Свой новый совместный ролик "М. Видео-Эльдорадо" приурочили к акции "Кибер-распродажа".
Картинка в этом видео почти полностью сгенерирована с помощью нейро-сетей. Поэтому там воплощены в жизнь самые фантастические и необычные образы.
Кроме героев-людей, в ролике "снимаются" и необычные персонажи: электрический чайник, утюг, мультиварка и холодильник. С ними экранная жизнь героев превратилась в нереально-фантастические приключения.
При этом все образы бытовой техники/электроники были адаптированы с помощью ИИ.
"Это не только ускорило процесс производства, но и добавило ролику уникальности, так как в современном мире передовые технологии могут вдохновлять и удивлять", - рассказали в группе М. Видео-Эльдорадо
Рекламный текст:
Вчера Фантастика - сегодня реальность. Киберраспродажа в М.Видео-Эльдорадо с невероятными скидками до 50%. Скорее телепортируйся к нам за покупками
Героями ролика стали трое, они и составляют команду M. Team.
Это цифровой ам-басса-дор бренда Эм. Ви, ведущая и спортсменка Ляйсан Утяшева, теле-ведущий Александр Пушной, блогер Wylsacom.
Если посмотреть внимательно, то Александр Пушной в ролике (ТГ) мчится на утюге, Wylsacom принимает ванну с помощью мультиварки, а Ляйсан Утяшева барахтается в водолазном костюме в чайнике.