Найти в Дзене
Байкерская лента

Harley-Davidson представляет новую спортивную модель Pan America ST

Pan America ST на 2025 год — по сути, дорожная версия своего местного мотоцикла для путешествий по миру, предназначенная для путешествий.
По сути, бренд Milwaukee взял стандартную 258-килограммовую модель Pan Am, снял с нее большие и громоздкие резиновые сапоги и надел на нее новую пару спортивных кроссовок. Идея состоит в том, чтобы предложить все те же защиту от ветра, удобную вертикальную посадку и электронные гаджеты, что и раньше, но улучшить управляемость и устойчивость на асфальтированных дорогах.
Для этого мотоцикл получил новые литые алюминиевые диски, обутые в новые шины, изготовленные специально для этой цели.
Эта резина относится к серии Michelin Scorcher Sport и имеет размер 180/55R17 для задней оси и 120/70R17 для передней оси. Они заменяют двухцелевые шины Michelin Scorcher Adventures 170/60R17 и 120/70R19, устанавливаемые на родственные модели ST. Помимо этих изменений, Harley также поигрался с подвеской и тормозами. ST получает пружины с более коротким ходом на обои

Pan America ST на 2025 год — по сути, дорожная версия своего местного мотоцикла для путешествий по миру, предназначенная для путешествий.

По сути, бренд Milwaukee взял стандартную 258-килограммовую модель Pan Am, снял с нее большие и громоздкие резиновые сапоги и надел на нее новую пару спортивных кроссовок.

-2

Идея состоит в том, чтобы предложить все те же защиту от ветра, удобную вертикальную посадку и электронные гаджеты, что и раньше, но улучшить управляемость и устойчивость на асфальтированных дорогах.

Для этого мотоцикл получил новые литые алюминиевые диски, обутые в новые шины, изготовленные специально для этой цели.

Эта резина относится к серии Michelin Scorcher Sport и имеет размер 180/55R17 для задней оси и 120/70R17 для передней оси. Они заменяют двухцелевые шины Michelin Scorcher Adventures 170/60R17 и 120/70R19, устанавливаемые на родственные модели ST.

-3

Помимо этих изменений, Harley также поигрался с подвеской и тормозами. ST получает пружины с более коротким ходом на обоих концах, что в сочетании с меньшим передним колесом снижает центр тяжести и также должно немного снизить высоту сиденья.

Впереди установлены вилки Showa balance free 47 мм, а сзади теперь установлен моноамортизатор Showa balance free. Оба имеют электронную регулировку предварительной нагрузки и ручную регулировку сжатия и отбоя.

На якорях и на большинстве тормозных задач стоит пара радиально установленных четырехпоршневых суппортов Brembo Monobloc, которые захватывают диски диаметром 320 мм. За ними сзади следует однопоршневой суппорт, также от Brembo, и ротор диаметром 280 мм.

-4

1252-кубовый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60 градусов, приводящий в движение новый ST, — это тот же агрегат Revolution Max, который устанавливается на другие, более ориентированные на бездорожье версии платформы Harley, выдающий заявленную мощность 149 л. с. при 8750 об/мин и крутящий момент 91 фунт-фут при 6750 об/мин, обеспечивая соответствие нормам Euro5+.

Аналогично, рама, кузов и большая часть электроники остаются неизменными и переносятся с базового мотоцикла. Это означает стандартный круиз-контроль, поворотную ABS, сопряжение телефона, которое позволяет осуществлять навигацию через 6,8-дюймовый TFT-экран и многое другое.

Ожидается, что будут отличаться режимы езды, которые, скорее всего, будут ограничены только режимами Road, Sport и Rain, а настройки Off-Road и Off-Road Plus будут объединены. ST также получит в стандартной комплектации квикшифтер вверх и вниз, который обычно является дополнительной опцией за £335.