невразумительная белиберда. И иной раз именно мнение народа (а именно кассовые сборы, продажи на видео и хорошие оценки) спасало годное кино от забвения, а его создателей от опалы. И спустя годы кинокритики признавали что были не правы и кино и правда годное. Так было со многими прекрасными фильмами (например с Крёстным отцом), которые теперь стали культовыми и всегда входят в списки лучших фильмов всех времён. Так что же мешает кинокритикам сразу понять где хорошее кино, а где проходное? Быть может это врождённое отсутствие вкуса, такое и

Я всегда задавался вопросом, а почему у кинокритиков (не важно наших или иностранных) такой плохой вкус. И до сих пор я не нашёл ответа на этот вопрос. Возможно он и есть, я не спорю.

А с чего я вообще взял, что у них плохой вкус? Ну всё очень просто, если проследить что критиковали и критикуют, советовали и советуют большинство уважаемых кинокритиков, то вывод очевиден.

Более того, народ в большинстве своём чует где хорошее кино, а где какая-то невразумительная белиберда. И иной раз именно мнение народа (а именно кассовые сборы, продажи на видео и хорошие оценки) спасало годное кино от забвения, а его создателей от опалы. И спустя годы кинокритики признавали что были не правы и кино и правда годное.

Так было со многими прекрасными фильмами (например с Крёстным отцом), которые теперь стали культовыми и всегда входят в списки лучших фильмов всех времён.

Так что же мешает кинокритикам сразу понять где хорошее кино, а где проходное? Быть может это врождённое отсутствие вкуса, такое и правда бывает.

Я не случайно выбрал картинку с Роджером Эбертом, ведь он ярчайший пример того о чём я говорю. Человек постоянно ругал отличные фильмы (ну например культовые фильмы со Шварценеггером), и хвалил какую-то посредственность. Причём сегодня пагубность таких критиков сведена к нулю, а раньше эти люди могли реально уничтожить фильм, а также испортить карьеру всем причастным к его созданию. Понимали ли они это? Это хороший вопрос, скорее всего нет. А если понимали, то видимо им было плевать.

Если кто-то знает ответ на мой вопрос пишите в комментариях.